Он оцинкованный?присматриваю себе КВАДРИК таскать
У МЗСА все хитро. У меня двухосный примерно вот такой МЗСА 817738.001. Их существенно меньше болтает по продолльной оси, а значит нагрузка на прицепное меньше!
Но они давно уже стали экономить. Днище делают из многослойной фанеры с покрытием.
Экономят на задних фонарях и проводке. Она 6-ти жильная, заднего хода нет! Приличные люди давно перешли на светодиодные. Впрочем кетай никто не отменял!
И да. В комплекте лучше сразу брать подставку с колесом и запаску. При всех раскладах пригодятся!
НУ а сам тенти тонкий. У них там почему-то винты с круглой головкой были в наборе. На лицевую часть поставил, порвало тент, перетерся от таманских и крымских ветров...
Сам каркас реально слабый. Свыше 100-110км/ч(ну по платной то М4 хоцца таки побыстрее)), прогибается металл., боялся со встречным ветром сильным погнуть.
И еще. При всех раскладах, хоть они и здоровые, 2-х осные, но дорогу реально держат уверенно и машина стоит пожестче на ветру! как ни странно. Ездил с ним и на ВАЗ-2111 универсал и нонче на Прадике) Покупал весной 2014г. Оцинковка не поржавела совсем.
И да) главное не забывать и не торопиться ,вынуть из прицепа подставку с колесом! Иначе можно вырвать. В Крыму одну такую нашел на дороге) Отдал приятелю, он без нее прицеп себе брал) а тут такое щасте)
Для квадриков и снежиков прицепы несколько иные. Они с направляющими и возможностью крепежа техники. В простых только кольца для лент с замками...