Думаю данный материал будет интересен клубням любящим своими ручками поковыряться в своём автомобиле и сделать его таким ну короче не как у всех и куда обычного юзера врятли когда либо угораздит залезть.
Собственно как оказалось дело достаточно трудоемкое, хотя на первый взгляд Prado-120 и Lexus GX-470 братья близнецы.
Собственно, что понадобилось для установки -
Рулевая колонка в сборе с замком зажигания наш не подходит (в принципе он не съёмный т.к. там болты со срывнымы шляпками), была куплена от GX 08г. с небольшим пробегом, по внешнему виду в идеальном состоянии.
Х.з. зачем, но с неё здрючили блок управления
«89227-60050 Computer, multiplex tilt & telescopic» его тож пришлось искать по разумной цене –
И проводочек который соединяет блочек с колонкой –
Еще понадобиться корпус под рулевых переключателей т.к. наш не подходит, деталь копеечная сделана из полиэтилена и продаётся ток в сборе с переключателями датчиком положения руля и джойстиком управления колонкой, стоит не реально
, искать ток на разборках.
Также прикупил б/у всю подторпедную проводку от GX, а покупать пины и коннекторы по 100-200 руб. за шт. вышло бы наверно одинаково по стоимости, а тут всего навалом хватит и на дальнейшие опыты.
82141-60663 номер не пробивать. чтобы не окуеть от её стоимости
Также понадобиться такая коробочка, которая стоит под самой колонкой в ней уложены провода как бы кольцом для того, чтобы шлейф мог удлинятся когда колонка ездит в перёд назад. Наша не походит так, что снимать ток с б/у проводки
На ней есть номер 2976 TA1 что это х.з.
Для крепежа проводки понадобятся клипсы –
ХХХХХ-20300, номер черного хомута ХХХХХ-16830
ХХХХХ-50730
и угловая ХХХХХ-1E040.
Итак, приступим, из под торпедной проводки лекса нужно выплести провода с коннекторрами для подключения рулевой колонки, ничего не режим находим хвост провода и отключаем его от коннектора в основном жгуте.
В итоге должно получиться два коннектора и 8 проводов с пинами.
Пробуем всё это хозяйство подключить на весу к электрике автомобиля –
Не перепутать коннектор соединяющий блок с колонкой черный в черный, белый в белый иначе работать не будет, в верху есть еще один, всего на выплетенных проводах должно быть 2шт.
Два провода на джойстик нужно подключить к белому коннектору он у нас уже имеется и подключается к датчику положения руля, это фиолетовый и фиолетовый с желтой полосой.
Подключили, ура работает!