Автор темы, а голосовалку поправить можно, на фоне новой линейке масел?Пару лет прошло...
Езжу на Motul 8100 X-cess 5W-40, все устраивает, ну почти все... смущает
Вязкость при 100°C ( 212°F ) , ASTM D445:
14,2 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C ( 302°F ) , ASTM D4741
3,73 мПа.с просто отлично, ЩЧ не плохое 10,1 мг KOH/г
кажется мотор работает шумновато.
Рассматриваю масло на всесезонно:
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости,
SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
171Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874
1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:
11,2 мг KOH/г
ТТХ очень приличные и превосходит масла Motul 8100 X-cess 5W-40, правильно понимаю? Масла разные, конечно, хотя по параметрам и по жиже, но HTHS очень приличное!
Maks_Motul что скажете?
Лично бы я остальные масла Motul под данный движок не рассматривал, за исключением, конечно Motul 8100 Eco-nergy 5W-30!