'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с 120-го 4.0 R2 на 150-й комфорт, поделитесь впеча  (Прочитано 10429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Лучше элеганс брать, ИМХО. Приятных ништяков по-больше будет, но он и по-жесче из-за КДСС. У мну родственник себе такого взял недавно. По поведению в поворотах и на трассе - заметно собраннее моего 120-го, но и жесткость ЗАМЕТНЕЕ.
Цена на моделии 11 года уже обозначены + 30 или 60 тыр к ценнику.
Записан
Iron like a Lion in Zion

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Правильно было сказано практически за те же деньги что и 120 пусть и комфорт но зато 150 и кузов новый судя по 120 кузов будет актуален минимум лет 5 а то и больше

это "зато" для многих спорно :)

PUSH
Спасибо!


ЗЫ. или копить на элеганс???
Каждому своё :) . Если-бы на Элегансе не было КДСС то я купил-бы именно Элеганс. Но КДСС отношу к недостаткам а не к приемуществам. Езжу как на дачу пенсионер так что крены убирать мне не нужно а вот поплотиЦо мягкостью подвески я не хотел-бы. ИМХО
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Я 120-й люблю за то что в городе или зимой, когда асфальт в "торосах" ставлю мягкий режим аммо, на трассе - спортивный, и вроде бы получаю более менее то что хочу.
а на элегансе ведь регулировки нет, там кдсс сама определяет как ей жить?
вроде и охота "собранно" ехать, и в тоже время на табуретку пересаживаться неохота, жип должен быть в меру мягким
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Так он не совсем уж как табуретка (даж не представляю как на 20-х дисках люди ездят на нем... мое ИМХО, что лукавят немного, говоря, что с КДСС на 20-х жесткости не ощущают), но уже и не как 120-ый.
Регулировки нет, есть тока для аммо в дорогих компл-ях.
Записан
Iron like a Lion in Zion

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Единственное что на Комфорте нет ксенона. Это плохо. Но судя по договору есть омыватель фар. Поэтому мне кажется ничего не мешает приколхозить ксенон.  8D
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

armager
я так понимаю, кроме омывателя еще по хорошему нужен стабилизатор этого самого ксенона?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Единственное что на Комфорте нет ксенона. Это плохо. Но судя по договору есть омыватель фар. Поэтому мне кажется ничего не мешает приколхозить ксенон.  8D
Всё верно! Я проверил надписи на фарах и установил ксенон в ближний т.к судя по маркировке в ближний можно ставить и галоген и ксенон, а в дальний только галоген (((.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Друзья, я правильно понимаю, что с моими исходными данными 2,7 из ОАЭ лучше не рассматривать? :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

GCC

  • Гость

Друзья, я правильно понимаю, что с моими исходными данными 2,7 из ОАЭ лучше не рассматривать? :)

смотря сколько он стоит.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

смотря сколько он стоит.

я с точки зрения что пересев на 3.0тд с 4.0 и почуствовав чтото не то, можно по крайней мере чипануть дизель до 200-210 единиц.
а с 2.7 это как мне кажется малореально?

а 2.7 торгуются вроде в пределах полутора-трех тысяч баксов ниже одшного комфорта 3.0
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней