'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новые масла MOTUL линейки 8100  (Прочитано 34684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maks_Motul

  • С ув., Максим,
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • VW Golf MKVI
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #170 : 31 05 2013, 22:12:28 »

Плюсану, спасибо Макс!
По рекомендации нашего филиала Мотуль залил вместо х-Cess 5W40,  X-clean 5W30.
Скажите они правы? Или не так существенно?
Спс!

Вопрос год авто?

Ну не совсем, лучше X-clean 5w-40, оно имеет более высокие характеристики. опять же сделан по технологии MidSap это экологии. Сульфатная зольность, у него составлят ASTM D874 0,8% массы, как следствие ведет к уменьшению моюще-диспергирующих присадок. Однако Масла серии x-clean (ACEA C3) я бы рекомендовал заливать в машины 12 -13 годов выпусков, в которые необходимы с высокими нормами экологичности, там очень чувствительны системы нейтрализации газов, но уменьшить интервал замены, вместо 10000 км. сделать 8000 км.
Данное масло все такие имеет хороший индекс Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с.  и  Индекс вязкости, ASTM D2270: 172 (Чем выше число, те масло лучше сопротивляется температурным нагрузкам)

X-clean 5w-30 хуже масло практически по всем параметра. Если нужно сберечь каты, то X-clean 5w-40 и для защиты и для экологии.
обратите внимание на количество допусков полученые этим масло.

Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #171 : 31 05 2013, 22:41:52 »

Автор темы, а голосовалку поправить можно, на фоне новой линейке масел?Пару лет прошло... ;)
Езжу на Motul 8100 X-cess 5W-40, все устраивает, ну почти все... смущает
Вязкость при 100°C  ( 212°F ) , ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C  ( 302°F ) , ASTM D4741 3,73 мПа.с просто отлично, ЩЧ не плохое 10,1 мг KOH/г
кажется мотор работает шумновато.

Рассматриваю масло на всесезонно:
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:               0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:               11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F),    ASTM D4741   3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:                                171
Температура застывания, ASTM D97:                      -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:                           232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874                          1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:                               11,2 мг KOH/г
ТТХ очень приличные и превосходит масла Motul 8100 X-cess 5W-40, правильно понимаю? Масла разные, конечно, хотя по параметрам и по жиже, но HTHS очень приличное!
Maks_Motul что скажете?
Лично бы я остальные масла Motul под данный движок не рассматривал, за исключением, конечно Motul 8100 Eco-nergy 5W-30!
Будет ответ, Макс, нет? Пробег 45000 км, 4.0, 1GR-FE
Записан
... и будет вам счастье!

Maks_Motul

  • С ув., Максим,
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • VW Golf MKVI
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #172 : 31 05 2013, 22:48:59 »

Автор темы, а голосовалку поправить можно, на фоне новой линейке масел?Пару лет прошло... ;)
Езжу на Motul 8100 X-cess 5W-40, все устраивает, ну почти все... смущает
Вязкость при 100°C  ( 212°F ) , ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C  ( 302°F ) , ASTM D4741 3,73 мПа.с просто отлично, ЩЧ не плохое 10,1 мг KOH/г
кажется мотор работает шумновато.

Рассматриваю масло на всесезонно:
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:               0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:               11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F),    ASTM D4741   3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:                                171
Температура застывания, ASTM D97:                      -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:                           232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874                          1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:                               11,2 мг KOH/г
ТТХ очень приличные и превосходит масла Motul 8100 X-cess 5W-40, правильно понимаю? Масла разные, конечно, хотя по параметрам и по жиже, но HTHS очень приличное!
Maks_Motul что скажете?
Лично бы я остальные масла Motul под данный движок не рассматривал, за исключением, конечно Motul 8100 Eco-nergy 5W-30!

Могу Вас расстроить. 8100 x-lite уже не такое мало которое было раньше, 2013 году оно полностью поменяло рецептуру. Раньше данное масло имело эстеровую основу, у меня golfы по 400 сил на нем ездили, по опыту могу сказать имеет сейчас большой угар. Я был на обучении в Motul в марте, и технический директор озвучал информацию, что данное масло  снимается с производства и с сентября его не будут производить. Должна прийти замен, вопрос когда.
Я бы не стал бы его сейчас наливать. У него сейчас только 2 плюса. Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F и Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г . 
Записан

Maks_Motul

  • С ув., Максим,
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • VW Golf MKVI
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #173 : 31 05 2013, 22:56:03 »

Автор темы, а голосовалку поправить можно, на фоне новой линейке масел?Пару лет прошло... ;)
Езжу на Motul 8100 X-cess 5W-40, все устраивает, ну почти все... смущает
Вязкость при 100°C  ( 212°F ) , ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C  ( 302°F ) , ASTM D4741 3,73 мПа.с просто отлично, ЩЧ не плохое 10,1 мг KOH/г
кажется мотор работает шумновато.

Рассматриваю масло на всесезонно:
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:               0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:               11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F),    ASTM D4741   3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:                                171
Температура застывания, ASTM D97:                      -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:                           232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874                          1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:                               11,2 мг KOH/г
ТТХ очень приличные и превосходит масла Motul 8100 X-cess 5W-40, правильно понимаю? Масла разные, конечно, хотя по параметрам и по жиже, но HTHS очень приличное!
Maks_Motul что скажете?
Лично бы я остальные масла Motul под данный движок не рассматривал, за исключением, конечно Motul 8100 Eco-nergy 5W-30!
Будет ответ, Макс, нет? Пробег 45000 км, 4.0, 1GR-FE

У вас маленький пробег лейте Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, будет лучше всего. Оно более жидкое и быстрее масло будет заполнять масленые каналы.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #174 : 31 05 2013, 23:21:39 »

Автор темы, а голосовалку поправить можно, на фоне новой линейке масел?Пару лет прошло... ;)
Езжу на Motul 8100 X-cess 5W-40, все устраивает, ну почти все... смущает
Вязкость при 100°C  ( 212°F ) , ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C  ( 302°F ) , ASTM D4741 3,73 мПа.с просто отлично, ЩЧ не плохое 10,1 мг KOH/г
кажется мотор работает шумновато.

Рассматриваю масло на всесезонно:
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:               0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:               11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F),    ASTM D4741   3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:                                171
Температура застывания, ASTM D97:                      -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:                           232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874                          1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:                               11,2 мг KOH/г
ТТХ очень приличные и превосходит масла Motul 8100 X-cess 5W-40, правильно понимаю? Масла разные, конечно, хотя по параметрам и по жиже, но HTHS очень приличное!
Maks_Motul что скажете?
Лично бы я остальные масла Motul под данный движок не рассматривал, за исключением, конечно Motul 8100 Eco-nergy 5W-30!
Будет ответ, Макс, нет? Пробег 45000 км, 4.0, 1GR-FE

У вас маленький пробег лейте Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, будет лучше всего. Оно более жидкое и быстрее масло будет заполнять масленые каналы.
Оченя спасибо! Вот что-то понравится по ТТХ как тут же снимают с производства... icon_crazy2 речь веду о Motul 8100 X-lite 0W-30, ну где же хваленое качество Motul???
На сайте oil клуб (должны знать, если нет- рекомендую) есть по этому маслу не одна тема с лаб. анализами, по этому маслу этой информации нет... очень удивлен и разочарован!
Записан
... и будет вам счастье!

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #175 : 01 06 2013, 11:09:22 »

По этому маслу уже писал...Юзаю его с 2005 года...на всех машинах...Лью 5-40 и не заморачиваюсь...Полет нормальный...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Maks_Motul

  • С ув., Максим,
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • VW Golf MKVI
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #176 : 01 06 2013, 12:08:37 »

Автор темы, а голосовалку поправить можно, на фоне новой линейке масел?Пару лет прошло... ;)
Езжу на Motul 8100 X-cess 5W-40, все устраивает, ну почти все... смущает
Вязкость при 100°C  ( 212°F ) , ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C  ( 302°F ) , ASTM D4741 3,73 мПа.с просто отлично, ЩЧ не плохое 10,1 мг KOH/г
кажется мотор работает шумновато.

Рассматриваю масло на всесезонно:
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:               0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:               11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F),    ASTM D4741   3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:                                171
Температура застывания, ASTM D97:                      -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:                           232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874                          1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:                               11,2 мг KOH/г
ТТХ очень приличные и превосходит масла Motul 8100 X-cess 5W-40, правильно понимаю? Масла разные, конечно, хотя по параметрам и по жиже, но HTHS очень приличное!
Maks_Motul что скажете?
Лично бы я остальные масла Motul под данный движок не рассматривал, за исключением, конечно Motul 8100 Eco-nergy 5W-30!
Будет ответ, Макс, нет? Пробег 45000 км, 4.0, 1GR-FE

У вас маленький пробег лейте Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, будет лучше всего. Оно более жидкое и быстрее масло будет заполнять масленые каналы.
Оченя спасибо! Вот что-то понравится по ТТХ как тут же снимают с производства... icon_crazy2 речь веду о Motul 8100 X-lite 0W-30, ну где же хваленое качество Motul???
На сайте oil клуб (должны знать, если нет- рекомендую) есть по этому маслу не одна тема с лаб. анализами, по этому маслу этой информации нет... очень удивлен и разочарован!

Я тоже разочарован, у него превосходные моющие свойства, и высокие нагрузки держало. Я сам ездил на нем и брат ездил. Но поменяли его кардинально. Наши с ним машины отреагировали плохо.
Угар сильно усилился, и на трэки увеличились перегревы масла, падать давка начала. Такого раньше не было. :( Нам с ним пришлось на 300V уйти.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #177 : 01 06 2013, 21:16:00 »

По этому маслу уже писал...Юзаю его с 2005 года...на всех машинах...Лью 5-40 и не заморачиваюсь...Полет нормальный...
Да многие льют то, что льют и не заморачиваются... ;D
Вопрос в другом, могу поинтересоваться: "полет нормальный"- это как? Пока ездит?  ;)
Пробег на этом масле каков, кстати, какое 5W40, какой мотор ,вскрывалась ли голова, делалась ли ревизия ЦПГ? Откуда такие выводы, есть конкретика?
Я езжу на Motul 8100 X-cess 5W-40 пробег под 50 тык, вот тоже думаю, будет ли полет нормальный... :)
Но смогу сказать только после того, когда будут какие-то конкретные результаты!
Записан
... и будет вам счастье!

NakuriteDeda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Калининград
    • Lexus RX200t
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #178 : 02 06 2013, 10:11:45 »

Плюсану, спасибо Макс!
По рекомендации нашего филиала Мотуль залил вместо х-Cess 5W40,  X-clean 5W30.
Скажите они правы? Или не так существенно?
Спс!

Вопрос год авто?

Ну не совсем, лучше X-clean 5w-40, оно имеет более высокие характеристики. опять же сделан по технологии MidSap это экологии. Сульфатная зольность, у него составлят ASTM D874 0,8% массы, как следствие ведет к уменьшению моюще-диспергирующих присадок. Однако Масла серии x-clean (ACEA C3) я бы рекомендовал заливать в машины 12 -13 годов выпусков, в которые необходимы с высокими нормами экологичности, там очень чувствительны системы нейтрализации газов, но уменьшить интервал замены, вместо 10000 км. сделать 8000 км.
Данное масло все такие имеет хороший индекс Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с.  и  Индекс вязкости, ASTM D2270: 172 (Чем выше число, те масло лучше сопротивляется температурным нагрузкам)

X-clean 5w-30 хуже масло практически по всем параметра. Если нужно сберечь каты, то X-clean 5w-40 и для защиты и для экологии.
обратите внимание на количество допусков полученые этим масло.



Прадо 120, 2004 гв бензин, пробег: 130 т.км
Записан
Such a nice day today, don`t fuck it up!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #179 : 02 06 2013, 16:09:45 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115573.new#new

Заказать хочу
Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2

Это масло категории MidSap
Я бы не советовал заливать масла экологичности класса С2, в наших условиях сработается за 5000 км., а то может еще быстрее. Наше топливо, содержит много серы, в двигателе будет образовываться кислая среда при прогревах. Очень быстро сработается, + оно имеет Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с (проще индекс защиты двигателя). Все что ниже 3,5, больше работает на экологию, чем на защиту двигателя.

Самое оптимальное для вашего мотора будет это 8100 Eco-nergy 5W-30. Если мотор нагружен бывает часто, смело можно наливать  8100 X-cess 5W40

Тогда Энерджи)))
Просто у меня канитсрочка есть ( так сказать осталась )) Эко clean .
Чего пропадать же добру - если тысяч на 5- 6 ...
А энерджи уже заказал ).
Записан
El sol luce para todos igualmente