'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #20 : 19 01 2011, 13:33:33 »

ZEWS
а семь мест во всех 460-х?
я так понял там некоторые комплектухи в чемто уступают верхним прадам, в частности в дешевых только передняя и задняя камера и т.д.

ну и подорожали они уже на сотку, вы прадо берете цены 11 года, а на лексусы старые :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #21 : 19 01 2011, 13:37:32 »

ZEWS
а семь мест во всех 460-х?
я так понял там некоторые комплектухи в чемто уступают верхним прадам, в частности в дешевых только -передняя и задняя камера и т.д.

ну и подорожали они уже на сотку, вы прадо берете цены 11 года, а на лексусы старые :)
-ДА
-Если и уступают то самой мелочевке, при этом выигрывают в других моментах, имхо более важных.
-Возможно.
Записан

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #22 : 19 01 2011, 13:47:02 »

Полгода и 20 тык вожу служебный 460 в макс комплектации.
Готов ответить на практически любые вопросы, сразу скажу - со 150 сравнивать не могу, только со 120 и 200.
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #23 : 19 01 2011, 14:14:16 »

Полгода и 20 тык вожу служебный 460 в макс комплектации.
Готов ответить на практически любые вопросы, сразу скажу - со 150 сравнивать не могу, только со 120 и 200.
  Напиши плиз свои ощущения как реальный наездник данного авто, в сравнении с 200. Интересует буквально все ,до мелочей и по ходовым качествам и по шумке, по расходу?! У Вас авто с задними мониторами я так понимаю? Как работает вентиляция седений , подогрев руля?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #24 : 19 01 2011, 14:15:51 »

Я юзал GX на расширенном тестдрайве и в говнах и по трассе, это оргазм имхо))), я бы не думал, 150-й курит нервно, если в деньгах не вопрос, GX это просто супер, если буду своего менять, для меня даже выбор не стоит (почти) этот GX весьма удался, снаружи, а тем более внутри, лексусу респект просто ok . Единственное что не нравится - это передний бампер...
А ещё, вот эту тему смотрел? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5722.0
Записан

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #25 : 19 01 2011, 14:20:12 »

Я юзал GX на расширенном тестдрайве и в говнах и по трассе, это оргазм имхо))), я бы не думал, 150-й курит нервно, если в деньгах не вопрос, GX это просто супер, если буду своего менять, для меня даже выбор не стоит (почти) этот GX весьма удался, снаружи, а тем более внутри, лексусу респект просто ok . Единственное что не нравится - это передний бампер...
   Эмоционально написал,видемо зацепила машинка!
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #26 : 19 01 2011, 14:23:47 »

   Эмоционально написал,видемо зацепила машинка!
Что есть, то есть. У нас тут один серьёзный парень хотел менять своего годовалого 570-го на новый GX, ему салон доплату в лям зарядил, он обиделся и передумал, а так грит ну ни к чему такая здоровая железяка (570) GX самое то.
Записан

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #27 : 19 01 2011, 15:24:30 »

Полгода и 20 тык вожу служебный 460 в макс комплектации.
Готов ответить на практически любые вопросы, сразу скажу - со 150 сравнивать не могу, только со 120 и 200.
 Напиши плиз свои ощущения как реальный наездник данного авто, в сравнении с 200. Интересует буквально все ,до мелочей и по ходовым качествам и по шумке, по расходу?! У Вас авто с задними мониторами я так понимаю? Как работает вентиляция седений , подогрев руля?

Ну что ж, катаюсь на нем с июня, забирали нулевым из салона, черный. Комплектация без задних мониторов - получается, почти максимальная) Но так как ни я, ни мой шеф на задних сиденьях не ездим, то как- то не очень- то оно и нужно.
В общем авто реально сказка. Приходишь утром, заводишь, летом - включаешь обдув сидений (обожаю эту фичу!), зимой - все подогревы (руль - не меньше чем обдув люблю, попа, стекла, низ лобового), очищаешь камеры, по приборам выезжаешь на более-менее чистую площадку и начинаешь отряхивать снег щеткой, т.к. на узком парковочном месте, конечно, вокруг него уже не побегаешь.
К габаритам привыкал недолго - до этого ездил на отцовской 120ке, временами на 200ке. По мне так они идеальны - места много внутри и снаружи, но благодаря не совсем уж конским размерам и камерам запарковаться можно практически где угодно - периодически выхожу после того, как запарковался с мыслью "Еп, как же я залез- то сюда?".
Так как машина рабочая, то шибко не гоняю - обычно не очень торопимся. Но динамика шикарна - как разгона, так и торможения.Если рядом в левом ряду пронесется шоха с семью людьми понятной национальности на 90кмч, то прям видно, как их улыбает Лексус, плывущий в среднем ряду как корабль. А бывает и подрежет кто. Летом особенно. В этот момент какой-то предохранитель у меня срывает и начинаю жать на педальку - звук при этом великолепен, переключений 6-ти ступенчатого автомата не замечаешь, почти ровный разгон от 0 до 150 секунд за 20 - быстрее не ехал.
Расход. Средний по компьютеру - 15,9л.
В городе доходит и до 20 если топить, за городом - от 8,5 (сам обалдел, на 90 кмч)
В день накатываю около 200 км на нем.
Ходовые качества великолепны, очень полюбил настраиваемые амортизаторы - на КАД выезжаем - пожестче делаю, сьезжаем - стандарт, в промзону въезжаем - комфорт. В любых режимах приятно, тихо, "чисто и свежо". Рулится великолепно, в отличие от 200 - тот вообще какой- то непонятный в управлении, валится и очень странно себя ведет.
Шумка присутствует. Не как на "Шоу-карах", конечно, но на 150кмч на шипастой Йоке вполне можно разговаривать, не повышая голоса - почти шепотом. Музыка Марк Левинсон - 11 динамиков + саб. Играет хорошо, ничего не дребезжит.

В общем пока все, если еще какие вопросы - снова готов ответить.
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #28 : 19 01 2011, 15:27:50 »

Полгода и 20 тык вожу служебный 460 в макс комплектации.
Готов ответить на практически любые вопросы, сразу скажу - со 150 сравнивать не могу, только со 120 и 200.
 Напиши плиз свои ощущения как реальный наездник данного авто, в сравнении с 200. Интересует буквально все ,до мелочей и по ходовым качествам и по шумке, по расходу?! У Вас авто с задними мониторами я так понимаю? Как работает вентиляция седений , подогрев руля?

Ну что ж, катаюсь на нем с июня, забирали нулевым их салона, черный. Комплектация без задних мониторов - получается, почти максимальная) Но так как ни я, ни мой шеф на задних сиденьях не ездим, то как- то не очень- то оно и нужно.
В общем авто реально сказка. Приходишь утром, заводишь, летом - включаешь обдув сидений (обожаю эту фичу!), зимой - все подогревы (руль - не меньше чем обдув люблю, попа, стекла, низ лобового), очищаешь камеры, по приборам выезжаешь на более-менее чистую площадку и начинаешь отряхивать снег щеткой, т.к. на узком парковочном месте, конечно, вокруг него уже не побегаешь.
К габаритам привыкал недолго - до этого ездил на отцовской 120ке, временами на 200ке. По мне так они идеальны - места много внутри и снаружи, но благодаря не совсем уж конским размерам и камерам запарковаться можно практически где угодно - периодически выхожу после того, как запарковался с мыслью "Еп, как же я залез- то сюда?".
Так как машина рабочая, то шибко не гоняю - обычно не очень торопимся. Но динамика шикарна - как разгона, так и торможения.Если рядом в левом ряду пронесется шоха с семью людьми понятной национальности на 90кмч, то прям видно, как их улыбает Лексус, плывущий в среднем ряду как корабль. А бывает и подрежет кто. Летом особенно. В этот момент какой-то предохранитель у меня срывает и начинаю жать на педальку - звук при этом великолепен, переключений 6-ти ступенчатого автомата не замечаешь, почти ровный разгон от 0 до 150 секунд за 20 - быстрее не ехал.
Расход. Средний по компьютеру - 15,9л.
В городе доходит и до 20 если топить, за городом - от 8,5 (сам обалдел, на 90 кмч)
В день накатываю около 200 км на нем.
Ходовые качества великолепны, очень полюбил настраиваемые амортизаторы - на КАД выезжаем - пожестче делаю, сьезжаем - стандарт, в промзону въезжаем - комфорт. В любых режимах приятно, тихо, "чисто и свежо". Рулится великолепно, в отличие от 200 - тот вообще какой- то непонятный в управлении, валится и очень странно себя ведет.
Шумка присутствует. Не как на "Шоу-карах", конечно, но на 150кмч на шипастой Йоке вполне можно разговаривать, не повышая голоса - почти шепотом. Музыка Марк Левинсон - 11 динамиков + саб. Играет хорошо, ничего не дребезжит.

В общем пока все, если еще какие вопросы - снова готов ответить.
Мля, лучше молчи...))))
Респект за отчёт ok  icon_friends
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #29 : 19 01 2011, 15:30:02 »

интересно.... решётка передняя от 150 на лекс подойдёт ?  ???
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?