'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anderson

  • ТЫц ТЫц
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Irkutsk
  • Город:
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #150 : 17 10 2012, 17:33:13 »

скоро буду продавать свой 460,конец 11,много допов,кому интересно,пишите в личку.
Твой красавец? _http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_lexus_gx_2011_99365401
Да,для клуба торгуем. ))


сросьте в личку крайнюю цену, хотя наверное мне 2010 искать надо
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #151 : 22 10 2012, 10:53:07 »

   Переходишь на новую ступень - 570?
а вот думаю пока 570 или Х5,вот такой странный и диаметральный выбор,но скучаю по хорошему немецкому дизелю,запал он мне и бэху давно хотел попробовать,да может и разочаруюсь но зато хоть знать буду,хотя и 570 мне давно нравится,особенно спорт версия и едет хорошо и продать его потом проще и много в нем плюсов но пока не решил.
Как бывший владелец 120 Прадика и нынешний владелец Х5, поделюсь впечатлениями, вдруг да пригодится.
И так, в июле 2010 года ОД давали большие скидки на автомобили 2009 года и я, поддавшись на уговоры приятеля взял 120-го. Отъездил на нем 36 тысяч и через полтора года продал, практически не потеряв ни рубля.
Взял БМВ Х5, 3,5 литра, бензин, драйв на котором езжу и по сей день.
С моей точки зрения, сравнивать эти 2 автомобиля не очень корректно, это как сравнивать контрабас с виолончелью, и тот, и другой смычковые, но предназначены для разных целей.
По моему субъективному мнению на выбор автомобиля, в основном должны влиять 3 фактора:
1. Кто есть владелец.
2. Местожительства владельца.
3. Для какой езды приобретается авто.

Отвечая на вопрос, кто есть владелец, абсолютно не имею в виду, что владелец Х5 является более презентальным. Оба автомобиля весьма достойные. Под этим вопросом я, имею в виду характер человека. Если вы спокойный и уравновешенный водитель, если вы не любитель скоростной езды и не получаете удовольствия от скорости в 200 км/ч, и от входа в поворот на 150 км/ч, постарайтесь ответить себе честно, зачем вам БМВ.

Местожительства владельца. При всем уважении к марке Тойота, следует признать, что новые Х5  технически более сложные. Это и турбированный двигатель и и 8-ступенчатая электронная АКПП, и ситема Х Драйв, и регулярное обновление программного обеспечения и т.д.
Безусловно, все эти инновации, еще не в достаточной степени обкатанны, проверены годами практики и... имеют свойство выходить со строя в самый неподходящий момент. Хорошо, если в вашем городе есть ОД, который все это быстренько или не очень быстренько, но все же исправит. А если ОД за 300-500 км от вас, то что тогда ? А не большие городки. Думаю, что не в каждом из них даже эвакуатор имеется, а починить электронику или перепрограммировать, например блок управления двигателем, местный сервис точно не сможет. Да даже для развала-схождения должно быть специальное оборудование с программным обеспечением под соответствующую модель. И где все это найти в городе с населением 20-50 тысяч.

Ну и последнее, а какая езда предполагается. Если вы ежедневно проезжаете по трассе 80%-90% всего пути, что должно составлять не менее 50-70 км, может быть есть смысл подумать о БМВ. Если же вы 80%-90% катаетесь в городе, какой смысл в БМВ. Стоять в пробках одинаково комфортно и в Тойоте и в БМВ, а ехать со скоростью 40-80 км/ч в городе на Тойоте даже более комфортно.
Ну и качество дорог. Чтобы там не говорили о БМВ, подвеска в Прадо более крепкая и практичная, а вот стоимость ее ремонта в БМВ будет удовольствием более  дорогим.

Плюсы Прадо. Престижный автомобиль, очень надежный, ликвидный.
Минусы Прадо. Менее комфортные сидения, менее дорогая отделка салона, плохая шумоизоляция, неинформативность, наличие кренов, пятиступенчатая АКПП.
Плюсы БМВ. Хорошие двигатели и АКПП, хорошая управляемость, динамичность, информативность, отсутствие кренов.
Минусы БМВ. Цена автомобиля, частые поломки электроники, отсутсвие в малых городах сервиса.

Вот как-то так, выбирайте.

   
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #152 : 22 10 2012, 13:30:47 »

Спасибо ! Но я смотрю после 460 лексуса,а вот после него не факт что все так будет по плюсам и минусам,потому как шумка отменная,качество отделки точно не хуже бумера,да и динамика достаточно приличная,плюс акпп-6ст все же и кренов благодаря кдсс таких как на 120м нет,все же бумер постепенно отпадает,особенно в свете появления в ближайшее время новой модели.
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #153 : 22 10 2012, 18:22:01 »

Из моих знакомцев, 460  Лексус около 2-х лет возит генерального директора одного  завода. И с директором, и с его водителем, по роду своей работы, вижусь ежедневно. За 2 года, пробег составляет около 40 тысяч. Кроме ТО ничего не делали. Директор и водитель авто не нарадуются. А вот сын директора, уже большой 35-летний мальчик, с ними не согласен. Он тут задумал сменить себе машину и никак не может определиться, что взять. У его жены новая КУ5. Не нравится да к тому же на каждые пять тысяч км нужно доливать литр масла. У мамы Мерс, тоже новый МЛ, зимой проехал и говорит, что печка работает плохо, с дверей тянет, в общем не нравится. Склонялся или  к 570  Лексусу, или к Рендж Роверу. Рендж отпал, т.к. знакомый его друга объяснил, что после 3-х лет начинает сыпаться, да к тому же неликвидный.  На 570 прошел тест-драйв не понравился. Сильно валкий и носом клюет при торможении. Я, уговорил попробовать 460. Он проехал и говорит, что не настолько как 570, но тоже валкий, при входе в поворот кренится. Динамика не понравилась. Х5 даже не пробовал, т.к. у брата Х6М, который ему совершенно не нравится.
Я, за 2 года раза три катался на 460 в качестве пассажира. На мой неискушенный взгляд авто очень достойное, по крайней мере для езды в городе.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #154 : 24 10 2012, 04:04:40 »

Конечно достойное, думаю по гравийке тоже хорошо идет!? Кто ездил, поделитесь впечатлениями, раз шумка хорошая, то и подвеска наверно тоже хорошо неровности отрабатывает?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #155 : 24 10 2012, 05:43:21 »

Конечно достойное, думаю по гравийке тоже хорошо идет!? Кто ездил, поделитесь впечатлениями, раз шумка хорошая, то и подвеска наверно тоже хорошо неровности отрабатывает?
да очень достойно,у моего знакомого был 200,сейчас 460,по грунтовкам ездит постоянно,говорит что 460 лучше идет,его не сносит и не переставляет как 200.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #156 : 24 10 2012, 05:49:44 »

Конечно достойное, думаю по гравийке тоже хорошо идет!? Кто ездил, поделитесь впечатлениями, раз шумка хорошая, то и подвеска наверно тоже хорошо неровности отрабатывает?
да очень достойно,у моего знакомого был 200,сейчас 460,по грунтовкам ездит постоянно,говорит что 460 лучше идет,его не сносит и не переставляет как 200.
За счёт чего интересно?  После 120-го по гравийке (да и трассе) 200ка идёт намного уверенее. Всё-таки вес и база больше +кдсс. А вот с лексом?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #157 : 24 10 2012, 07:53:36 »

Конечно достойное, думаю по гравийке тоже хорошо идет!? Кто ездил, поделитесь впечатлениями, раз шумка хорошая, то и подвеска наверно тоже хорошо неровности отрабатывает?
да очень достойно,у моего знакомого был 200,сейчас 460,по грунтовкам ездит постоянно,говорит что 460 лучше идет,его не сносит и не переставляет как 200.
За счёт чего интересно?  После 120-го по гравийке (да и трассе) 200ка идёт намного уверенее. Всё-таки вес и база больше +кдсс. А вот с лексом?
Пневма + кдсс + темс ну и настройки подвески.
Я сам не сравнивал,но идет очень хорошо и стабильно,а вот у знакомых более обширный опыт,причем в отзывах на дроме не раз читал что 200 переставляет на плохой дороге и многие хотят 570 только из-за этого,мол он более стабилен.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #158 : 24 10 2012, 09:10:09 »

Конечно достойное, думаю по гравийке тоже хорошо идет!? Кто ездил, поделитесь впечатлениями, раз шумка хорошая, то и подвеска наверно тоже хорошо неровности отрабатывает?
да очень достойно,у моего знакомого был 200,сейчас 460,по грунтовкам ездит постоянно,говорит что 460 лучше идет,его не сносит и не переставляет как 200.
За счёт чего интересно?  После 120-го по гравийке (да и трассе) 200ка идёт намного уверенее. Всё-таки вес и база больше +кдсс. А вот с лексом?
Пневма + кдсс + темс ну и настройки подвески.
Я сам не сравнивал,но идет очень хорошо и стабильно,а вот у знакомых более обширный опыт,причем в отзывах на дроме не раз читал что 200 переставляет на плохой дороге и многие хотят 570 только из-за этого,мол он более стабилен.
Оч. сомнительные доказательства в том, что 460-ый лучше по грунтовке идет. Основное, за счет чего авто с одинаковой конструкцией будут ехать по такому покрытию по-разному, - масса самого авто и колесная база (ее размер) в какой-то степени, имхо. И никакие  темс и кдсс особо не помогут, когда зад переставлять/кидать начнет.
Вообще, из тех авто (в подобном классе), на которых удалось поездить по такому покрытию и которые были во владении, лучше всех управляемость была на Паджеро 3-м (был у нас 5 лет в хоз-ве). Идет как в литой по любой траектории и на любых скоростях (в разумных пределах) что по грунту, что по асфальту с гребенкой. Но тут уже особенность и конструкция подвески решает.
А рамники с мостом сзади переставлять априори будет, и никуда от этих неподрессоренных масс не деться. Можно только свести к минимуму. Особенность конструкции такова.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #159 : 24 10 2012, 12:15:38 »

   Ну а если сравнивать  с побратимым авто (прадо), то есть у 460-го преимущества езды по колдобинам? Подвеска мягче отрабатывает неровности?
Записан