'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможность установки третьего ряда на Элеганс  (Прочитано 20603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Ничего не делал. А что мне мастерить то? Выбросил да выбросил..ковролин на пол постелил и нормально...а второй ряд сидений тоже менять придется или нет? 
Записан

aleX-Lsd

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2558
  • Город: MoscoW

Коллеги, есть одна идея.
У самого 5 мест. Хочу 7 мест.
Идея в том, что попытаюсь вкорячить сидлушки от 120-го.
В теории уже есть видимость, но на практике реализую после майских праздников (сейчас некогда).
Отчет с меня. Но повторяю, что задумка теоретическая и по факту существует вероятность облома.
Короче, заинтриговал и если получится, то выложу подробный фото отчет.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9293.0
Эту ветку видел. И выделенные детали на самом деле пригодятся, только вот вопрос: они по идее жестко крепятся к кузову, а поверх идет обшивка и не факт, что на 150 японцы оставили все крепежные отверстия для этих деталек. А если отверстий нет, то придется приваривать или ещё что то (точно не уверен). Нужно с коллегами у кого 120-ка с третьим рядом поподробней пообщаться. Даже если всё встанет, то на 120-м в этих местах на боковинах уже с завода отлиты пьедесталы, а у нас их нет. Придется вырезать пластик и потом прикрывать каким то кожухом.
Я пока исхожу из того, что родные кронштейны от 120-ки не подойдут и придумываю свой вариант, чтобы пластиковую боковину не резать. Идея есть, но не озвучу. Боюсь быть закидан тухлыми яйцами. Сам на майских позанимаюсь поплотнее и  возможно (себе сделаю по любому) реализую вариант с наименьшими потерями. Постараюсь, чтобы было без лишних дырок в боковых обшивках.
Записан

aleX-Lsd

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2558
  • Город: MoscoW

...а второй ряд сидений тоже менять придется или нет? 
У кого 3-й ряд в стандарте у них кресла отодвигаются по другому, чтобы люди свободно попадали на 3-й ряд. А у нас придется сначала поднять сидлушку второго ряда, затем опустить спинку и уже потом пройти к будущему ряду. Рациональней будет заходить на 3-й ряд в нашем случае через (хотел написать ж..пу) пятую дверь. Но тоже в определённом порядке. Сначала опускаем правое кресло 3-го ряда, туда заходит человек и садится, затем опускаем левое кресло 3-го ряда, разбираем второй ряд и пропускаем ещё пассажира на 3-й ряд. Собираем второй ряд.
Ну вот как то так. Можно без разбора второго ряда. При опущенном правом кресле 3-го ряда двое заходят (тесно будет) а затем опускают левое кресло.
Записан

aleX-Lsd

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2558
  • Город: MoscoW

И ещё, коллеги, при поднятых креслах 3-го ряда о шторке багажника придется забыть.
Её можно оставить если сиденья будут опущены, но не подняты спинки.  pif
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Ничего не делал. А что мне мастерить то? Выбросил да выбросил..ковролин на пол постелил и нормально...а второй ряд сидений тоже менять придется или нет? 
да я думаю не надо наверное они у меня бежевые
а у тебя серые или какие

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

...а второй ряд сидений тоже менять придется или нет? 
У кого 3-й ряд в стандарте у них кресла отодвигаются по другому, чтобы люди свободно попадали на 3-й ряд. А у нас придется сначала поднять сидлушку второго ряда, затем опустить спинку и уже потом пройти к будущему ряду. Рациональней будет заходить на 3-й ряд в нашем случае через (хотел написать ж..пу) пятую дверь. Но тоже в определённом порядке. Сначала опускаем правое кресло 3-го ряда, туда заходит человек и садится, затем опускаем левое кресло 3-го ряда, разбираем второй ряд и пропускаем ещё пассажира на 3-й ряд. Собираем второй ряд.
Ну вот как то так. Можно без разбора второго ряда. При опущенном правом кресле 3-го ряда двое заходят (тесно будет) а затем опускают левое кресло.
не хотелось о грустном конечно, но в голове сразу вопрос: В каком порядке, интересно будут "выходить" пассажиры при помощи МЧСников, если, ни дай бог ДТП с зажимом?
Записан

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

и еще. У меня на козле 469-ом 2 мягких табуретки в багажнике. Очень удобно  через 5 дверь на охоте.))))))))))))
Записан

ВикторМ

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: ХМАО г. Пыть - Ях
  • ляпота....


 у меня 5 мест (комфорт150 в общемс) жена кричит давай для детей 3 ряд- ГЫ : родной нужно сверлить в пол дополнительно крепежи,
Записан
Я беспокоюсь о завтрашнем ДНЕ, какое оно будет, завтрашнее ДНО?

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

помню, когда была Волга у меня, еще в 90-х, сидел на газовском авторушном форуме, колхозили все что ни попадя, купил корейца, перешел на другой форум - тоже колхозят беспрестанно, теперь здесь сижу  - опять очумелые ручки. интересно, в премиум классе тоже думают, как купить "пустой барабан" и колхозить, колхозить, колхозить? ;D

главная засада в "колхозе" третьего ряда - это, конечно, посадка. вам придется не только воспроизвести третий ряд со всем обвесом, но и второй прокачивать, иначе только "рыбкой" туда нырять. и все равно будет колхоз. и это чтобы 2-3 в год "колхозом" в 7 человек съездить куда-то? если 7 человек в семье, 2 машины надо, все равно для поклажи места нет, если ехать дальше, чем до булочной.
я сначала тоже "комфорт" хотел брать, думаю, если что, ксенон, рейлинги, то, се, доставлю. потом прикинул, сколько на это убью сил и времени... а kdss? даже если она стоит полтинник, а вам приходится 250 за элеганс доплачивать - сами вы ее не поставите. заказал элеганс. и колхозить в нем ничего не собираюсь, ни телевизоры втыкать, ни камеры, без которых ездят 95% от всего количества машин.
все имхо.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

помню, когда была Волга у меня, еще в 90-х, сидел на газовском авторушном форуме, колхозили все что ни попадя, купил корейца, перешел на другой форум - тоже колхозят беспрестанно, теперь здесь сижу  - опять очумелые ручки. интересно, в премиум классе тоже думают, как купить "пустой барабан" и колхозить, колхозить, колхозить? ;D

главная засада в "колхозе" третьего ряда - это, конечно, посадка. вам придется не только воспроизвести третий ряд со всем обвесом, но и второй прокачивать, иначе только "рыбкой" туда нырять. и все равно будет колхоз. и это чтобы 2-3 в год "колхозом" в 7 человек съездить куда-то? если 7 человек в семье, 2 машины надо, все равно для поклажи места нет, если ехать дальше, чем до булочной.
я сначала тоже "комфорт" хотел брать, думаю, если что, ксенон, рейлинги, то, се, доставлю. потом прикинул, сколько на это убью сил и времени... а kdss? даже если она стоит полтинник, а вам приходится 250 за элеганс доплачивать - сами вы ее не поставите. заказал элеганс. и колхозить в нем ничего не собираюсь, ни телевизоры втыкать, ни камеры, без которых ездят 95% от всего количества машин.
все имхо.

+1000000000000000 тем более что камера задняя там есть. Ее выше крыши!
Записан