'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #40 : 19 01 2011, 16:01:04 »

ухахахаха...не так прочёл. А нафига это ему?

ему само может изьясняццо  8D

я ж писал - корпоративна этика, мать её  icon_acute7
я ещё когда этого прадика брал, то хотел GX 470, да вот идею с решёткой поздно подсказали
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #41 : 19 01 2011, 16:08:16 »

ухахахаха...не так прочёл. А нафига это ему?

ему само может изьясняццо  8D

я ж писал - корпоративна этика, мать её  icon_acute7
я ещё когда этого прадика брал, то хотел GX 470, да вот идею с решёткой поздно подсказали
Простите, корпоративная этика диктует выбор личного автомобиля? Или я неправильно понимаю?

А так морда и задница, мне кажется, полностью взаимозаменяемые. Вот только у прадо фары не поворотные - обидно будет
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Даллас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Чебы
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #42 : 19 01 2011, 16:10:50 »

У прадо с комплектации элеганс уже ксеноновые поворотные фары...
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #43 : 19 01 2011, 16:11:04 »


Простите, корпоративная этика диктует выбор личного автомобиля? Или я неправильно понимаю?


примерно правильно, но суть не в том :)))))))

я хотел - спросил, ответ получил

а накуа оно муа, то уже вопрос пятнадцатій :))))))))))))
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Владыка

  • Гость
Re: Нужен совет выбор мобильника...........
« Ответ #44 : 19 01 2011, 16:13:09 »

Блин,торчу от этой машинки. Наверно тоже буду на лексус менять скоро
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #45 : 19 01 2011, 18:18:39 »

У самого такие мысли. Толи Прадо 150 брать толи Мерс GL, или Лексус GX.
Разница 600 000 - 800 000. Вроде как немало - можно машину еще одну купить.
Преимущества Лексуса:
Бренд
Пневмоподвеска ( если сравнивать не Люксами Прадо)
Удобные складывающиеся сиденья третьего ряда.
Гораздо более интересная внешность при одинаковом строени кузова. У прадика морда похода на китайский авто, противно смотреть))
Салон покруче.

Мое мнение:
Вместо Люкса - брать. Разница мизер, а уровень другой.
Вместо Престижа и Престижа плюса думать крепко. Разница 600-800 вроде как кусается.
Вместо Комфорта и Элеганса - не брать. Разница существенна.

Кто сказал, что у GX полная пневма??
Записан
Игорь

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #46 : 19 01 2011, 23:03:49 »

Мдя, глянул щас фото этого лехуса GX 460. Так это же 150-й вылетый  :o

И за что еще 1 млн. переплачивать?
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Владыка

  • Гость
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #47 : 19 01 2011, 23:10:30 »

Мдя, глянул щас фото этого лехуса GX 460. Так это же 150-й вылетый  :o

И за что еще 1 млн. переплачивать?
за люкс!)))
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #48 : 19 01 2011, 23:32:14 »

Полгода и 20 тык вожу служебный 460 в макс комплектации.
Готов ответить на практически любые вопросы, сразу скажу - со 150 сравнивать не могу, только со 120 и 200.
  Напиши плиз свои ощущения как реальный наездник данного авто, в сравнении с 200. Интересует буквально все ,до мелочей и по ходовым качествам и по шумке, по расходу?! У Вас авто с задними мониторами я так понимаю? Как работает вентиляция седений , подогрев руля?

Ну что ж, катаюсь на нем с июня, забирали нулевым из салона, черный. Комплектация без задних мониторов - получается, почти максимальная) Но так как ни я, ни мой шеф на задних сиденьях не ездим, то как- то не очень- то оно и нужно.
В общем авто реально сказка. Приходишь утром, заводишь, летом - включаешь обдув сидений (обожаю эту фичу!), зимой - все подогревы (руль - не меньше чем обдув люблю, попа, стекла, низ лобового), очищаешь камеры, по приборам выезжаешь на более-менее чистую площадку и начинаешь отряхивать снег щеткой, т.к. на узком парковочном месте, конечно, вокруг него уже не побегаешь.
К габаритам привыкал недолго - до этого ездил на отцовской 120ке, временами на 200ке. По мне так они идеальны - места много внутри и снаружи, но благодаря не совсем уж конским размерам и камерам запарковаться можно практически где угодно - периодически выхожу после того, как запарковался с мыслью "Еп, как же я залез- то сюда?".
Так как машина рабочая, то шибко не гоняю - обычно не очень торопимся. Но динамика шикарна - как разгона, так и торможения.Если рядом в левом ряду пронесется шоха с семью людьми понятной национальности на 90кмч, то прям видно, как их улыбает Лексус, плывущий в среднем ряду как корабль. А бывает и подрежет кто. Летом особенно. В этот момент какой-то предохранитель у меня срывает и начинаю жать на педальку - звук при этом великолепен, переключений 6-ти ступенчатого автомата не замечаешь, почти ровный разгон от 0 до 150 секунд за 20 - быстрее не ехал.
Расход. Средний по компьютеру - 15,9л.
В городе доходит и до 20 если топить, за городом - от 8,5 (сам обалдел, на 90 кмч)
В день накатываю около 200 км на нем.
Ходовые качества великолепны, очень полюбил настраиваемые амортизаторы - на КАД выезжаем - пожестче делаю, сьезжаем - стандарт, в промзону въезжаем - комфорт. В любых режимах приятно, тихо, "чисто и свежо". Рулится великолепно, в отличие от 200 - тот вообще какой- то непонятный в управлении, валится и очень странно себя ведет.
Шумка присутствует. Не как на "Шоу-карах", конечно, но на 150кмч на шипастой Йоке вполне можно разговаривать, не повышая голоса - почти шепотом. Музыка Марк Левинсон - 11 динамиков + саб. Играет хорошо, ничего не дребезжит.

В общем пока все, если еще какие вопросы - снова готов ответить.
Блин,опять слюни потекли.Только ,вроде,успокоился
Записан
всё проходит.
YNWA

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #49 : 20 01 2011, 00:03:19 »

GX  всем лучше 150го,  и мотор поёт, отделка салона, внешний вид, бренд, НО нету блокировки меж колёсного дифа (мне надо очень). Вчера тестил его, очень понравилась работа коробки и звук мотора. Большой разницы в динамике не заметил. стоит 3340000 полный фарш 2010, прадик 2698000 люкс 5 мест - уже стоит в резерве. вот сижу затылок почёсываю. GX Классный!!!