Руководителю ООО -----------
от ИП --------------------
Находящийся у меня в эксплуатации по договору лизинга автомобиль Toyota
Land Cruiser 120 vin ------------------------------ гос. номер --------------- был сдан 5.05.2009 года в Ваш автосервис в связи с невозможностью эксплуатации по причине дефектов
в пневматической подвеске. После осмотра автомобиля мне сообщили, что данный случай не подпадает под гарантийный ремонт, т. к. присутствуют механические повреждения. Я был приглашен для осмотра, но каких-либо механических повреждений мне не показали. Кроме того, мне не ответили на вопросы:
1.Где механические повреждения?
2.Могло ли то, что мне показывают произойти при доставке автомобиля своим ходом до сервиса (я переспросил по телефону о доставке своим ходом)?
3.Должна ли присутствовать какая-либо информация на дисплее о неисправности пневмоподвески до ее выхода из строя и после?
4.Что подпадает под гарантийный ремонт, если этот дефект давно является
массовым?
12.05.2009 года я обратился к менеджеру и мастеру с просьбой выдать мне технически обоснованный отказ в гарантийном ремонте. В этом мне тоже было отказано, объяснив, что такие заключения не выдают. Имея на руках ответ от Toyota Motot Corp., прошу в кратчайший срок рассмотреть мои претензии и, либо письменно отказать в гарантийном ремонте (с обоснованием), либо согласиться на гарантийный ремонт.
С уважением
ИП -----------------------
--------------------------
Это завтра повезу.