'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена подушки в пневме: гарантийный случай?  (Прочитано 5625 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

nvo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Машину без денег скорее всего не отдадут. А бумагу при оплате дадут стандартную - расшифровка работ с общей стоимостью.
А куда надо вписать ситуацию с моим несогласием?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

думай сам !

я ж говорю: попробуй
(по ситуации)
Записан

nvo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Пробую, пробую... Обязательно отпишусь по итогам.
Пытаюсь получить любую крупинку информации!..
Например, сейчас уже знаю, что подушки - больное место Прадика. Врожденный дефект (с учетом того, что проблему датчика более-менее решили). И в 88% случаев отказано в гарантии. Ну кто, купив авто за 1700000, будет убиваться из-за 15000?
Записан

nvo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

                                                                                           Руководителю ООО -----------
                                                                                           от ИП --------------------


           Находящийся у меня в эксплуатации по договору лизинга автомобиль Toyota
Land Cruiser 120 vin ------------------------------ гос. номер --------------- был сдан 5.05.2009 года в Ваш автосервис в связи с невозможностью эксплуатации по причине дефектов
в пневматической подвеске. После осмотра автомобиля мне сообщили, что данный случай не подпадает под гарантийный ремонт, т. к. присутствуют механические повреждения. Я был приглашен для осмотра, но каких-либо механических повреждений мне не показали. Кроме того, мне не ответили на вопросы:
1.Где механические повреждения?
2.Могло ли то, что мне показывают произойти при доставке автомобиля своим ходом до сервиса (я переспросил по телефону о доставке своим ходом)?
3.Должна ли присутствовать какая-либо информация на дисплее о неисправности пневмоподвески до ее выхода из строя и после?
4.Что подпадает под гарантийный ремонт, если этот дефект давно является
массовым?
12.05.2009 года я обратился к менеджеру и мастеру с просьбой выдать мне технически обоснованный отказ в гарантийном ремонте. В этом мне тоже было отказано, объяснив, что такие заключения не выдают. Имея на руках ответ от Toyota Motot Corp., прошу в кратчайший срок рассмотреть мои претензии и, либо письменно отказать в гарантийном ремонте (с обоснованием), либо согласиться на гарантийный ремонт.


С уважением
ИП -----------------------



--------------------------


Это завтра повезу.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я бы ещё добавил в шапке "копия в представительство тойота мотор корпорейшн в России", адрес придётся поискать, помоему на официалном сайте был.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

возможно стоило позвонить в представительсво тоёты и поинтересоваться, что они думают по этому поводу  ;)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

возможно стоило позвонить в представительсво тоёты и поинтересоваться, что они думают по этому поводу  ;)
Звонить бесполезно, это не саунд спид, они даже не разговаривают, сразу к своему диллеру отсылают, есть вот телефон клиентской поддержки, только не помню, толи он только по бизнес-кар действует, то ли всей тойоты (495) 2210033, может пригодится ???
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

ну незнаю как в тоете, но друг бодался с джиэмом и звонки в представительство сильно ускоряли сроки поставки запчастей м отношение в сервисе...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Без бумажки... - письмо рулед :(
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

а ещё в представительстве ему рассказали что у него много чего менялось по гарантии, в том числе 2 раза лобовое стекло, хотя он оба раза зе него отстегивал около 20ки у ОД, так что ОД обманывают не только клиентов, но и производителей ;)
Записан