'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трофи рейды  (Прочитано 8290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудвин

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Владивосток
Re: Трофи рейды
« Ответ #10 : 18 02 2011, 03:02:11 »

а регламент выложишь ?
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #11 : 18 02 2011, 10:20:22 »

Регламент пока в   стадии разработки как только будет готов сразу выложу
Записан

Гудвин

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Владивосток
Re: Трофи рейды
« Ответ #12 : 18 02 2011, 12:01:46 »

Желательно с именами, фамилиями, названиями клубов, мы это все медиаподдержим )
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #13 : 18 02 2011, 22:54:31 »

С какими именами??? чет не понял.. Вам техрегламент нужен али  имена организаторов ??
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #14 : 18 02 2011, 22:56:34 »

Да и если вы про участников.. то там стартует более ста человек думаете я всех знаю по именами и знаю кто с какого клуба ??? Да и каждый год новичкиприбывают ..Поясни  что за имена тебе нужны и для каких целей ??? Если реально какуюто помощь можите оказать давай свяжу с организаторами ...
Записан

Гудвин

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Владивосток
Re: Трофи рейды
« Ответ #15 : 19 02 2011, 04:15:17 »

Имена организаторов, название клубов. Кто организует, зачем.
На счет помощи, исключительно в виде медиаподдержки.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Трофи рейды
« Ответ #16 : 19 02 2011, 08:07:32 »

Медиапоодержка нужна, потому что многие не знают что и где проводится
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #17 : 20 02 2011, 04:07:25 »

Да дело в том  что те  кто в теме тот все знает ..Зрителей не привлекают ибо смысла нет ..Зрители  могут только посмотреть старт с лагеря и все ибо зрительских точек делают очень мало в близи лагеря ..остальные нафодяться за 10-20 км по полному безжорожью так  что ..
позже выложу телефоны организаторов
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #18 : 23 02 2011, 03:54:12 »

Технический регламент Чемпионата Приморского края
по трофи-рейдам 2011 года

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
(для всех групп)



1. Главный выключатель электрооборудования.
Для автомобилей категории Туризм/Град-туризм – рекомендуется.
Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
2. Аккумулятор.
2.1. Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной
диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.
2.2. Для автомобилей зачетной группы Спорт, если оригинальное расположение аккумулятора изменено, а также для автомобилей зачетной группы Прото должны соблюдаться следующие условия:
- аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за
передними сиденьями);
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его
с боков;
- аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закреплёнными на кузове / раме болтами,  диаметром не менее 8мм (допускается применение 4-х шпилек, диаметром не менее 6мм);
- в местах крепления лент кузов должен быть усилен стальными пластинами, площадью не менее
20см2 и толщиной не менее 3мм;
- сверху аккумулятор и его крепление (ленты), для предотвращения утечки электролита при любом
положении автомобиля, должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом;
- крепление каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должны быть независимым. Разрушение одного из них не должно ослаблять остальные.
2.3. При расположении аккумулятора в салоне (если это не является оригинальным расположением)
обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова.
3. Буксировочные  проушины.
Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм, быть окрашенными в яркий  (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.
4. Крыша.
4.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа минимальной толщиной 1 мм сталь, 2 мм дюралюминий.  При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.
4.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.
5. Огнетушитель.
5.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
5.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.
5.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.
5.4  На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
6. Шлемы.
Шлемы, применяемые на всех этапах Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам, должны иметь
жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040  (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
7. Экипаж
Численность экипажа 2 человека; водитель, штурман.
8. Медицинская аптечка.
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
9. Средства связи.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
10. Защита лебёдок.
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты
кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы.
При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель
должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.

Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #19 : 23 02 2011, 04:07:42 »

Технические требования к  внедорожным автомобилям
зачетная группа «Туризм»



•   Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
•   Серийные легковые внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения. Допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями при технической инспекции автомобилей.
2. Пределы разрешенных изменений.
•   Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
•   Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений,  то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
•   Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
•   Автомобили должны быть строго моделями серийного производства, опознаваемыми (идентифицируемые) по данным завода изготовителя (каталог).
•   Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. Усиление.
•   Усиление любой детали запрещается, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований. По внешнему виду автомобиля должна идентифицироваться его марка и модель.
4. Масса автомобиля
•   Масса автомобиля должна быть не менее 1000 и не более 3500 килограммов. Автомобиль должен быть взвешен в снаряженном виде и полученный результат должен сравниваться с разрешенной массой.
•    Не допускается разукомплектация после взвешивания (в том числе демонтаж запасного колеса, отдельных элементов кузова и т.д.).
•    Все баки, содержащие жидкости должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Топливный бак должен быть заполнен не менее, чем на 50% от объема.
5. Двигатель.
•   ДВС: Оригинальный.
•   Система охлаждения: Оригинальная.
•   Воздушный фильтр: Запрещён забор воздуха из пассажирского отделения.
•    Разрешается установка внешнего воздухазаборника.
•   Топливо: Разрешается применять только торговые сорта топлива, реализуемые через автозаправочные станции. Любые присадки к топливу запрещены. В двигатель в качестве окислителя должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
•   Система выпуска отработанных газов: Оригинальная.
6. Трансмиссия
•   Конструкция: Оригинальная.
•   Мосты: Оригинальные. Разрешена установка блокировок.
7. Подвеска
•   Запрешено изменение хода подвески и лифт подвески.
•   Упругие элементы -Запрещено изменение типа упругого элемента. То есть, запрещено менять листовые рессоры, на витые пружины и наоборот, если это не предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля.
•   Амортизаторы: Оригинальные либо иные серийно выпускаемые для данной конкретной модели ТС. Запрещено переносить и изменять точки крепления.
8. Колеса (колесные диски) и шины.
•   Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
•   Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает рекомендованного производителем для данной модели ТС
•   Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм. Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
•    Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
•   Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
•   9. Тормозная система
•   Оригинальная, включая стояночный тормоз..
10. Электрическая система
•   Оригинальная. Расположение всех элементов – оригинальное.
•   Светотехническое оборудование: Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, но должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии на момент предстартовой технической комиссии.
11. Топливная система
•   Оригинальная.
12. Рулевое управление.
•   Оригинальное. Разрешена замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
13. Кузов и Рама.   
•   Кузов оригинальный.  Лифт кузова запрещается.
14.Внешний вид:
•   Защита кузова: Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.
•   Бампер и дополнительные защитные устройства: Допускается использование силовых бамперов выпущенных серийно под одной из зарегистрированных торговых марок  при условия соблюдения требований ПДД.
•   Сидения: Оригинальные. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.  
15. Домкрат
•   Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений. Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических  и т.п).
16. Лебедка и дополнительное оборудование
•   Запрещается использование стационарных лебедок любой конструкции включая установленные заводом изготовителем. Уже установленные лебедки подлежат опечатыванию техническим комиссаром соревнований.
•   Допускается использование любых лебедок и механизмов эвакуации при условии, что они должны быть демонтированы и надежно закреплены на кузове автомобиля либо в салоне во время движения.
18. Каркас безопасности
Не требуется

Технические требования к  внедорожным автомобилям
зачетная группа «Гранд-туризм»

•   Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно¬вания.
1. Определение
•   Серийные легковые внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения. Допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями при технической инспекции автомобилей.
2. Пределы разрешенных изменений.
•   Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
•   Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений,  то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
•   Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
•   Автомобили должны быть строго моделями серийного производства, опознаваемыми (идентифицируемые) по данным завода изготовителя (каталог).
•   Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. Усиление.
•   Разрешается усиление любых узлов и деталей автомобиля.
•   По внешнему виду автомобиля должна идентифицироваться его марка и модель.
4. Масса автомобиля
•   Масса автомобиля должна быть не менее 1000 и не более 3500 килограммов. Автомобиль должен быть взвешен в снаряженном виде и полученный результат должен сравниваться с разрешенной массой.
•   Не допускается разукомплектация после взвешивания (в том числе демонтаж запасного колеса, отдельных элементов кузова и т.д.). Все баки, содержащие жидкости должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Топливный бак должен быть заполнен не менее, чем на 50% от объема.
5. Двигатель.
•   ДВС: Оригинальный.
•   Система охлаждения: Оригинальная.
•   Воздушный фильтр: Запрещён забор воздуха из пассажирского отделения.
•   Топливо: Разрешается применять только торговые сорта топлива, реализуемые через автозаправочные станции. Любые присадки к топливу запрещены. В двигатель в качестве окислителя должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
•   Система выпуска отработанных газов: Разрешается использование модифицированных систем выпуска, в том числе и прямоточных при условии соответствия требованиям ПДД.
6. Трансмиссия
•   Конструкция: Оригинальная.
•   Мосты: Оригинальные. Разрешена установка блокировок.
7. Подвеска
•   Разрешено изменение хода подвески и лифт подвески.
•   Упругие элементы -Запрещено изменение типа упругого элемента. То есть, запрещено менять листовые рессоры, на витые пружины и наоборот, если это не предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля.
•   Амортизаторы: Оригинальные либо иные серийно выпускаемые.
8. Колеса (колесные диски) и шины.
•   Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
•   Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает для автомобилей массой
•   до 1500кг – 79см,
•    от 1501кг до 2500кг – 84см,  
•   от 2501 кг – 89см.
•   Измерение наружного диаметра колес производится техническим комиссаром соревнований в закрытом парке по горизонтальной оси относительно ступицы при давлении не менее рекомендованного производителем для данной модели ТС. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм. Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
•   Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
•   Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
9. Тормозная система
•   Оригинальная, включая стояночный тормоз..
10. Электрическая система
•   Оригинальная. Расположение всех элементов – оригинальное.
•   Светотехническое оборудование: Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, но должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии на момент предстартовой технической комиссии.
11. Топливная система
•   Оригинальная.
12. Рулевое управление.
•   Оригинальное. Разрешена замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
13. Кузов и Рама.
•   Кузов оригинальный. Допускается лифт кузова не более 5 см.
14.Внешний вид:
•   Защита кузова: Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты кузова.
•   Бампер и дополнительные защитные устройства: Допускается использование силовых бамперов без ограничения при условия соблюдения требований ПДД.
•   Сидения: Допускается использование любых выпускаемых серийно сидений при условии сохранения штатных точек крепления.  
15. Домкрат
•   Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений. Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических  и т.п).
16. Лебедка и дополнительное оборудование
•   Разрешена установка не более одной лебедки, выпущенной серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
•    Вторая лебедка опечатывается техническим комиссаром на старте
•    Автомобиль должен быть укомплектован: гасителем троса лебедки, плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
•    Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки,  удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса и т.д.) должно быть надежно закреплено.
17. Каркас безопасности
•   Рекомендуется установка как минимум главной дуги безопасности.
Записан