Очередной пост про ржавчину на капоте Prado 150
Авто куплено в Питере в 2012 году. Ржавчина на капоте появилась после первой зимы.
ОД признал случай гарантийным и перекрасил капот.
После второй зимы та же история - ржавчина и гарантийный ремонт по весне.
Ржавчина на капоте появилась и после третьего ремонта, причем сколов не видно, возле декоративной решетки радиатора вспучивается краска и проявляются следы ржавчины.
В третий раз при обращении по аналогичному случаю ОД сменил тактику и стал сначала говорить, что ржавчина проявляется из-за механических повреждений, потом формулировка сменилась на очень расплывчатую - воздействие окружающей среды, на что есть 2 письменных отказа ОД.
Получив отказ от ОД написали письмо в Тойота Мотор, мол так и так, проявляются следы ржавчины, причем и после гарантийного ремонта, устраните, пожалуйста дефект дважды признанный гарантийным. Тем более есть информация, что на новых партиях делается прокладка между капотом и решеткой радиатора. В общем как то несолидно для Тойоты, чтобы появлялся такой дефект на автомобиле ценой под 2 млн.
В Ответ Тойота Мотор написала, что они не несут гарантийных обязательств и сославшись на предположение ОД о наиболее вероятных причинах проявлении ржавчины отказалась в устранении дефекта, отправив к ОД.
В общем и целом получив отказы на устранения неоднократно проявляющегося дефекта есть устойчивое желание пойти в суд.
На форумах тема очень активно обсуждается и явно есть проблема со ржавчиной у многих владельцев.
Если у кого есть подобный опыт или кто хочет присоединиться к потенциальному иску - отзовитесь!