'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Так сколько же ключей к Prado 150?  (Прочитано 17254 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Так сколько же ключей к Prado 150?
« Ответ #70 : 23 06 2017, 20:09:33 »

Спасибо за алгоритм, попробую. Все паузы 40сек. нужно строго выжидать или можно раньше переходить к след. действиям?

Сегодня у меня обнаружилась новая проблема с ключами - 2 запасных ключа из 3-х машину не могут завести, ключ вообще не проворачивается в замке. Хотя рисунок на всех 3-х ключах полностью совпадает, проверил. При этом 1 из этих 2-х запасных ключей может открыть/закрыть машину, другой вообще ничего не может. Что это может быть?
Можно меньше, дольше нельзя. Странно, почему ключи не поворачиваются, они по длинне одинаковые? Если не поворачиваются, то однозначно рисунок разный. Как вариант на станке по изготовлению ключей проверить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Так сколько же ключей к Prado 150?
« Ответ #71 : 06 07 2017, 14:20:11 »

Странно, почему ключи не поворачиваются, они по длинне одинаковые? Если не поворачиваются, то однозначно рисунок разный. Как вариант на станке по изготовлению ключей проверить.
Так и есть, проверил все 3 ключа у мастера.
1) У рабочего ключа сердцевина выглядит максимально новой с определённым рельефом.
2) У запасного ключа, который открывает кнопками двери, рельеф на сердцевине полностью аналогичный, но выглядит сточеннным на 0,5мм - мастер говорит этого достаточно, чтобы в аналогично сточенном замке он уже не проворачивался.
3) У запасного ключа, который не открывает кнопками двери, рельеф на сердцевине сильно отличается - как будто от другой машины.

Посокольку заменить в запасной ключе новую сердцевину не получится (она впаяна в корпус ключа), пытались перенести его электр.начинку (кнопки точно двери открывают) в новый аналогичный корпус, но возникла проблема с малым прямоугольным чипом в углу клуча - он оказался также сильно приварен/приклеен к корпусу, его так просто не вынуть.

Может кто-то уже сталкивался с похожей проблемой?
Как можно вынуть из корпуса ключа чип (не повредив его), если он не вынимается?

Ещё мастер предложил вскрыть замок зажигания и заново подобрать там новые пластинки по рабочему ключу - нужно ли это делать?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Так сколько же ключей к Prado 150?
« Ответ #72 : 21 08 2017, 15:02:16 »

Поскольку заменить в запасной ключе новую сердцевину не получится (она впаяна в корпус ключа), пытались перенести его электр.начинку (кнопки точно двери открывают) в новый аналогичный корпус, но возникла проблема с малым прямоугольным чипом в углу клуча - он оказался также сильно приварен/приклеен к корпусу, его так просто не вынуть.

Может кто-то уже сталкивался с похожей проблемой?
Как можно вынуть из корпуса ключа чип (не повредив его), если он не вынимается?
Друзья, может кто подскажет как это сделать?
Сейчас реально я остался с одним рабочим ключом, что не очень хорошо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Так сколько же ключей к Prado 150?
« Ответ #73 : 21 08 2017, 16:02:20 »

Поскольку заменить в запасной ключе новую сердцевину не получится (она впаяна в корпус ключа), пытались перенести его электр.начинку (кнопки точно двери открывают) в новый аналогичный корпус, но возникла проблема с малым прямоугольным чипом в углу клуча - он оказался также сильно приварен/приклеен к корпусу, его так просто не вынуть.

Может кто-то уже сталкивался с похожей проблемой?
Как можно вынуть из корпуса ключа чип (не повредив его), если он не вынимается?
Друзья, может кто подскажет как это сделать?
Сейчас реально я остался с одним рабочим ключом, что не очень хорошо.

Выход, сделать дубликат. Другого решения нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Так сколько же ключей к Prado 150?
« Ответ #74 : 21 08 2017, 16:33:35 »

Выход, сделать дубликат. Другого решения нет.
Ну так я и хочу сделать дубликат, на основе старого ключа.
Поменять в нём только железное жало, без электр. начинки - которая норм. работает.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Так сколько же ключей к Prado 150?
« Ответ #75 : 16 10 2017, 16:01:16 »

Посокольку заменить в запасной ключе новую сердцевину не получится (она впаяна в корпус ключа), пытались перенести его электр.начинку (кнопки точно двери открывают) в новый аналогичный корпус, но возникла проблема с малым прямоугольным чипом в углу клуча - он оказался также сильно приварен/приклеен к корпусу, его так просто не вынуть.
Сделали мне наконец копию ключа, один мастер по ключам выточил жало по рабочему образцу с пустой болванкой, а другой мастер по замкам хитрыми химическими и механическими действиями перекинул внутрь рабочую начинку с чипом из запасного ключа.
Вроде работает, ф-у-ууххх...

Ещё мастер предложил вскрыть замок зажигания и заново подобрать там новые пластинки по рабочему ключу - нужно ли это делать?
Мастер по замкам говорит, что во всех современных авто (и в крузаках также) набор секреток в замках зажигания и в двери латунные, т.е. слабые и легко стачиваются самими ключами, якобы сделанными из более крепкого металла (их хватает типа на 5-7 лет). И рано или поздно любые секретки стачиваются настолько, что ключ перестаёт их проворачивать. И предлагает разобрать замок зажигания и собрать заново секретки по рабочему ключу.
Неужели действительно в LC Prado секретки в замке зажигания сделаны не из стали, а из ненадёжной латуни?
Замок в двери ведь с аналогичным секретом, как и в замке зажигания, и он также не проворачивался моим запасным ключом, хотя дверной замок точно не открывают часто (я вообще ни разу не открывал до сегодня). Предполагаю всё же замки менее подвержены износу, чем ключи - хотя может я и не прав.
Записан