'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможность установки третьего ряда на Элеганс  (Прочитано 20552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DDD

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Украина


ОД сказал без проблем
2 ряд я думаю не надо переставлять

Ну раз од сказал то так тому и быть:)))
Токо вот куда второй кондер в багажнике деть.
[/quote]
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

А сидения второго ряда так же на 5-ти местных сдвигаются ,как и на 7-ми местных?Для облегчения посадки на 3-тий ряд...Или через багажник лезть?Вот оно для чего стекло там открывающимся сделали...А климат для задних неплохо охлаждает в жару второй ряд..Все авто были 7-ми местные,но сидения выкидывал у всех..В Крыму ,когда в авто 5-ть человек,задний климат спасение....
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Думаю переставить без колхоза не выйдет. В трехрядных версиях в багажнике справа стоит второй испаритель кондера, соответственно боковые панели с двурядного не станут, второй ряд сидений крепится тоже по разному и сами сидухи разные. Ну и вопрос насчет резьб в полу 5 ти местой версии для крепления 3 го ряда. Все конечно имхо.
ОД сказал без проблем
2 ряд я думаю не надо переставлять
Я снял 3-й ряд и убрал сразу-неужели часто нужно 7 мест?!
P.S. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3062.new#new
если у тебя 150 может загонишь мне его
Отдал дружбану на катер))
Записан

DDD

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Украина

А сидения второго ряда так же на 5-ти местных сдвигаются ,как и на 7-ми местных?Для облегчения посадки на 3-тий ряд...Или через багажник лезть?Вот оно для чего стекло там открывающимся сделали...А климат для задних неплохо охлаждает в жару второй ряд..Все авто были 7-ми местные,но сидения выкидывал у всех..В Крыму ,когда в авто 5-ть человек,задний климат спасение....
Плюс в холод вторая печка для задних.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Думаю переставить без колхоза не выйдет. В трехрядных версиях в багажнике справа стоит второй испаритель кондера, соответственно боковые панели с двурядного не станут, второй ряд сидений крепится тоже по разному и сами сидухи разные. Ну и вопрос насчет резьб в полу 5 ти местой версии для крепления 3 го ряда. Все конечно имхо.
ОД сказал без проблем
2 ряд я думаю не надо переставлять
Я снял 3-й ряд и убрал сразу-неужели часто нужно 7 мест?!
P.S. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3062.new#new
если у тебя 150 может загонишь мне его
Отдал дружбану на катер))
ни как их нельзя у него выкупить?))) или другие ему куплю от жигуля))

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Думаю переставить без колхоза не выйдет. В трехрядных версиях в багажнике справа стоит второй испаритель кондера, соответственно боковые панели с двурядного не станут, второй ряд сидений крепится тоже по разному и сами сидухи разные. Ну и вопрос насчет резьб в полу 5 ти местой версии для крепления 3 го ряда. Все конечно имхо.
ОД сказал без проблем
2 ряд я думаю не надо переставлять
Я снял 3-й ряд и убрал сразу-неужели часто нужно 7 мест?!
P.S. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3062.new#new
если у тебя 150 может загонишь мне его
Отдал дружбану на катер))
ни как их нельзя у него выкупить?))) или другие ему куплю от жигуля))
Увижу-спрошу.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Думаю переставить без колхоза не выйдет. В трехрядных версиях в багажнике справа стоит второй испаритель кондера, соответственно боковые панели с двурядного не станут, второй ряд сидений крепится тоже по разному и сами сидухи разные. Ну и вопрос насчет резьб в полу 5 ти местой версии для крепления 3 го ряда. Все конечно имхо.
ОД сказал без проблем
2 ряд я думаю не надо переставлять
Я снял 3-й ряд и убрал сразу-неужели часто нужно 7 мест?!
P.S. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3062.new#new
если у тебя 150 может загонишь мне его
Отдал дружбану на катер))
ни как их нельзя у него выкупить?))) или другие ему куплю от жигуля))
Увижу-спрошу.
СПРОСИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

aleX-Lsd

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2558
  • Город: MoscoW

Приветствую, коллеги!
Как и обещал, выкладываю фотки моей инсталляции сидений 3-го ряда от 120-го в 150-й.
Само собой ничего не подходит. Пришлось исполнять металлоконструкцию, компенсирующую недостатки кронштейнов (в 120-м кронштейны приварены к арке заднего колеса и вертикально выведены вверх для установки креплений кресел, ну и пластиковая боковая обшивка выполнена соответственно). Ничего приваривать к кузову не хотелось, да и вырезать в обшивке дыры не стал.
Попытался минимизировать ущерб для обшивки. Из видимых "повреждений" только вырезы под скобы, торчащие из обшивки пола. Из незаметных только пенопластовая пластина под обшивкой пола. И всё.
От металлических салазок, служащих для установки на них платформы под груз, пришлось отказаться и вынуть. Больше ничего стандартного не вынимал. А далее смотрим фото и комментарии к ним.

Предупреждение! Данная конструкция изготавливалась не в заводских условиях, а можно сказать "на коленях". Испытания на безопасность не проводились. Одобрения завода изготовителя нету.  Любые подобные инсталляции вы проделываете на свой страх и риск. Я настоятельно      НЕ РЕКОМЕНДУЮ заниматься подобными доработками. Данная конструкция может повлечь серьёзные травмы, а также возможен летальный исход при ДТП. Все предупреждены.

А теперь к описанию. Основной задачей было воплощение металлоконструкции, которая будет удерживать сиденье. Для этого была изготовлена основа из которой выходят два кронштейна и две скобы. Кронштейны удерживают сиденье, позволяя опускать и поднимать его. А скобы фиксируют сиденье в "разложенном" положении. Конструкция разборная, поэтому наличие люфта неизбежно.

Вот как это выглядет в готовом виде.

ещё

Как на 120-м, кресла поднимаем и цепляем за ручку (держатель) на потолке. Благо эти ручки есть.

А так выглядят кронштейны удерживающие кресла.

ещё


На этой фотке видно расположение скобок. Когда кресло опускается оно входит в зацепление со скобами.

ещё

ещё

На двух фотках выше этого описания как раз видно как кресло цепляется за скобы.

Вот собственно вид разобранного кресла.

ещё, тут видно что достаточно места для ног

ещё


Как я писал ранее, что конструкция сборно-разборная, на фото ниже кронштейны без кресла.


А тут вид со снятыми кронштейнами. Торчат только направляющие высотой 5 см. Они из квадратного профиля сечением 25х25. Приварены к профилю 25х40, который в свою очередь установлен вместо штатных рельсов для платформы и прикручен болтами в отвестия куда крепились рельсы. Т.е. ничего дополнительно не сверлилось. Фото ниже.


Вот фото "внутренностей" кронштейна. Это квадратный профиль сечением 20х20, обернутый в утеплитель для труб, чтобы придать более товарный вид. Смысл такой, что кронштейн профилем 20х20 входит в направляющие профилем 25х25 (которые торчат на фотке выше).


А вот фото направляющих профилем 25х25, которые расположены (не снимаются) на поперечине кресла и свободно двигаются. Они входят в верхнии торцы кронштейнов.


Как крепятся скобы фотки нет, т.к. когда всё инсталлировал фотика не было. Но идея такова, что на профиль 20х20 (на фотке изображен красным цветом) наварены пруты диаметром 10 мм в виде буквы "П". А чтобы скобы не ходили влево-вправо, профиль с приваренными скобами жестко соединен железными полосками (на фото зеленый цвет) с помощью сварки с профилем 25х40 (из которого торчат направляющие для кронштейнов).


Я понимаю, что эстетика "хромает" (голые железки, сварные швы), но это вопрос доработки. Позже оберну карпетом или чем-то подобным. Резиновый коврик скроет все щели в полу. Останутся торчащими только направляющие кронштейнов и скобы. Комментарии по улучшению внешнего вида с удовольствием принимаются (кстати, кто подскажет, чем бы накрыть скобы и направляющие кронштейнов, чтобы не цеплялось?). У кого есть свой вариант, то выложите.  Думаю, заинтересованным коллегам будет интересно.
По времени это колхозное мероприятие у меня заняло 4 дня. Подгонял всё на месте. Резал болгаркой, гнул руками, сваривать ходил к соседу по даче. Что-либо придержать просил членов семьи. Короче мероприятие лучше реализовывать вдвоём.  После всего проделанного могу сказать, что если бы знал заранее какой это геморрой, то ни за что бы не взялся.




Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

обалденно
может пол приподнять пенопластом на уровень скоб 5 см роли не съиграют (а как на 120м? может как у них надо)
ремни безопасности еще не забудь

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

(кстати, кто подскажет, чем бы накрыть скобы и направляющие кронштейнов, чтобы не цеплялось?)
навскид - надо было делать скобы поворотными, с возможностью утапливания. то есть с двумя крайними положениями: вертикальное и горизонтальное. то же самое с кронштейнами, только их еще надо придумать, как фиксировать от складывания в вертикальном положении, тоже решаемо.
идея прикольная, за упорство респект. китайцы, если увидят, доработают напильником и начнут продавать нам.
у себя никогда такое колхозить не буду, "уже завод не тот"(С) ;D
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!