'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #130 : 25 11 2009, 16:23:06 »

НУ ХЗ)) а почему тогда с японии все тачки на минералке приходят?)
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #131 : 25 11 2009, 16:47:45 »

НУ ХЗ)) а почему тогда с японии все тачки на минералке приходят?)
Думаю тут чисто экономический смысл: зачем платить больше, если результат одинаков. Гарантированные 100 тыс. на минералке движок отходит без проблем. Много б/у машин из Японии приходит с такими 3аcраными движками, что наводит на мысль, что там не только минералку используют, но и не меняют её весь срок службы автомобиля. Кстати уже давно слышал тему о том, что производители масел могли бы сделать масло, которое вообще не подлежит замене, однако зачем рубить суб на котором сидишь?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #132 : 25 11 2009, 18:08:22 »

5-30 полусинтетика 10-30 минерал .......

можа и таГ)) зафотаю банки и выложу, пасмотрем))
так уже  и так все есть



ога)) оригинальная, тойотовская минералка)) рекомендованная мануалом))
не щас только это рекомендуют....

Тип: Масло моторное
Состав: Синтетическое
Вязкость: 0W-20
Объем: 4 л
Наименование: SM


Тип: Масло моторное
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-20
Объем: 4 л
Наименование: SL


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7975.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #133 : 25 11 2009, 18:36:27 »

если я правильно понял, те рекомендации для внутреннего японского рынка с уклоном на экологичность?)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #134 : 25 11 2009, 18:51:58 »

Вроде того!  Причем на 150 и 200ку так же .....хотя все это синтетика!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #135 : 25 11 2009, 20:29:27 »



или старая упаковка...





кто такие юзает ..что скажете в сравнении с другими к примеру .....







или

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #136 : 25 11 2009, 21:46:34 »

такое в ОД льют!это синтетика бельгийская,причем мануал за нее и говорит...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #137 : 26 11 2009, 14:59:06 »

такое в ОД льют!это синтетика бельгийская,причем мануал за нее и говорит...
так в том то и дело ....это все и так знают!

Дело в том что ОД льет 0W-30 и 5W-40 это синтетика старый стандарт SL ,а более продвинутый это SM ,но в Япии он бывает как  полусинтетика 5-30 так и энергосберегающии синтетика 0-20 ...есть еще 5-20 синтетика но это SL ....отдельная тема масло 10-30 минералка причем по сервис книжке нам рекомендованно!
так вот синтетика или полу не столь значимо ....у синтетики есть конечно + это срок службы без потери свойств больше и стабильнее вязкозть за счет присадок при разбросе темпиратур .Но если менять масло с 5000 до 10 000 км то разница не значительна. Вот тут и загадка у оригинал Тойота в Япии нет масел с разбросом под 0-60 или 0-50 как в европе ,а рекомендуют узкий диапазон.Причем в Канада штаты вроде теже самы рекомендации....0-20  5-20 причем как япы заявляют в будущем будет только так на всех их машинах!  Есть отзывы что при переходе на масла чисто Япии двигатель стал работать тише и экономнее.....для Прадо в Японии тойота рекомендует масло 5-20 SL ....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7975.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #138 : 26 11 2009, 23:17:54 »

8100 X-clean 5W-40 - C3
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей
стандарта EURO IV.
100% синтетика.   

Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».

Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн.
Сверится с рекомендациями BMW.

Характеристики
Нормы
ACEA A3/B4/C3

Омологации
API SM/CF
BMW LL-04
MB 229/31
Porsche
VW 502 00 - 505 00

Рекомендации
Renault
Nissan
Fiat
Kia
Suzuki
SsangYong

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:

Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.

ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.

Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:  5W-40 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:  0,850 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  13,9 mm2/s 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  83,4 mm2/s 
Индекс вязкости, ASTM D2270:  171 
Точка изменения текучести, ASTM D97:  -39°C / -38°F 
Температура вспышки, ASTM D92:  230°C / 446°F 
Щелочное число, ASTM D2896:  7,9 mg KOH/g 

Назад в раздел
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #139 : 26 11 2009, 23:20:56 »

Как грицца испробовал на себе...масло суппер.Про низкотемпературный пуск не скажу,зимы у нас почти нет.Но ОД признал,что по классности это масло лучше того,что они льют на станции.Без лишних стонов согласились мне менять на гарантийном ТО 15000 на мое масло.
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.