'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #200 : 29 11 2009, 13:44:37 »

По форумам Японии ...бегло ...там так же как у нас да и в других странах бьются  над выбором лучшего для своего коня так же спорят но более аргументированно.....в итоге ...

что пишут....
1  то что масла Европы хуже чем в Японии и США..).....
2  что качество масел падает ,а Кстрол упал и силньно.
3  То что бережливые меняют масло от 5000 км но многие ссылаются по Тойоте на ОФ рекомендацию смены 15000 км и год пробега ......при нагрузках вдвое меньше......хотя есть фантасты пофигисты которые меняют от 20000 и выше но таких и у нас много))
4 что большинство брэндов пишет Синтетика а там полусинтет с присадками ...маркетинг ..))
5 приятно читать " конечно вы можете быть эгоистом и просто менять масло но нужно думать об экологии и будущем " ....и такого много и большинство сами так думают есть сайты и службы по утилизации масла ....сервисы ...и маслозабиращие авто как я понял


....вот так ....грустно за нас ....живем одним днем...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #201 : 29 11 2009, 14:02:18 »

Так это синтетика или минералка?
это полусинтет с комплексом присадок .......большинство комбинирует так ...только способ указания меняют вроде есле больше 80% синтет присадок то пишут 100% синтетика.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #202 : 29 11 2009, 14:40:24 »

К примеру ТО-2 у человека в Япии ...правда малолитражка но подход к смене на 7000 км верный...

"Замена масла.
Как и в предыдущие нефть "Kiyassuru" 0W-20

Вместо не более чем на 7000 км, из последнего поворота и быстро бегать и схема мало, это было худшее беспокоиться бежал достойного такой грязный Tenakattarashii."

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #203 : 29 11 2009, 14:57:30 »

сегодня утром провел маленький опыт капнул масло ОД 5-40 Тойота из двигателя холодное пробег 9000 км нормальной не насильственной эксплуатации в соответствии с регламентом и рядом масло новое такое же ...осталось на доливку ...по чистоте видно ...



потом наклонил пластинку....так вот новое текло быстрее процентов на 30! Жаль фото запоролось... >:D
получается вязкозть на холодную с пробегом стала выше ......при похолодании с +12-15 до +5-+8  расход увеличился на 2 литра .....+ на холодную звук двигателя резковато неприятный......жалко Япу  :(

....потом заглянул под крышку в маслозаливную горловину ...мля...тььььь...расстроился грязно!  >:D это при том что лилось только ОДшное масло покупая у них и все вовремя меня по регламенту ТО !  >:D  

Совет менять масло в условиях РФ в районе до 7000 км ! После идет повышенный расход бенза и все вытекающее.....
По смене на другое масло, тип и вязкозть отпишу позже.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #204 : 29 11 2009, 16:02:05 »

раз в 5 000 меняю каг раз))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #205 : 29 11 2009, 16:16:07 »

раз в 5 000 меняю каг раз))
Дело в том что ОД сервис замена масла 10 000 км большинство так и делает!!!!!!!  а сервис вроде как другого и не говорит))  и 5 000 км при нагрузках ...вроде у меня нет нагрузок хотя как посмотреть .....наш бенз уже нагрузка))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #206 : 29 11 2009, 16:22:35 »

кстати, судя по проведенному табою "расследованию")) на сегодняшний день масло с пометкой SM, круче по параметрам к примеру масла SL?)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #207 : 29 11 2009, 17:05:04 »

да по стандарту это так НО вот вопрос что реально залил производитель в кокретную марку масла И СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ОНО !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #208 : 29 11 2009, 17:13:39 »

Из прочитанного Ессо Мобил впринципе хорошо но желательно менять его раньше! Кастрол вообщем так же но пишут что лакирует двиг и все стали жаловаться на качество + много потделок! Про чисто Япи масла Тойота ....там ВРОДЕ тот же ессо-мобиль))) ,
но точно сказать немогу так как масла с маркировкой Тойота - Castle продает  на внутренний рынок дочерняя компания TACTI
 По поводу Castle это отдельный производитель, принадлежит TACTI (TOYOTA MOTOR CORPORATION 80%, DENSO CORPORATION 10% AISIN SEIKI CO.,LTD. 10%)
под брэндами CASTLE, и маркировкой артикула как Тойота так и Drive Joy .....а делает масло Кастле для Тойота..и других брэндов Митсу,Хонда ,и тд и тп  ))  
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #209 : 29 11 2009, 17:37:34 »

Буду выбирать только из ОРИГИНАЛ ТОЙОТА ЯПОНИЯ ! Отпишу апосля!


Для размышления инфа

"Вот, что пишет Акира оил насчёт маловязких масел:
Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE – это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как
5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до – 15 С зимой, а немного в другом, а именно:
1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года
выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE – 0W-20.
2. В экологичности: маловязкие масла позволяют экономить до 10% топлива, а значит и количество вредных выхлопов в атмосферу также снижается.
Также в Японии существует принятая во многих странах классификация API , которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя
В Японии на упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по API и вязкости по SAE.
Также в Японии есть собственная классификация масел для дизельных двигателей – DH-1 и DH-2. Появление собственного стандарта обусловлено конструктивными особенностями японских дизельных двигателей и тем, что масла категории API не обеспечивали свойств, полностью удовлетворяющих потребностям данных двигателей. На упаковке данная категория может обозначаться, как самостоятельно (JASO DH-2), так и совместно с API, например CF-4/DH-1.
Подробнее об этом стандарте, вы можете почитать в разделе Информация на нашем сайте.
В 2008 году планируется водить еще один стандарт качества для масел, информацию о котором мы получим позже.
От себя - ISLAG, конечно японцам ближе"
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)