'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с 120-го 4.0 R2 на 150-й комфорт, поделитесь впеча  (Прочитано 10425 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Кто пересел с 120-го 4.0 R2 на 150-й комфорт, поделитесь впечатлениями...
Если тема была, извиняюсь и прошу ткнуть носом...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

неужто нет таких??? ???
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

максим22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Барнаул
  • Прадо150 дизель и Прадо120 бензин

а чем собственно делиться?
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

ну я же сказал - впечатлениями :)
мол "не нравится, лучше бы я за эти деньги взял стодвадцатый поновее", или "нормально, не чувствую особенного даунгрейда"...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

У меня был 120-й 4.0 "Сол", потом после него три дизеля 1кд так-же Прадо 120. Тепрь 150-й "Комфорт". Я не жалею тачка наравиЦо.
Вот такой был 2004г.в.

Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Теперь вот такой. Реленги, колёса, порожки в цвет ... короче немного руки приложил, с виду от машины за 2600 не отличить ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

PUSH
то есть проблемы после довольно неплохо упакованного 120-го в пересадке на пустой дизельный 150-й не было?
или вы просто ради дизеля готовы простить все остальное?

просто блин все 120-е которые мне нравятся, приближаются по цене к комфорту, вот и пришла мысль, а может плюнуть и взять нулевую пустую машину, чем упакованного 120-го с 4.0?
А потом потихоньку чиповать, музыку ставить и т.д.?

Дизелей пока не было. Использовать возможности 4.0 по ускорению люблю, признаться
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Теперь вот такой. Реленги, колёса, порожки в цвет ... короче немного руки приложил, с виду от машины за 2600 не отличить ;)[/URL]

Камера под эмблемой спереди :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

А что Вам мешает на тест драйв съездить и сравнить. Я вот третий раз в субботу был. на дизеле, скажу честно я тоже люблю использовать показатели 4.0. Сугубо мое мнение, в случае перехода на дизель месяца два. три прийдется привыкать и с тоской вспоминать бензус, но как говорят время лечит ...
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

PUSH
то есть проблемы после довольно неплохо упакованного 120-го в пересадке на пустой дизельный 150-й не было?
или вы просто ради дизеля готовы простить все остальное?

просто блин все 120-е которые мне нравятся, приближаются по цене к комфорту, вот и пришла мысль, а может плюнуть и взять нулевую пустую машину, чем упакованного 120-го с 4.0?
А потом потихоньку чиповать, музыку ставить и т.д.?

Дизелей пока не было. Использовать возможности 4.0 по ускорению люблю, признаться
После 4.0 у меня был 120-й 1кд "Экзекутив". Вот такой.



А 150-й самой дешёвой комплектации "Комфорт" имеет очень много наворотов которых в 120-м не было!
Громкая связь, блютуз, МП3, кнопка старта, открывание дверей и т.д . Так что по наворотам не хватает только кожи и пневмы до СОЛА.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0