'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключатель управления полным приводом на Арабах 2.7  (Прочитано 33761 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Уважаемые форумчане, все кому интересна информация по управлению блокировками в бензинках TLC 150, с движком 2TR 2.7 TX-L.
Переключатель управления полным приводом на 3 положения.
Н4F - обычное движение на высоких скоростях. МОД разблокирован.
H4L - движение на высоких скоростях, только по покрытию, допускающему пробуксовку колес  (снег, лед, грязь) МОД заблокирован.
L4L - для низких скоростей, когда требуется максимальная мощность и тяговое усилие. МОД заблокирован. Для преодоления препятствий.
Все переключения производить только при полной остановке АКП в пололжении "N".
Удачи на дорогах! icon_hallo
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

GCC

  • Гость

Все переключения производить только при полной остановке АКП в пололжении "N".

так уж и все ???
Записан

Аныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Казахстан

Уважаемые форумчане, все кому интересна информация по управлению блокировками в бензинках TLC 150, с движком 2TR 2.7 TX-L.
Переключатель управления полным приводом на 3 положения.
Н4F - обычное движение на высоких скоростях. МОД разблокирован.
H4L - движение на высоких скоростях, только по покрытию, допускающему пробуксовку колес  (снег, лед, грязь) МОД заблокирован.
L4L - для низких скоростей, когда требуется максимальная мощность и тяговое усилие. МОД заблокирован. Для преодоления препятствий.
Все переключения производить только при полной остановке АКП в пололжении "N".
Удачи на дорогах! icon_hallo
Спасибо за информацию. Очень полезная она!
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Уважаемые форумчане, все кому интересна информация по управлению блокировками в бензинках TLC 150, с движком 2TR 2.7 TX-L.
Переключатель управления полным приводом на 3 положения.
Н4F - обычное движение на высоких скоростях. МОД разблокирован.
H4L - движение на высоких скоростях, только по покрытию, допускающему пробуксовку колес  (снег, лед, грязь) МОД заблокирован.
L4L - для низких скоростей, когда требуется максимальная мощность и тяговое усилие. МОД заблокирован. Для преодоления препятствий.
Все переключения производить только при полной остановке АКП в пололжении "N".
Удачи на дорогах! icon_hallo

Мне тоже обьясняли иначе.

H4L включается на ходу, но не сразу, т.е.машина успевает проехать примерно 50 м., после чего мигающий значок горит постоянно - значит включилось. В таком режиме быстро ездить по гололеду нельзя, может занести машину.

Может я и ошибаюсь, то есть или неправильно понял, или неправильно обьясняли. Поправьте пожалуйста кто уверен . 
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Поправочка вышла.
Из H4F в H4L и обратно - возможно переключение на ходу, но только на прямых колесах и без пробуксовки.
Однако, пишут  предостережения о повреждении раздатки при других условиях.
В принципе, во всех раздатках, в том числе и с ручной коробкой, есть аналогичные ограничения. Например, для Патруля с МКП рекомендовали скорость не более 40 км/ч при включении блокировок.
 В итоге, каждый сам себе хозяин..., можно и "D" включать один раз, утром, а  вечером выключать, переводя в "P".  :)
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

jam-sakh

  • TLC Prado 150 TX-L 2.7
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Сахалин и Курилы - неотъемлемая часть России!

Все переключения производить только при полной остановке АКП в пололжении "N".

Именно на нитралке? В режиме P категорически нельзя?
Записан

Велкомсетан

  • Велкомсетан
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 LSD

Уважаемые форумчане, все кому интересна информация по управлению блокировками в бензинках TLC 150, с движком 2TR 2.7 TX-L.
Переключатель управления полным приводом на 3 положения.
Н4F - обычное движение на высоких скоростях. МОД разблокирован.
H4L - движение на высоких скоростях, только по покрытию, допускающему пробуксовку колес  (снег, лед, грязь) МОД заблокирован.
L4L - для низких скоростей, когда требуется максимальная мощность и тяговое усилие. МОД заблокирован. Для преодоления препятствий.
Все переключения производить только при полной остановке АКП в пололжении "N".
Удачи на дорогах! icon_hallo




........... а скажите по городу в зимнее время на каком переключателе можно ездить?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

На козырьке есть памятка , за пластиком, там по-моему какой-то режим врубается ( первый самый) при езде..завтра гляну, сфотаю выложу
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость

зависит от высоты снежного покрова )))
Записан

Велкомсетан

  • Велкомсетан
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 LSD

На козырьке есть памятка , за пластиком, там по-моему какой-то режим врубается ( первый самый) при езде..завтра гляну, сфотаю выложу


...у меня на козырьке всё по ар. написано
Записан