'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ксенон в задние фонари.  (Прочитано 4916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

schumacher

  • Гость
Ксенон в задние фонари.
« : 18 01 2011, 18:06:26 »

Вот так это выглядит!



Записан

Lucky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Moscow
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #1 : 18 01 2011, 18:31:00 »

Еще б отдельную кнопочку вывести в салон, что б на трассе лечить тех кто сзади с дальним едет ночью
Записан

Lucky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Moscow
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #2 : 18 01 2011, 18:41:23 »

Еще б отдельную кнопочку вывести в салон, что б на трассе лечить тех кто сзади с дальним едет ночью
Задумывался уже над этим.
Но пля 6300К реально сильно светят(аж глаза слезяться),аварийную ситуацию создать можно.
Согласен, ослепить можно секунд на 30 минимум, просто ксенон разгорается секунд за 10 -15 и если вкл и выкл на 1-2 с, то свет не будет таким ярким, в общем можно провести эксперимент) неожиданной яркой вспышки для человека не будет, есть 10 сек одеть солнечные очки или зажмуриться)))
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #3 : 18 01 2011, 18:52:08 »

Если задний автомобиль будет ехать с дальним светом, то для него ослепление не будет таким ощутимым. А вот предупредить таим образом, чтобы вовремя переключился - как раз можно , по моему мнению. Зато сколько плюсов при движении задним ходом !
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #4 : 18 01 2011, 19:06:15 »

вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180.msg29970#msg29970
вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5236.0

пост алексея из SS... да простит автор...

Ставишь лампы в плафоны. Блоки размещаем за фонарями левый слева, правый справа.
Массу сажаем на кузов с каждой своей стороны. Плюсы питания блоков сводим на одну сторону. То есть правый тянем налево достаточно толстым сечением, не менее 1,5 кв.мм под порожком задней двери в гофре. Берём автомобильное реле четырёх или пятиконтактное. Эти два плюса питания блоков сажаем на контакт "30" реле. Контакт "85" сажаем на массу. Контакт "86" подключаем к проводу заднего хода ( в Праде он красный с чёрной полосой, есть слева в багажнике за обшивкой, в жгуте, либо прямо у заднего фонаря. Провод необходимо прозвонить тестером на наличие его именно для заднего хода, то есть на появляющееся на нём 12 вольт при переводе селектора на "R"....далее, контакт "87" реле подключаем к проводу сечением не менее 1,5 кв. мм, в гофру его для пущей изоляции- механостойкости, и тянем по левому порогу вперёд, потом через предохранитель 20А подсоединяем к толстому "плюсу" который приходит с аккумулятора на блок предохранителей в салоне (слева, в районе коленки водителя), либо тянем прямо к аккумулятору (но это излишество канеш, хотя правильное по теории)))
Вот это и есть нормальная силовая схема для ксенона, без просадок и морганий.
А вот, чтобы не моргало во время перевода селектора, как раз контакт "86" реле, который присоединяется к штатному проводу (см. выше) заднего хода присоединяется через простейший таймер: транзистор типа КТ 815, пара резисторов 6.8 и 68 К и времязадающего конденсатора порядка 47 мкф. Принцип такой: напряжение с провода заднего хода попадает на базу транзистора, но пока заряжается кондёр (порядка 1 сек)- транзистор не открывается и реле не срабатывает, таким образом водитель успевает перевести селектор на "Драйв" без вспышки ксенона. Но если включить задний ход на время более 1 секунды- конденсатор зарядится, транзистор откроется, реле сработает, замкнёт силовые контакты и ксенон включится. Реле разгружает штатную цепь, при этом работает всё равно от заднего хода.


Ну, ксенон задний работает же через реле?
Типа как здесь?

Если да, то: берёшь провод, от которого запитана катушка реле ксенона (скорее всего это провод заднего хода, и подключаешь к этому проводу выключатель, другой конец которого сажаешь на зажигание (или на постоянный +, смотря как хочешь, чтобы эта кнопка работала).
А вот чтобы глюки не записать в Боди- контроллер, в разрыв провода штатного, который раньше шёл назад на питание лампочек (а ныне для управления релюхой для ксенона), НУЖНО ВРЕЗАТЬ ДИОД типа 1N4007 или мощнее, напр., FR-608 анодом к переду машины, катодом (полосочкой) к заду (к релюхе)
Принцип прост: при подаче питания от заднего хода плюсовой потенциал проходя через анод в сторону катода, спокойно открывает диод и всё происходит как и было. Но вот когда ты на ходу включил кнопку (подал питание в провод), плюсовое напряжение уже не пройдёт через катод диода в модуль ECU, и "мозги" машины не станут набекрень ))) когда она движется вперёд, а ей говорят "ехать назад"))))
То есть мозгам будет теперь пофик, что творится  там сзади за диодом.



Описание работы:

Контакт "86" реле, который присоединяется к штатному проводу заднего хода, присоединяется через простейший таймер: транзистор типа КТ 815-817, пара резисторов 6.8 и 68 К и времязадающего конденсатора порядка 47-470 мкф. Его ёмкость влияет на время задержки включения. Для примерно 1 сек. нужна ёмкость порядка 47 мкф. Принцип такой: напряжение с провода заднего хода попадает на базу транзистора, но пока заряжается кондёр (порядка 1 сек)- транзистор не открывается и реле не срабатывает, таким образом водитель успевает перевести селектор на "Драйв" без вспышки ксенона. Но если включить задний ход на время более 1 секунды- конденсатор зарядится, транзистор откроется, реле сработает, замкнёт силовые контакты и ксенон включится. Реле разгружает штатную цепь, при этом работает всё равно от заднего хода

Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #5 : 19 01 2011, 09:27:53 »

Класс!! ;)
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #6 : 19 01 2011, 09:48:57 »

вкл и выкл на 1-2 с, то свет не будет таким ярким, в общем можно провести эксперимент) неожиданной яркой вспышки для человека не будет, есть 10 сек одеть солнечные очки или зажмуриться)))
И следующий за вами авто будет в кювете.
А там уставший папа который вёз свою семью со Смоленска. Он уже перестал материть дорожников за снег и лёд, гайцов за камеры и наглый развод.
Ребёнок уже мирно уснул у мамы на коленях.
У него и самого глаза полуслипаются. Но до дома осталось рукой подать.
Про дальний ближний он уже забыл, это где то на посознании они есть, а сейчас он уже одной ногой в душе, а тут бац вспышка в лоб, встречка, крутится руль, бац подушка, всё крутится.
писец, помылись.

А по существу сам когда 1500 за день отматывал, то глубоко пофигу было дальний у меня или ближний, до дому лишь бы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #7 : 19 01 2011, 11:35:52 »

А ксенон не расплавит отражатель стопаря ?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #8 : 19 01 2011, 11:39:46 »

А по существу сам когда 1500 за день отматывал, то глубоко пофигу было дальний у меня или ближний, до дому лишь бы.
Я когда машины с Владика в Москву гонял- больше 1100 км в день никак не получалось.
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Ксенон в задние фонари.
« Ответ #9 : 19 01 2011, 11:41:42 »

вкл и выкл на 1-2 с, то свет не будет таким ярким, в общем можно провести эксперимент) неожиданной яркой вспышки для человека не будет, есть 10 сек одеть солнечные очки или зажмуриться)))
А по существу сам когда 1500 за день отматывал, то глубоко пофигу было дальний у меня или ближний, до дому лишь бы.
в этих случаях надо припарковаться у ближайшей харчевни или поста, кимарнуть часок другой и ехать дальше. Без рисков для себя, своей семьи и других участников транспортного движения.