Закончился второй год страховки у них. Как уже писал... первый год - лобовое стекло замена. Второй год - лобовое замена и покраска пер. бампера. Сильно не мурыжили. Одобрили сравнительно быстро. Правда на третий год страховку мне подняли, причем существенно)))) Ну и х.... с ними. Застраховал в Росгосстрахе. На 25 000 р. дешевле))).
Погорячился имхо)))
Мне в первый год РГС, предлагали на полтинник практически дешевле, чем средняя по городу.
70 000, и 136000 средняя.
Не рискнул связываться с этой "помойкой".
Да и на второй, застраховал в другой СК. уже не далеко третий, РГС, предлагают 63000.
"Рисковать" не буду...)))
Хотя Дмитрий, наверно расскажет (по регионам) более профессионально и грамотно.
Ну, или Лена, Мягколапка)))
)) спасибо за доверие, Слав) мое мнение отличается от мнения Димы, насколько я поняла из общения в другой теме) я всегда считала и считаю, что хорошая СК только та, где есть возможность по-дружески урегулировать убыток, всё другое (рейтинги, отзывы, дороже/дешевле), на мой взгляд, от лукавого)))
Ну мое мнение, что все проблемы рынка, да и страны в целом, именно в панибратстве и в *дружеских* методах решения вопросов. Если бы все работало по законам и правилам, то не нужно было бы и *дружеское урегулирование*. Нужны отлаженные бизнес-процессы в компании, когда клиент за те немалые уплаченные деньги получает качественный сервис, а не возможность дружеского урегулирования
И сейчас все к этому идет, кстати, так каквсе больше компаний ставят приоритетом именно качество сервиса, а не возможность *хапнуть* денег. А те комнпании, которые до сих пор *хапают* вырождаются сами по себе, потому что у них нет цели работать.
Согласен, что иногда необходимо использовать *дружеское урегулирование*, но это в тех случаях, когда клиент совершает ошибки в заявлении убытков, либо получает необъективно заниженную выплату, либо СК затягивает сроки. Тогда можно напрячь коллег.
но если решать каждый страховой случай звонками, то за что же Вы заплатили 70 т.р.+ Должен быть порядок, ИМХО