В одной и тем наткнулся на то как описывали случайные переводы рычага ААКП из режима D в режим R во время движения... И сам вспомнил что неоднократно так делал, случаяно естественно, в основном когда тянешься к бардачку. Уж очень длинный рычаг, как по мне!... Заехал на ближайшую СТО, попросил у мастеров ножовку по металлу и соответствующую плашку для нарезания новой резьбы, 15 мин, в итоге получилось вот так...
Теперь из-за уменьшения рычага и скорости переключаются четче... Следующий момент - это подсветка внутренних ручек дверей и подсветка ног как в Лексусе GX. Большая половина на этом форуме гоняются за штатными (дорогими) зап.частями... Я решил вот с помощью этого патрона (патрон для лампочки в понель приборов Жигулей)
и вот таких вот цветных лампочек (цета по вкусу), единственный нюанс - это лампочки на 2w, горят тускло, чтоб действительно как в Лексе было!
Для реализации подсветки в ручки понадобился хороший клей и кусочки пластика зеленого цвета (чтоб в дуэте с зелеными лампочками были в цвет общей подсветки салона, мое личное желание), вырезанного из пластиковой бутылки! Монтаж очень схож с тем, который описывал в соответствующей теме товарищ под ником 09... У меня вышло вот так...
Ну и еще вот так...
Качество фото не очень, признаю, но, в реальности светит тускло, глаза не напрягает, я доволен.
Что касается подсветки ног, то как многие уже знают, в Прадиках впереди есть штатные места для этого(Лексусовские), так вот жигулевские патроны (ранее на фото), с легкой корректировкой натфиля становятся как родные, вот водительская
а это переднего пассажира
На счет задних пассажиров... Опять-же, многие ломали голову, хотели всунуть туда штатные, искали оригинальные номера этих лам и т.д. Я не парился и сделал все с помощью того-же жигулевского патрона... Во так...
В итоге получился мягкий оранжевый свет, одинаково светящий во всех четырех местах.
Но, на этом я не остановился. В рабочем автопарке есть несколько мерседесов (ML и CL, оба от AMG), так вот у них есть ода очень приятная как по мне феня, подсветка подстаканников и всяческих ниш для мелочевки, очень удобно ночью, не ищешь ничего, плюс к тому-же очень эффектно! Я решил реализовать это в своем Прадике. Разобрав центральный тонель с помощью шуруповерта и сверла, предварительно сделав разметку, в подстаканниках вырезал две полоски, по одной в каждом подстаканнике, после с помощью все тех-же жигулевских патронов, зеленых лампочек, зеленого бутылочного пластика и хорошего клея была сделана подсветка. Она так-же появилась в нише возле раздатки (У дорогих версий в место этой ниши управление пневмой кажется) и в нише для задних пассажиров под блоком управления задник кондером. Фоткал вечером, хотел чтоб эффектней смотрелось, но фотик подвел, качество получилось не очень, но в реальности очень клево! Вот
А это задняя ниша...
Вот еще одна
А это вот фотки подсветки ниши возле раздатки, свет мягкий, я пометил стрелками.
Вот постарался по-ближе...
Получилось вроде ничего, общая картина прикольная. При такой реализации замена лампочек (если вдруг че) не составляет особого труда. В подстаканниках они меняются сняв крышку кожуха и подсветки ААКП, в нише возле раздатки сняв саму нишу, она на защелках, а в нише для задних пассажиров задняя часть подлокотника тоже на клипсах, просто отщелкивается назад. Бюджет всего этого составил около 25 $ (патроны, лампочки, провода), около часа времени на подготовку патронов и паяние проводов и около трех часов на весь монтаж. Не судите строго, это мой первый отчет... Если интересуют детали, спрашивайте, чем смогу - помогу. Всем удачи!