Переходишь на новую ступень - 570?
а вот думаю пока 570 или Х5,вот такой странный и диаметральный выбор,но скучаю по хорошему немецкому дизелю,запал он мне и бэху давно хотел попробовать,да может и разочаруюсь но зато хоть знать буду,хотя и 570 мне давно нравится,особенно спорт версия и едет хорошо и продать его потом проще и много в нем плюсов но пока не решил.
Как бывший владелец 120 Прадика и нынешний владелец Х5, поделюсь впечатлениями, вдруг да пригодится.
И так, в июле 2010 года ОД давали большие скидки на автомобили 2009 года и я, поддавшись на уговоры приятеля взял 120-го. Отъездил на нем 36 тысяч и через полтора года продал, практически не потеряв ни рубля.
Взял БМВ Х5, 3,5 литра, бензин, драйв на котором езжу и по сей день.
С моей точки зрения, сравнивать эти 2 автомобиля не очень корректно, это как сравнивать контрабас с виолончелью, и тот, и другой смычковые, но предназначены для разных целей.
По моему субъективному мнению на выбор автомобиля, в основном должны влиять 3 фактора:
1. Кто есть владелец.
2. Местожительства владельца.
3. Для какой езды приобретается авто.
Отвечая на вопрос, кто есть владелец, абсолютно не имею в виду, что владелец Х5 является более презентальным. Оба автомобиля весьма достойные. Под этим вопросом я, имею в виду характер человека. Если вы спокойный и уравновешенный водитель, если вы не любитель скоростной езды и не получаете удовольствия от скорости в 200 км/ч, и от входа в поворот на 150 км/ч, постарайтесь ответить себе честно, зачем вам БМВ.
Местожительства владельца. При всем уважении к марке Тойота, следует признать, что новые Х5 технически более сложные. Это и турбированный двигатель и и 8-ступенчатая электронная АКПП, и ситема Х Драйв, и регулярное обновление программного обеспечения и т.д.
Безусловно, все эти инновации, еще не в достаточной степени обкатанны, проверены годами практики и... имеют свойство выходить со строя в самый неподходящий момент. Хорошо, если в вашем городе есть ОД, который все это быстренько или не очень быстренько, но все же исправит. А если ОД за 300-500 км от вас, то что тогда ? А не большие городки. Думаю, что не в каждом из них даже эвакуатор имеется, а починить электронику или перепрограммировать, например блок управления двигателем, местный сервис точно не сможет. Да даже для развала-схождения должно быть специальное оборудование с программным обеспечением под соответствующую модель. И где все это найти в городе с населением 20-50 тысяч.
Ну и последнее, а какая езда предполагается. Если вы ежедневно проезжаете по трассе 80%-90% всего пути, что должно составлять не менее 50-70 км, может быть есть смысл подумать о БМВ. Если же вы 80%-90% катаетесь в городе, какой смысл в БМВ. Стоять в пробках одинаково комфортно и в Тойоте и в БМВ, а ехать со скоростью 40-80 км/ч в городе на Тойоте даже более комфортно.
Ну и качество дорог. Чтобы там не говорили о БМВ, подвеска в Прадо более крепкая и практичная, а вот стоимость ее ремонта в БМВ будет удовольствием более дорогим.
Плюсы Прадо. Престижный автомобиль, очень надежный, ликвидный.
Минусы Прадо. Менее комфортные сидения, менее дорогая отделка салона, плохая шумоизоляция, неинформативность, наличие кренов, пятиступенчатая АКПП.
Плюсы БМВ. Хорошие двигатели и АКПП, хорошая управляемость, динамичность, информативность, отсутствие кренов.
Минусы БМВ. Цена автомобиля, частые поломки электроники, отсутсвие в малых городах сервиса.
Вот как-то так, выбирайте.