'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянный привод или ?  (Прочитано 1956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

виталик 001

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Мск
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #20 : 15 01 2011, 23:17:23 »

 Я для чего вопрос поднял?
 150 постоянный п.п. (пишут на оф сайте)
 120 нет никакой инфы !!!
 надо же разобраться !!!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #21 : 15 01 2011, 23:17:38 »

по ссылке ничего не понял
Это раздел- Приветствие... Надо там отметиься для порядка: все мы прошли это!
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #22 : 15 01 2011, 23:19:39 »

виталик-то похоже потроллить пришел
Записан
-- maxim

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #23 : 15 01 2011, 23:20:09 »

виталик 001
когда ОД продавали 120-й была официальная инфа.
ты нам на слово не веришь чтоли? :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

виталик 001

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Мск
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #24 : 15 01 2011, 23:20:11 »

 Мне кажется раздел приветствие не смотрит 90% людей
 
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #25 : 15 01 2011, 23:21:34 »

у прадика привод постоянный только 60/40
Записан

виталик 001

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Мск
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #26 : 15 01 2011, 23:21:36 »

  для 025
 Прадо оч хор машина но 120 или 150 ?
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #27 : 15 01 2011, 23:22:16 »

виталик 001
когда ОД продавали 120-й была официальная инфа.
ты нам на слово не веришь чтоли? :)

А не надо нам верить.  Вот инфа с оф. сайта образца января 2008 года:

_http://web.archive.org/web/20080109210358/www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs.aspx
Записан
-- maxim

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #28 : 15 01 2011, 23:24:06 »

  для 025
 Прадо оч хор машина но 120 или 150 ?

вы тачку чтоли выбираете?

у прадика привод постоянный только 60/40

обоснуй плиз
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Постоянный привод или ?
« Ответ #29 : 15 01 2011, 23:27:01 »


Максимальная скорость (км/ч)   180
Разгон 0-100 км/ч (с)   9,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления   0,38
Кузов на раме   
Постоянный полный привод   
Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen   
Антипробуксовочная система A-TRC   
Система курсовой устойчивости VSC   
Система помощи при подъеме по склону HAC   
Система помощи при спуске по склону DAC   
Электронная система управления подвеской (TEMS)
второго поколения и пневматическая задняя подвеска (только в Сол)   
Минимальный дорожный просвет (мм)   220
Угол въезда (°)   32
Угол съезда (°)   27
Угол переезда через препятствие (°)   20
Глубина преодолеваемого брода (мм)   700
Угол поперечной устойчивости (°)   42
Записан