'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автоприцепы.  (Прочитано 150498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #340 : 08 01 2016, 02:14:47 »

Доброй день. Имею во владении 2 прицепа.
1-ый тонар, ему уже лет 15 (сейчас тонар прицепы для легковых автомобилей не делает). Подвеска резино-жгутовая, две оси. По обслуживанию красота-только ступичные подшипники и колодки тормозные, да и то я на колодки забил, не менял. Преимущество двухосного прицепа - Пример: по области, у прицепа клинит ступичный подшипник, я останавливаюсь, снимаю колесо и прицеп едет на трех колесах, так же поступал когда был прокол колеса и запаски для прицепа не было, а с одноосным так не прокатит. По комфорту езды проблем ни каких, только когда пустой, на скорости прыгает, но это не критично, я его как только купил, с ним сразу прокатился до Нижнего Новгорода. Шел по трассе 110-120 км/час, даже периодически забывал, что  машина прицеп тянет, по дороге потерял брызговики на прицепе, они были сделаны из оцинковки и прикручены саморезами к полу, поэтому и отвалились. Резино-жгутовая подвеска (ржп) не обслуживается, но она не убиваемая. Я ругулярно возил грузы на нем до 1200 кг., хотя по паспорту макс.масса 1000 кг. (вес прицепа 320 кг.), т.е. общий вес был 1500 кг. и ни каких проблем не было и так было до конца 2014 года, сейчас тонар временно стоит на отдыхе, планирую замену пола, бортов, замков и электрики и оставлю его для черновой работы, он по размерам борта примерно 2.7 м. длина, 1,7 м. ширина, небольшой, но крепкий и маневренный. На нем ржп за 15 лет все еще в рабочем состоянии. В январе 2015 года сделал себе подарок приобрел новый прицеп "Европрицеп - 7119АО-А" общая макс.масса 2550 кг. Так же с резино жгутовой подвеской (вся начинка AL-KO Германия), размер борта длина 4,2 м., ширина 1,85 м., если стоит тент можно ходить слегка пригибаясь - 1,86 м. высота, груз возил 1900 кг., едет, но не комфортно, для такой массы 200-ый бы больше подошел, а так прадик трепет на ямах вверх-вниз. У немцев есть приблуда, ставится на дышло для гашения колебаний, но это уже на крайний случай. Прицеп шикарный. Прицепы уважаю не из-за экономии (хотя это тоже не маловажно), а из-за мобильности, надо что привезти сел и поехал, не надо звонить искать, платить. Летом строил дом на даче, каркасник небольшой. Так наемная машина стоила 600 рублей, после 10 рейсов я строителям сказал хватит, будем отбивать затраченные деньги на прицеп, так экономия на перевозках при строительстве составила примерно 30-35 т.р.. В прицеп с тентом вмещалось до 34 упаковок утеплителя. Это основное преимущество большого прицепа. Кстати рулится он легче, чем короткий прицеп. Когда пятишься назад, короткий прицеп сразу ломает, а большой прицеп в этом плане более устойчив. Весит он 550 кг. поэтому когда едешь, он не скачет, а идет мягко, для более легкого пустого прицепа есть решение вопроса - это пару мешков песка, а может и одного хватит в кузов.
Второй прицеп брал на Дмитровском шоссе в мире прицепов, в интернете висел недели две, все выбирал и выбрал, мне кажется удачно.
Если средства позволяют бери европрицеп, только что-бы он был по ширине меньше чем машина, а то не будет видно, что на дороги сзади творится, прицеп сказка, по характеристикам лучше чем финские, да и по цене в два раза дешевле. Бери резино-жгутовую подвеску, не ведись на амортизаторы и рессоры, запаришься их менять, да и комфорт амортизаторов и рессор ты не почувствуешь и скакать пустой он не хуже будет, от этого кстати амортизаторы текут. Бери двухосный прицеп, обязательно что-бы был оцинкованный, борта тоже оцинкованные (не крашенные!!!), а лучше алюминиевые. Там в магазине есть еще куча вариантов, выбирай.
Буду рад если мое письмо поможет в выборе надежного прицепа. Если будут вопросы, отвечу без проблем.
Записан

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #341 : 08 01 2016, 02:18:25 »

Забыл добавить, пришлось права менять на ВЕ.
Если нет необходимости таскать большой вес и не охота права менять, ищи прицеп с резино-жгутовой подвеской до 750 кг, такая система рассчитана на перегруз.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #342 : 09 01 2016, 12:38:42 »

у меня МЗСА 817716.001 внутренний размер кузова 1.8 на 3.1 , борт 0.3 метра + каркас тентом  1.5м везет почти тонну и кубатура приличная , входит квадрик или снежик легко  :icon_cool3: прицеп весь оцинкованный
Как с таким прицепом чувствуются его габариты (с тентом и без), как забрасывает из под авто, я сам смотрю МЗСА с шириной кузова 1,5м для квадра, снежика и хлама
нормально , с начало было не удобно что габариты прицепа чуть выходят за прадиковские . теперь на оборот - удобнее смотреть по зеркалам и рулить задним ходом - сразу начинаешь видеть когда сцепка начинает слаживаться
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Alex-zander

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • прадо 150
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #343 : 11 01 2016, 20:07:55 »

у меня МЗСА 817716.001 внутренний размер кузова 1.8 на 3.1 , борт 0.3 метра + каркас тентом  1.5м везет почти тонну и кубатура приличная , входит квадрик или снежик легко  :icon_cool3: прицеп весь оцинкованный
Как с таким прицепом чувствуются его габариты (с тентом и без), как забрасывает из под авто, я сам смотрю МЗСА с шириной кузова 1,5м для квадра, снежика и хлама
нормально , с начало было не удобно что габариты прицепа чуть выходят за прадиковские . теперь на оборот - удобнее смотреть по зеркалам и рулить задним ходом - сразу начинаешь видеть когда сцепка начинает слаживаться
спасибо, когда покупал МЗСА не сравнивал его с саранским или ступинским (трейлер) прицепами?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #344 : 11 01 2016, 21:43:10 »

Не знаю как на прочность, а вот идет за Прадиком не плохо, след в след. МЗСА 817702

Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #345 : 11 01 2016, 21:44:34 »

у меня МЗСА 817716.001 внутренний размер кузова 1.8 на 3.1 , борт 0.3 метра + каркас тентом  1.5м везет почти тонну и кубатура приличная , входит квадрик или снежик легко  :icon_cool3: прицеп весь оцинкованный
Как с таким прицепом чувствуются его габариты (с тентом и без), как забрасывает из под авто, я сам смотрю МЗСА с шириной кузова 1,5м для квадра, снежика и хлама
нормально , с начало было не удобно что габариты прицепа чуть выходят за прадиковские . теперь на оборот - удобнее смотреть по зеркалам и рулить задним ходом - сразу начинаешь видеть когда сцепка начинает слаживаться
спасибо, когда покупал МЗСА не сравнивал его с саранским или ступинским (трейлер) прицепами?
в принципе все примерно одинаковое , везут из за бугра расходники фирмы AL-KO  , Treilor  единственное некоторые сами борта нарезают и цинкуют , у меня вроде как забугорное , курганский брать не вздумай - покрашен отстойно через год все облезет
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #346 : 11 01 2016, 21:51:20 »

самое то 1.8 по ширине , я брал прошлый год примерно в это время , всё скакнуло в верх , вот и кое как нашел б.у за 45 мотался за ним с тюмени в курган , он уже 55 стоил голый на заводе + притащить 5-10 , каркас + тент , колесо третье прикупил на дышло . еще нужно поменять резину она потрескалась от того что он почти все время стоял
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1864
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #347 : 13 01 2016, 19:22:53 »

Томат, понижатель надо ставить на дышло.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #348 : 13 01 2016, 19:39:28 »

Томат, понижатель надо ставить на дышло.
там в комплекте есть пластины для регулировки по высоте , завтра с фотографирую попробую выложить
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Томат

  • Гость
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #349 : 13 01 2016, 22:17:36 »

Томат, понижатель надо ставить на дышло.
У меня квадрат, по этой причине могу ставить по разному, а на данный момент стоял под высокий прицеп, у меня их несколько, даже не один и не два.
Записан