чота мне кажется без обид но ты дрова купил. нормальный прадик для себя оттуда садится в 28000 без таможни.
Сам ездил и выбирал. Искал долго, цены реально завышены сейчас ввиду сумасшедшего спроса из КЗ. Машина по кузову целая, подкрашенны только пассажирские двери, возможно были царапаны поэтому и красились, потому как стоики целые, проверял на месте тестером. Цена адекватная за авто 2005 г.в. Ходовая и двигатель в порядке, неделю на нем гонял по эмиратам, иногда с дороги съезжал на грунтовку чтобы убедиться что авто в поряде. До этого в июле (как только открыли таможню) брал паджеро 2005 года, за 13000 включая таможню, и доставку. Продал его за 20000, так же быстро как и купил, даже номера не успел получить.
Не спорю что 2007 года стоят сейчас 27000 а то и 31000 за топовую комплектацию. Есть там Прадики с Катара, но они пустые (без круиза и борт компа, на железных дисках) и убитые (сам на одном прокатился, а он не тянет). Эти авто скорее с какой-то компании, и пошли на списание, предприимчивые чуваки скупили их, почистили, поставили диски (кроме запаски) скрутили им пробеги, и вперед на экспорт в КЗ (при мне были купленны штуки 3-4 таких). Так же видел как в движки этих прадиков льют очистители для карбюраторов, причем индусы не жадничают с этой жижей и льют от души, в надежде привести движек в отличное состояние, ну или хотя бы избавиться от троения, захлебывания и вибрации. стоимость таких прадиков из солнечного Катара 25000$.
Так же есть и эмиратовские прадики, довольно в хорошем состоянии. Запомните, хорошая машина на базаре в ОАЭ (и не только там) дешевой не будет, так как они сами разбираются в такчках, и за те машины в которых они уверенны они лупят цены.
Хотя свою я тоже на базаре купил, но звонил по объявлению.
Так что будем считать что мне повезло!