'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Араб 2,7. Не заводится, глохнет и снова не заводится.. Как  (Прочитано 5730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

У старлайна есть свой модулятор ИММО - если его коряво установили или коряво сняли - то он и глюкавит - 100%. Он дает отработку в 30 секунд и потом глушит обрывая подачу топлива. У старлайна есть сброс ВСЕХ настроек. Попробуй это.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У старлайна есть свой модулятор ИММО - если его коряво установили или коряво сняли - то он и глюкавит - 100%. Он дает отработку в 30 секунд и потом глушит обрывая подачу топлива. У старлайна есть сброс ВСЕХ настроек. Попробуй это.
Так деинсталировали сигу. со слов ТопикСтартера.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

У старлайна есть свой модулятор ИММО - если его коряво установили или коряво сняли - то он и глюкавит - 100%. Он дает отработку в 30 секунд и потом глушит обрывая подачу топлива. У старлайна есть сброс ВСЕХ настроек. Попробуй это.
Так деинсталировали сигу. со слов ТопикСтартера.
Перед деинсталляцией, если у монтеров моск в норме и они старлайн не в первый раз видят, нужно вначале скинуть все настройки сиги, так как несмотря на бюджетный статус модельного ряда, модели начиная с В9 Диалог, прописываются еще где-то, окромя собственного блока. В книжке по установке это прописано русским по-белому.
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

Вариант еще один:
При монтаже/демонтаже сиги в какое место/разъем подключался на питание и сервис основной блок и двухуровневый датчик удара?
За счет чего было осуществлено подключение всей проводки? скрутка? шлейфы? трубочная магистраль?
Може либо что оставили подключенное к какому-то реле (там их от 4 до 11 подключений в зависимости от модели)?
Может то куда врезались теперь просто коротит и моделирует из памяти отзыв на ИММО?
Записан

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Не запутывайте человека словами ".. моделирует из памяти отзыв на ИММО.." - полный бред, если старлайна уже нет и в помине. Надо к ДИАГНОСТУ вот и все.
Записан

7007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: Свердловская область

очень похоже на расгерметизацию топливной, мож когда форсунки снимали их потом неудачно собрали назад, или какие-то резинки не поменяли...
да вроде од делали, причем осенью, а тут трабл три дня назад...
Странно всё это. Чувствуется, что было не корректное вмешательство в электрику мастеров, и таким образом выплывает наружу.  А откуда такая уверенность вот в этом  -"сразу скажу, штатного иммо в машине больше нет, точно не он". Может при его демонтажк что-то нарушили?
неправильно выразился, иммо есть, нет его в ключе, из ключа зашит в машине (мне один ключ при покупке достался, решил не рисковать), там другая система стоит, она корректна, проверили...
Записан

7007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: Свердловская область

отправил од, чешут голову, подозревают проводку от сигналки (сняли только блок). как найдут, отпишусь
Записан

7007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: Свердловская область

согласен, тема теперь в Прадо 120... все туда!!! тут закрываю
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

Старлайн нужно удалять полностью - в обратном от порядка установки режиме. Т.е. сброс настроек - датчики вторичные - датчик удара - проводка - обход иммо - блок. Иначе можно многое подозревать и долго "чесать голову".
Записан

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Вы внимательно почитайте инструкцию по установке старлайна. к примеру С9 диалог. Стр.23 внизу мелким шрифтом- НЕ рекомендуется производить сброс на заводские установки, потому что могут возникнуть проблемы с блокировками. Датчики вторичные и удара никакого отношения к блокировкам не имеют. То что вы имеете ввиду "..прописываются еще где-то, окромя собственного блока.." называются цифровым радиореле DDR, которое не связано проводами с основным блоком, и может блокировать запуск двигателя. Но мы исходим из того , что основной блак снят с авто, и если это реле осталось в машине и имеет нормально-разомкнутые контакты, то машина никогда не заведется, пока реле DDR не получит от основного блока сигнал на замыкание по радиоканалу. А у ТС машина иногда заводится. Значит такой вариант установки исключен. Другой вариант установки этого реле - нормально-замкнутое, которое разомкнется опять же в случае тревоги по команде основного блока ( который уже удален) и только тогда заблокирует авто. Те этот вариант тоже исключен. Остается один очень маловероятный вариант, что реле  DDR установлено нормально-замкнутое и иногда оно барахлит , периодически размыкается. Вот это возможно, тем более что сигнализацию демонтировали по причине глюкавости.
Записан