'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #90 : 05 02 2011, 21:26:17 »

Это есть, но со временем проходит :)
 и на рельсах я уже не однократно был, и в снегу по самые помидоры!
и как через рельсы скачет
или на переезде был)))))))

AlDu

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #91 : 05 02 2011, 23:36:26 »

Три года отъездил на 120-ом. Отличная машина!!! Ждал выхода 150-го - разочаровал салоном. Интерьер в 150-ом - это ужас, ИМХО. Особенно квадратная фигня в центре панели. Если бы финансы не позволили прицелиться на GX, ездил бы еще много лет на 120-ом и не завидовал бы владельцам 150-го. Но GX - это просто другой автомобиль по интерьеру по сравнению со 150-ым. Кстати разница между 120-ым и GX-470 была не такая существенная как у 150-го и GX-460. Так что продал 120, купил новый GX и не жалею. Если есть деньги на покупку 150-го в максималке, займите и  купите GX.
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #92 : 05 02 2011, 23:52:33 »

Три года отъездил на 120-ом. Отличная машина!!! Если есть деньги на покупку 150-го в максималке, займите и  купите GX.
Вот и я так думаю....
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #93 : 06 02 2011, 00:08:29 »

А меня 150-й всем устраивает. Интерьер больше чем в 120-м нравиться.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

AlDu

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #94 : 06 02 2011, 00:53:10 »

А меня 150-й всем устраивает. Интерьер больше чем в 120-м нравиться.
Ну да, дело вкуса, хотя ....
Записан

lk77-144

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г.Красноярск
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #95 : 06 02 2011, 08:25:32 »

Мне тоже очень нравиться Lexus GX460. Только вопросы есть про навороты, есть ли у Lexus GX 460:

1) Система слижения за мёртвой зоной, когда перестраиваешься "бывает" не видишь машину в боковом зеркале, а она оказывается рядом с тобой едит и попала в "мёртвую зону".
2) У него есть Круиз-контроль, задаёшь скорость и он сам набирает скорость, тормозит. А есть такая возможность, что б он сам тормозил без включения круиза? Где то чуть отвлёкся, а он сам за тебя  затормозил?
3) Когда экстренно тормозишь, тормоз в пол - задние красные фары горят прерывисто?
4) Мне здесь сказали что, в Российском GX460 нет системы слежения за усталостью водителя, слежения за полосой, а на Европейских есть - это так?
Может кто то ещё знает какие навороты есть у Лексуса, кроме того,что написано в буклетах официальных дилеров. А то они не всё пишут
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31054
  • ѢѢ
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #96 : 06 02 2011, 09:45:15 »

Зачем тебе эти фенечки? Лишняя головная боль при их отказе.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #97 : 06 02 2011, 18:06:22 »

Мне тоже очень нравиться Lexus GX460. Только вопросы есть про навороты, есть ли у Lexus GX 460:

1) Система слижения за мёртвой зоной, когда перестраиваешься "бывает" не видишь машину в боковом зеркале, а она оказывается рядом с тобой едит и попала в "мёртвую зону".
2) У него есть Круиз-контроль, задаёшь скорость и он сам набирает скорость, тормозит. А есть такая возможность, что б он сам тормозил без включения круиза? Где то чуть отвлёкся, а он сам за тебя  затормозил?
3) Когда экстренно тормозишь, тормоз в пол - задние красные фары горят прерывисто?
4) Мне здесь сказали что, в Российском GX460 нет системы слежения за усталостью водителя, слежения за полосой, а на Европейских есть - это так?
Может кто то ещё знает какие навороты есть у Лексуса, кроме того,что написано в буклетах официальных дилеров. А то они не всё пишут

Простите, Вы, наверное, Вольво обладаете?
Нет, ничего из вышеперечисленного даже в качестве опций на официальном GX нет.
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Александр Ива

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #98 : 10 02 2011, 12:30:01 »

Цевсу,старлею, я майор укр.ВС,имел МЛ-350,на 25 тыс.пробега поменял обе пер. стойки,подшипник руля,компьютер Акпп,дерьмовато для мэрса и дорого,как видишь,я имел МЛ,а он имел меня,на 120 Прадо ок з-х лет 4-х литр.,не чихнул ни разу,взял 150 дизель Премтиум,пока не понял, мое мнение лучше лехуса и тойоты для наших условий нет.
Записан

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #99 : 17 02 2011, 16:16:21 »

В Москве в салонах Лексус сейчас можно выторговать скидку на GX 2010 года до 8% от цены автомобиля,

вроде как, сам не пробовал, но на лексус клубе об этом говорят
Записан