Полгода и 20 тык вожу служебный 460 в макс комплектации.
Готов ответить на практически любые вопросы, сразу скажу - со 150 сравнивать не могу, только со 120 и 200.
Напиши плиз свои ощущения как реальный наездник данного авто, в сравнении с 200. Интересует буквально все ,до мелочей и по ходовым качествам и по шумке, по расходу?! У Вас авто с задними мониторами я так понимаю? Как работает вентиляция седений , подогрев руля?
Ну что ж, катаюсь на нем с июня, забирали нулевым из салона, черный. Комплектация без задних мониторов - получается, почти максимальная) Но так как ни я, ни мой шеф на задних сиденьях не ездим, то как- то не очень- то оно и нужно.
В общем авто реально сказка. Приходишь утром, заводишь, летом - включаешь обдув сидений (обожаю эту фичу!), зимой - все подогревы (руль - не меньше чем обдув люблю, попа, стекла, низ лобового), очищаешь камеры, по приборам выезжаешь на более-менее чистую площадку и начинаешь отряхивать снег щеткой, т.к. на узком парковочном месте, конечно, вокруг него уже не побегаешь.
К габаритам привыкал недолго - до этого ездил на отцовской 120ке, временами на 200ке. По мне так они идеальны - места много внутри и снаружи, но благодаря не совсем уж конским размерам и камерам запарковаться можно практически где угодно - периодически выхожу после того, как запарковался с мыслью "Еп, как же я залез- то сюда?".
Так как машина рабочая, то шибко не гоняю - обычно не очень торопимся. Но динамика шикарна - как разгона, так и торможения.Если рядом в левом ряду пронесется шоха с семью людьми понятной национальности на 90кмч, то прям видно, как их улыбает Лексус, плывущий в среднем ряду как корабль. А бывает и подрежет кто. Летом особенно. В этот момент какой-то предохранитель у меня срывает и начинаю жать на педальку - звук при этом великолепен, переключений 6-ти ступенчатого автомата не замечаешь, почти ровный разгон от 0 до 150 секунд за 20 - быстрее не ехал.
Расход. Средний по компьютеру - 15,9л.
В городе доходит и до 20 если топить, за городом - от 8,5 (сам обалдел, на 90 кмч)
В день накатываю около 200 км на нем.
Ходовые качества великолепны, очень полюбил настраиваемые амортизаторы - на КАД выезжаем - пожестче делаю, сьезжаем - стандарт, в промзону въезжаем - комфорт. В любых режимах приятно, тихо, "чисто и свежо". Рулится великолепно, в отличие от 200 - тот вообще какой- то непонятный в управлении, валится и очень странно себя ведет.
Шумка присутствует. Не как на "Шоу-карах", конечно, но на 150кмч на шипастой Йоке вполне можно разговаривать, не повышая голоса - почти шепотом. Музыка Марк Левинсон - 11 динамиков + саб. Играет хорошо, ничего не дребезжит.
В общем пока все, если еще какие вопросы - снова готов ответить.