Действительно надёжной видимо будет та сигнализация в которую внесены индивидуальные доработки :
1 Смена частоты ( а лучше и диапазона, а что ВАМ важней ВАША машина или ....
))))))) , в общем самолёт вы не приземлите ) - ЭТО сложно , но возможно т к во всех сигнализация стоят узкополосные фильтры на ПАВ , грамотный инженер может пересчитать и заказать на соответствующем производстве .
2 Измените алгоритм авторизации ( кажется , что сложно , но если ПОДУМАТЬ - решаемо за несколько дней ... сам так сделал )
3 ... " и кое что ещё и кое что другое ..." (c) - слова из детства )
в общем поробуйте увеличить мощность РПДУ сигнализации ( в 10-100 раз , с 10 мВт хотябы до 100 мВт )и все проблемы с контролем канала связи СРАЗУ уйдут ...
4 Контролируйте канал связи с помощью GSM сигнализации , принцип работы такой :
GSM закладка в машине каждые 5 мин ( например ) набирает заложенный в ней номер хозяина .
GSM брелок носимый принимает звонок ( известной ему ) звонок GSM закладки и сбрасывает , что соответствует состоянию НОРМАЛЬНО ( при нулевых расходах на связь ).
Не получив такой пилот - сигнал ( например будучи заглушенной )
в течении 11 мин - GSM - брелок носимый переходит в состояние ТРЕВОГА
Итого : будет не дорого , если найдёте поблизости грамотного инженера , работающего " не на поток "
p s Думаю , что ГЛАВНОЙ задачи сигнализации - первого эшелона обороны в бОльшей степени является СИГНАЛИЗИРОВАНИЕ о вторжении .