'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #10 : 19 01 2011, 13:01:54 »

Полазь на GX-ком форуме, почитай, что пишут. Может тогда решишь для себя.....
Удачи при не простом выборе))))

Кстати а где найти этот форум?
   Форум этот на лексус клубе но там не фига сильно интересного нет.
 
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #11 : 19 01 2011, 13:02:27 »


на кутузе вижу их часто, в 7 из 10 бабы за рулем

У Времен года особенно :)
Вообще, мужиков тоже часто вижу. Женщины в основном на белых (иногда красных) попадаются.

А так авто - вэри-вэри гуд, если 200-ка не нравится. Но по комфорту передвижения, думаю, будет уступать крузеру.
Записан
Iron like a Lion in Zion

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #12 : 19 01 2011, 13:03:29 »

т025
1. Люксовый Прадо стоит 2 770 - 2 850 000( бензиновый, так как Лексусы только бензиновые), а сравнимые по комплектации Лексусы стоят 3 000 000 - 3 150 000. Разница всего 150 000 - 300 000 рублей. Я считаю это мизером при таких бюджетах.

2.Почему 1 -1,5 ляма?
Смысла брать Лексус за 3,5 ляма нет.
Самая первая комплектация уже сама по себе вполне приличная. Стоит 2 980 000. Это плюс 600 тысяч от престижа. При этом там в плюсе будет пневма, третий ряд. Все остальное вроде так же.
Ну максимум вторая за 3 150 000 с навигацией. Дороже покпуать бессмысленно.
3. Я не считаю Лексус 460 бабским.
4. Да много в чем выигрывает у 200 Тойоты:
- модель более свежая. Причем ощутимо.
- бренд престижнее
- размер оптимальнее
- Едет лучше!
- качество салона лучше
- комплектация лучше. У 200 помоему ксенона нет. За три ляма это позор.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #13 : 19 01 2011, 13:06:55 »

@Alex@
Большое спасибо. Почитаю.
Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #14 : 19 01 2011, 13:12:58 »

А вообще, он кому-то пригодился 3 ряд???
А пневма, так сильно важна???
По мне, так я спецом не брал, считаю это лишним, при наших условиях (я про пневму), а третий ряд вообще не полноценный, ущемление комфорта.
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #15 : 19 01 2011, 13:15:18 »

У самого такие мысли. Толи Прадо 150 брать толи Мерс GL, или Лексус GX.
Разница 600 000 - 800 000. Вроде как немало - можно машину еще одну купить.
Преимущества Лексуса:
Бренд
Пневмоподвеска ( если сравнивать не Люксами Прадо)
Удобные складывающиеся сиденья третьего ряда.
Гораздо более интересная внешность при одинаковом строени кузова. У прадика морда похода на китайский авто, противно смотреть))
Салон покруче.

Мое мнение:
Вместо Люкса - брать. Разница мизер, а уровень другой.
Вместо Престижа и Престижа плюса думать крепко. Разница 600-800 вроде как кусается.
Вместо Комфорта и Элеганса - не брать. Разница существенна.
  Пневма по идее не нужна,она только сзади.
  Брэнд это да.
  Сиденья на них одинаково складываются.
  Внешность согласен поинтереснее.
  Салон намного лучше и кожа настоящая , вентиляция сидений передних, подогрев задних, подогрев руля.
  Шумоизаляция гораздо лучше, там и стекла другие в плане шумки.
  Мотор веселее и коробка 6 ступая.
  По ходовке мягче прадика однозначно.
 
  Но налог сука! и бензина 20
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #16 : 19 01 2011, 13:27:00 »

biysk22
Дело не в самой пневме, а в том что с ней идут регулировка жесткости амортизаторов. комфорт -спорт, а вот эта вещь очень хорошая.
В 120 очень нравиться, и очень не нравиться что она есть в 150 только в Люксе, хотя Престиж и Престиж плюс стоят немало 2 350 - 2 450 .
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #17 : 19 01 2011, 13:29:25 »


на кутузе вижу их часто, в 7 из 10 бабы за рулем

У Времен года особенно :)
Вообще, мужиков тоже часто вижу. Женщины в основном на белых (иногда красных) попадаются.

А так авто - вэри-вэри гуд, если 200-ка не нравится. Но по комфорту передвижения, думаю, будет уступать крузеру.
Не фига не будет, тестил пару дней 460, по комфорту он превосходит 200.
По поводу баб, не знаю может в Москве и бабский, у нас врозлые и солидные мужики на таких ездят.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #18 : 19 01 2011, 13:31:52 »

 Пневма по идее не нужна,она только сзади.
  Брэнд это да.
  Сиденья на них одинаково складываются.
  Внешность согласен поинтереснее.
  Салон намного лучше и кожа настоящая , вентиляция сидений передних, подогрев задних, подогрев руля.
  Шумоизаляция гораздо лучше, там и стекла другие в плане шумки.
  Мотор веселее и коробка 6 ступая.
  По ходовке мягче прадика однозначно.
  Но налог сука! и бензина 20

Сиденья в Праде только в Люксе, а в Лексусе в самой дешевой комплектации уже идут.

А что налог? А что расход?
Вполне сопоставимо с 150 бензином. А сравнивать Лексус 460 бензин и дизельным Прадо - глупо, ибо этот  дизель даже в классе прадо смотрится смешно, а уж сравнивать его с премиальным классом ( Мерсы, БМВ, Лексусы) - вообще неуместно. Да и по экономии очень спорно, я делал расклады по сравнению затрат на дизельный и бензиновый прадо - модер тему прикрыл. Нефига дизель не суперэкономнее при расчете 100 тыков пробега. Это миф. Разница очень несущественная в сильный ущерб комфорту.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #19 : 19 01 2011, 13:33:10 »


на кутузе вижу их часто, в 7 из 10 бабы за рулем

У Времен года особенно :)
Вообще, мужиков тоже часто вижу. Женщины в основном на белых (иногда красных) попадаются.

А так авто - вэри-вэри гуд, если 200-ка не нравится. Но по комфорту передвижения, думаю, будет уступать крузеру.
Не фига не будет, тестил пару дней 460, по комфорту он превосходит 200.
По поводу баб, не знаю может в Москве и бабский, у нас врозлые и солидные мужики на таких ездят.

Возможно, сам не катал 460-ый...все со слов друга - у его у сестры в семье такой - сказал, что 200 плавнее идет.
В любом случае аппарат оч. достойный...особенно мну нравится в темно-сером цвете :)
Записан
Iron like a Lion in Zion