'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: плохой старт на прадо 95, 2,7 карбюратор!!!!  (Прочитано 8410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Которая сверху в воздухан. Наверняка же "подсоса" на прадосе нету))) Значит за её открытие-открытие отвечает автомат. То есть при холодном пуске она должна практически полностью перекрывать канал и по мере прогрева двигателя начинает приоткрываться.  Попробуй на холодную  её полностью закрыть(пальцем, отвёрткой, в общем принудительно) и заводить.
оно так и есть когда на педаль газа первый раз нажимаешь это заслонка закрывается. и по мере потом прогрева открывается. Оно впринципе тогда достаточно и одного раза поидеи нажимать газ. летом впринципе так и завожу. а вот зимой 3 раза нажимаю. Если в гараже 0,-5 то с первого раза. а вот в -15-25 заводится с 5-6 раза.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

вот и глянь на сколько плотно она закрывается
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

А ещё сразу попутный вопрос сколько должен аккум на этом прадо показывать заряд?? Мне одно время говорили что не дозяряд идёт, сказали поменять диодный мост и ещё какую то деталь забыл уже. Но в то же время к другому электрику заехал мне его посоветовали очень как бы разбирающиеся люди и правдо он шарит он мне угол выставил норм машина ожила и это проверил сказал что норм.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

вот и глянь на сколько плотно она закрывается
Вроде проверял мёртво)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Заряд ты имеешь в виду ток или напряжение?
Ток ни разу не мерил)
по напряжению авто заглушен от 11.8 до 12.5 может и чуть выше
завёл от 12.8 до 14.8 чем холоднее тем выше.
с потребителями не ниже 12.3 на хх.
с потребителями на оборотах  13-14.8 тоже от степени прогрева зависит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Заряд ты имеешь в виду ток или напряжение?
Ток ни разу не мерил)
по напряжению авто заглушен от 11.8 до 12.5 может и чуть выше
завёл от 12.8 до 14.8 чем холоднее тем выше.
с потребителями не ниже 12.3 на хх.
с потребителями на оборотах  13-14.8 тоже от степени прогрева зависит.
спасибо на хх вроде 13 у меня. надо будет на днях сгонять ещё раз померить.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ссори не ток, а напряжение. На холостых при нагрузке не менее 13.5-14.2V.
1По ходу у тебя АКБ на ладан дышит.
2Генератор просится на замену щёток и может часть диодов в выпрямители в обрыве.
Генератор только разбирать  смотреть, мерить. АКБ можно на пробу другой поставить.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

вот и глянь на сколько плотно она закрывается
Вроде проверял мёртво)
Подсос ищи тогда. Может где-то прокладочка прохудилась, шланчик потрескался...
А компрессия нормальная на движке?
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Ссори не ток, а напряжение. На холостых при нагрузке не менее 13.5-14.2V.
1По ходу у тебя АКБ на ладан дышит.
2Генератор просится на замену щёток и может часть диодов в выпрямители в обрыве.
Генератор только разбирать  смотреть, мерить. АКБ можно на пробу другой поставить.

короче надо аккум померить, попробывать другой и с генеркатором разобраться сделать ему диагностику
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

вот и глянь на сколько плотно она закрывается
Вроде проверял мёртво)
Подсос ищи тогда. Может где-то прокладочка прохудилась, шланчик потрескался...
А компрессия нормальная на движке?
на 1 11 очей на остальных ровно 12
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!