'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неужели на самом деле не вскрывается?  (Прочитано 10961 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

makarov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Александр, объясните нам всем, что такое псевдо диалог? может ссылочки дадите? в словаре не нашел данного понятия...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Александр, объясните нам всем, что такое псевдо диалог? может ссылочки дадите? в словаре не нашел данного понятия...
Усовершенствованный Keeloq
Или теперь объяснять что же это такое?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

makarov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Александр, объясните нам всем, что такое псевдо диалог? может ссылочки дадите? в словаре не нашел данного понятия...
Усовершенствованный Keeloq
Или теперь объяснять что же это такое?

Если вам нетрудно, объясните....  Можно ссылки привести для примера? Я просто погуглил ничего не нашел.... 
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Про keeloq _http://www.ugona.net/article9.html

Про диалог _http://www.ugona.net/page123.html
и _http://www.alarmtrade.ru/articles/23.htm

Изучайте  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

makarov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

все пошел изучать, по результат отпишусь)  icon_acute7
Записан

makarov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Про keeloq _http://www.ugona.net/article9.html

Про диалог _http://www.ugona.net/page123.html
и _http://www.alarmtrade.ru/articles/23.htm

Изучайте  :)

Внимательно прочитал и изучил все ваши материалы, и так и не понял...  Есть динамический код, есть динамический код на технологии килок, есть диалоговый код...   Какой же их них псевдодиалог? Может кто по человечески объяснить?

Хотя вот эта фраза с сайта АлармТрэйда  Итого, если ваш автомобиль не безумно дорог, то хороший, задействованный в полной мере или слегка измененный Keeloq от достойного российского разработчика вполне подойдет. .....   То это и есть пседодиалог, он же усовершенствованный килок?
Записан

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252

Так все таки взломостойкость старлайна диалог и пандоры на уровне или пандора в этом плане надежней?
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Действительно надёжной видимо будет та сигнализация в которую внесены индивидуальные доработки :
1 Смена частоты ( а лучше и диапазона, а что ВАМ важней ВАША машина или .... ;))))))))  , в общем самолёт вы не приземлите ) - ЭТО сложно , но возможно т к во всех сигнализация стоят узкополосные фильтры на ПАВ , грамотный инженер может пересчитать и заказать на соответствующем производстве .
2 Измените алгоритм авторизации ( кажется , что сложно , но если ПОДУМАТЬ - решаемо за несколько дней ... сам так  сделал )
3 ... " и кое что ещё и кое что другое ..." (c) - слова из детства )
     в общем поробуйте увеличить мощность РПДУ сигнализации ( в 10-100 раз  , с 10 мВт хотябы до 100 мВт )и все проблемы с контролем канала связи СРАЗУ уйдут ...
4 Контролируйте канал связи с помощью GSM сигнализации , принцип работы такой :
   GSM закладка в машине каждые 5 мин ( например ) набирает заложенный в ней номер хозяина .
   GSM брелок носимый принимает звонок ( известной ему ) звонок GSM закладки и сбрасывает , что       соответствует состоянию НОРМАЛЬНО ( при нулевых расходах на связь ).
   Не получив такой пилот - сигнал ( например будучи заглушенной )
в течении 11 мин - GSM - брелок носимый переходит в состояние ТРЕВОГА

Итого : будет не дорого , если найдёте поблизости грамотного инженера , работающего " не на поток "
p s Думаю , что ГЛАВНОЙ задачи сигнализации - первого эшелона обороны в бОльшей степени является СИГНАЛИЗИРОВАНИЕ о вторжении .
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Действительно надёжной видимо будет та сигнализация в которую внесены индивидуальные доработки :
1 Смена частоты ( а лучше и диапазона, а что ВАМ важней ВАША машина или .... ;))))))))  , в общем самолёт вы не приземлите ) - ЭТО сложно , но возможно т к во всех сигнализация стоят узкополосные фильтры на ПАВ , грамотный инженер может пересчитать и заказать на соответствующем производстве .
2 Измените алгоритм авторизации ( кажется , что сложно , но если ПОДУМАТЬ - решаемо за несколько дней ... сам так  сделал )
3 ... " и кое что ещё и кое что другое ..." (c) - слова из детства )
     в общем поробуйте увеличить мощность РПДУ сигнализации ( в 10-100 раз  , с 10 мВт хотябы до 100 мВт )и все проблемы с контролем канала связи СРАЗУ уйдут ...
4 Контролируйте канал связи с помощью GSM сигнализации , принцип работы такой :
   GSM закладка в машине каждые 5 мин ( например ) набирает заложенный в ней номер хозяина .
   GSM брелок носимый принимает звонок ( известной ему ) звонок GSM закладки и сбрасывает , что       соответствует состоянию НОРМАЛЬНО ( при нулевых расходах на связь ).
   Не получив такой пилот - сигнал ( например будучи заглушенной )
в течении 11 мин - GSM - брелок носимый переходит в состояние ТРЕВОГА

Итого : будет не дорого , если найдёте поблизости грамотного инженера , работающего " не на поток "
p s Думаю , что ГЛАВНОЙ задачи сигнализации - первого эшелона обороны в бОльшей степени является СИГНАЛИЗИРОВАНИЕ о вторжении .
Вы для кого это написали? Для клиента это более чем привлекательно, не спорю. НО кто и где это будет делать??? Это индивидуальный проэкт! Где найти того, кто за это (и за сколько) возьмется? Более того, сам клиент должен быть, если не инженер, то хотя бы какой - никакой  электронщик, что бы в этом разобраться, довести до исполнителя саму идею, и вообще проконтролировать на выходе, что из этого получилось. Сам прошел через это, и скажу не многие этим будут заниматься.
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Не секрет , что мы живём в стране , где люди не хотят думать , а думают , что заплатят и ЭТО сделают ЗА НИХ )))))))
( о завернул то ... )
Так вот здесь на форуме как раз хотят думать в каком направлении двигаться ( и я с удовольствием позаимствовал много технических решений в разделе " тюнинг " , которые среднестатистический " клиент " не сможет сам выполнить ) , ну а выше указанные операции с лёгкостью проделает НОРМАЛЬНЫЙ квалифицированный инженер ( коих в СПб  Вы вполне возможно найдёте ), просто места нужно знать .

Кроме того ТАК и написал , что ЭТО очень дешёвый и гораздо более эффективный индивидуальный "проЭкт" ( чем например ставить спутниковые охранные комплексы - которые без труда заглушит пионер-дебил купивший глушилку на Юноне в СПб за 200 у е )

Ну и конечно заниматься этим будут не многие - так ведь в ЭТОМ и смысл )

Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....