'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трофи рейды  (Прочитано 8294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #20 : 23 02 2011, 04:08:16 »

Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
зачетная группа (Спорт)

•   Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
•   Серийные легковые внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам. Автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
2. Пределы разрешенных изменений.
•   Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
•   Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений,  то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ
•   Допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями при технической инспекции автомобилей.
3. Масса автомобиля
•   Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 килограммов.
•   Автомобиль должен быть взвешен в снаряженном виде и полученный результат должен сравниваться с разрешенной массой.
•    Не допускается разукомплектация после взвешивания (в том числе демонтаж запасного колеса, отдельных элементов кузова и т.д.)
•    Все баки, содержащие жидкости должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Топливный бак должен быть заполнен не менее, чем на 50% от объема.
4. Двигатель.
•   Допускаются применение  бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемам до 4700сс, в том числе оборудованных системами наддува воздуха.
•   Допускается замена силового агрегата.
•   Установка нового двигателя не должна противоречить законодательству России.
•   Система охлаждения:
•   Запрещена установка дополнительных радиаторов системы охлаждения двигателя, АКП и МКП в салоне автомобиля.
•    Запрешенно переносить радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека, если это не предусмотрено заводом эзготовителем.
•   При сохранении расположения (Например: в моторном отсеке), радиатор и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие его с двигателем.
•    Разрешена установка экрана перед радиатором.
•   Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).
•   Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные.
•   Разрешено устанавливать дополнительные циркуляционные насосы.
•   Крышка радиатора может быть заблокирована.
•   Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изначально, то может быть добавлен.
•    Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или замены, однако должны оставаться в габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.
•   Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать дополнительные вентиляторы.
•    Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.
•   Воздушный фильтр:
•   Запрещён забор воздуха из пассажирского отделения.
•   Система выпуска отработанных газов:
•   Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов, обеспечивающих уровень шума, не превышающий 103 ДбА.
•   Изменение конструкции системы выпуска не должны повлечь за собой какие-либо изменения конструкции кузова.
5. Трансмиссия
•   Коробка передач:
•   Внутреннее устройство КПП не ограничивается при сохранении картера.
•   Раздаточная коробка:
•   Внутреннее устройство  не ограничивается при сохранении картера.
•   Мосты
•   Разрешается применение любых типов мостов, за исключением портальных/редукторных.
•   Допускается применение блокируемых дифференциалов.
6. Подвеска
•   Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, на болтах и т.п.).
•   Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
•   Допускается замена передней независимой подвески любой конструкции с одновременной установкой переднего моста при соблюдении следующих условий: использование штатных заводских узлов и агрегатов (рулевой редуктор, сошка, передние продольные тяги/рычаги), конструкция передней подвески ограничена трехрычажной схемой, а именно чугунные продольные тяги заводского изготовления + тяга панара (TLC80, SAFARY Y60,Y61, TLC PRADO 7x).
•    Иные конструкции передней подвески не допускаются.
•   Допускается использование задней подвески любой конструкции .
•   Разрешена замена типа упругого элемента (рессор на пружины, пружин на стойки и т.д.).
•    Запрещено изменение длины колесной базы (допустимое расхождение в заводскими параметрами не более +/- 3%)
7. Колеса (колесные диски) и шины.
•   Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
•   Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 10 мм, диаметром, не превышающим установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
•    для машин массой до 1500 кг - 84 см;
•    для машин массой от 1501 кг до 2500 кг - 92 см;
•   для машин массой от 2501 кг  - 100 см
•    для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно  84 см;
•   Измерение наружного диаметра колес производится техническим комиссаром соревнований в закрытом парке при соблюдении следующих условий:
•    давление в шинах не менее 1,5 кг/см3 и не более 2,2 кг/см3
•    измерение производится по горизонтальной оси относительно ступицы
•   Диски должны быть заводского изготовления. Диски предусматривающие фиксацию боковин шин, разрешены.
•   Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
•   Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
•   Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
8. Тормозная система
•   Разрешается применение тормозных систем в  соответствии с  требованиями ГОСТ 22895-77.  Допускается перенос тормозных магистралей и их дополнительная защита.
9. Электрическая система
•   При изменении электрической проводки все электрические разъемы должны быть изолированы.
•   Генератор:
•   Без ограничений.
•   Светотехническое оборудование:
•   Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, но должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии на момент предстартовой технической комиссии.
10. Топливная система
•   Топливный бак:
•   Допускается замена, изменение или перенос места расположения оригинальных топливных баков.
•    Устанавливаемые топливные баки должны быть отделены от пассажирского пространства пожаробезопасной перегородкой.
•   Запрещается выводить вентиляцию топливных баков внутрь кабины автомобиля.
•   Наливные горловины и их крышки не должны выступать за поверхность кузова. Для крышки бензобака может использоваться любая система запирания, исключающая случайное открытие при ударе или неполное запирание.
•   Топливопроводы:
•   Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля, при условии прохождения в салоне автомобиля целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопровода  в салоне запрещены..
11. Кузов и Рама.
•   Разрешено усиление и установка любых кронштейнов, а так же любые изменения конструкции оригинального кузова данной марки автомобиля при условии сохранения оригинальных передних дверей, ветрового стекла, капота, стоек передних дверей, крыши ДО СТОЕК ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ, передних крыльев.
•   Рама:
•   Допускается изменение длины рамы с переносом  и одновременным усилением  наружных поперечных жесткостей. Запрещается изменение длины рамы путем удаления любых внутренних частей (как продольных так и поперечных) и иных изменений связанных с нарушением структурной целостности.
12. Внешний вид:
•   Защита кузова:
•   Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.
•   Бампер и дополнительные защитные устройства:
•   Без ограничений, если применение нового бампера не противоречит законодательству России.
•   Окна:
•   Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”. Стекла в передних дверях разрешается заменять на поликарбонат толщиной не менее 5мм.  При этом должна быть предусмотрена возможность открытия окна как минимум на 1/3 его площади.
•   Рекомендуется предусматривать возможность полного открытия окна, даже если это не предусмотрено заводом-изготовителем.
•   Остальные стекла, могут быть заменены панелями, изготовленными из твердого непрозрачного  материала или поликарбоната, толщиной  не менее 5 мм.
•   Крылья и колесные арки:
•   Допускается минимально необходимое  изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.
•   Допускается установка расширителей арок, их установка должна быть безопасной. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине.
•   Двери:
•   Запрещается изменять оригинальные боковые двери. В случае, когда дверь отсутствует или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. В этом случае также разрешено использовать  жестко установленные накладки дверных проемов. Расстояние от уровня сидения до уровня верхней кромки боковой накладки или жесткой части двери должна быть не менее 30 см.
•   Пороги:
•   Допускается обрезать пороги кузова. Допускается усиление порогов без ограничений.
•   Дополнительные запорные устройства капота двигателя:
•   Капот двигателя должен иметь дополнительные наружные запорные устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.
•   Лифт кузова
•   Допускается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля, но не более чем на 150мм.
•   Пассажирское пространство:
•   Все рычаги управления могут быть доработаны, чтобы сделать их более удобными или более легкими в использовании, например, более длинный рычаг ручного тормоза, дополнительная накладка на педаль тормоза, и т.д.
•   Сидения
•   Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надежно закреплены.
•   Запасное колесо
•   Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кабины, при условии, что они надежно закреплены.

13. Домкрат
•   Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.
•   Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических  и т.п).

14. Лебедка и дополнительное оборудование
•   Автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес снаряженного автомобиля.
•    Разрешается  использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
•   Для установки лебедки допускаются минимально необходимые изменения кузова и рамы автомобиля.
•   Установка более двух лебедок запрещена.
•   Разрешены  колесные самовытаскиватели.
•   В целях безопасности автомобиль должен быть укомплектован гасителем троса лебедки.
•   Для предотвращения повреждения деревьев при использовании лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
•   Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
•   Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки,  удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
15. Каркас безопасности.
•   Требуется  установка  главной дуги безопасности согласно рекомендациям РАФ (без ограничений по применяемым материалам при использовании трубы диаметром >=45mm) для автомобилей изготовленных на базе НЕМОДИФИЦИРОВАННЫХ заводских кузовов.
•   Требуется установка полного каркаса безопасности согласно рекомендациям РАФ (без ограничений по применяемым материалам при использовании трубы диаметром >=45mm) для автомобилей изготовленных на базе МОДИФИЦИРОВАННЫХ заводских кузовов при нарушении структурной целостности (удаление стоек, частично крыши, дверей).
•   В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, должны быть  установлены   защитные чехлы изготовленные  из материала  не поддерживающего горения

Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #21 : 23 02 2011, 04:21:05 »

Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
зачетная группа (Прото)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования
.
1. Определение
Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
2. Пределы разрешенных изменений.
•   Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
•   Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений,  то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ
3. Усиление.
•   Усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. Масса автомобиля
•   Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 килограммов.
•   Автомобиль должен быть взвешен в снаряженном виде и полученный результат должен сравниваться с разрешенной массой.
•    Не допускается разукомплектация после взвешивания (в том числе демонтаж запасного колеса, отдельных элементов кузова и т.д.)
•   Все баки, содержащие жидкости должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Топливный бак должен быть заполнен не менее, чем на 50% от объема.
5. Двигатель.
•   Допускаются применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха.
•   Система охлаждения:
•   Запрещена установка дополнительных радиаторов системы охлаждения в салоне автомобиля.
•   Воздушный фильтр:
•   Запрещён забор воздуха из пассажирского отделения.
•   Система выпуска отработанных газов:
•   Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов, обеспечивающих уровень шума, не превышающий 103 ДбА.
6. Трансмиссия
•   Без ограничений.
•   Запрещается размещение в отсеке экипажа любых вращающихся деталей трансмиссии.
7. Подвеска
•   Без ограничений.
•   Запрещается размещение в отсеке экипажа любых деталей подвески.
•   Разрешается применение мостов, созданных на основе серийно выпускаемых деталей.
•    Разрешается вносить любые изменения в конструкцию и параметры деталей мостов.
•   Допускается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет. Разрешается изменять длину колесной базы.
8. Колеса (колесные диски) и шины.
•   Разрешено применение любых шин, включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, диаметр которых не более 112 сантиметров,  с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
•   При использование портальных мостов допустимый диаметр шин 100 сантиметров.
•   Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
•   Колесные диски без ограничений.
9. Тормозная система
•   Разрешается применение тормозных систем в  соответствии с  требованиями ГОСТ 22895-77.  Допускается перенос тормозных магистралей и их дополнительная защита.
10. Электрическая система
•   Все электрические разъемы должны быть изолированы.
•   Генератор:
•   Без ограничений.
•   Светотехническое оборудование:
•   Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, но должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии на момент предстартовой технической комиссии.
11. Топливная система
•   Топливный бак:
•   Допускается замена, изменение или перенос места расположения оригинальных топливных баков. Устанавливаемые топливные баки должны быть отделены от пассажирского пространства пожаробезопасной перегородкой.
•   Наливные горловины и их крышки не должны выступать за поверхность кузова. Для крышки бензобака может использоваться любая система запирания, исключающая случайное открытие при ударе или неполное запирание.
•   Запрещается выводить вентиляцию топливных баков внутрь кабины автомобиля. Если баки и их горловины расположены в багажном отделении, то должны быть  предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого топлива, при этом багажное отделение должно  быть отделено от кабины огнестойкой перегородкой.
•   Топливопроводы:
•   Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля, при условии прохождения в салоне автомобиля целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопровода  в салоне запрещены..
12. Кузов и Рама.
•   Разрешено усиление и установка любых кронштейнов.
•   Запрещены сочлененные рамы.

13. Внешний вид:
•   Защита кузова: Без ограничений.
•   Бампер и дополнительные защитные устройства: Без ограничений, если применение нового бампера не противоречит законодательству  России.
•   Окна:
•   Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”. Разрешается применение в передних дверях поликарбоната толщиной не менее 5мм.  При этом должна быть предусмотрена возможность открытия окна как минимум на 1/3 его площади.
•   Рекомендуется предусматривать возможность полного открытия окна, даже если это не предусмотрено заводом-изготовителем.
•   Крылья и колесные арки:
•   Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине.
•   Двери:
•   Обязательна установка дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. В этом случае также разрешено использовать  жестко установленные накладки дверных проемов. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки боковой накладки или жесткой части двери должна быть не менее 30 см.
•   Дополнительные запорные устройства капота двигателя:
•   Капот двигателя должен иметь как минимум два дополнительных наружных запорных устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.
•   Пассажирское пространство:
•   Запрещается размещение в отделении экипажа вращающихся деталей трансмиссии, узлов подвески и рулевой трапеции.
•   Сидения
•   Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надежно закреплены.
•   Запасное колесо
•   Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кабины, при условии, что они надежно закреплены.
14. Домкрат
•   Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.
•   Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических  и т.п).

15. Лебедка и дополнительное оборудование
•   Автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля.
•   Разрешается  использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
•   Разрешены  колесные самовытаскиватели.
•   В целях безопасности автомобиль должен быть укомплектован гасителем троса лебедки.
•   Для предотвращения повреждения деревьев при использовании лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
•   Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
•   Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки,  удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

16. Каркас безопасности.
•   Требуется  установка  главной дуги безопасности согласно рекомендациям РАФ (без ограничений по применяемым материалам при использовании трубы диаметром >=45mm) для автомобилей изготовленных на базе НЕМОДИФИЦИРОВАННЫХ заводских кузовов.
•   Требуется установка полного каркаса безопасности согласно рекомендациям РАФ (без ограничений по применяемым материалам при использовании трубы диаметром >=45mm) для автомобилей изготовленных на базе МОДИФИЦИРОВАННЫХ заводских кузовов при нарушении структурной целостности (удаление стоек, частично крыши, дверей).
•   В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, должны быть  установлены   защитные чехлы изготовленные  из материала  не поддерживающего горения

Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Трофи рейды
« Ответ #22 : 25 02 2011, 03:38:20 »

ну шо жилаюсчие  есть поучайствовать
Записан

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ
Re: Трофи рейды
« Ответ #23 : 25 03 2011, 13:40:20 »

во блин, да у вас там все серьезно! :o хотелось бы помесить гов..цо, да как-то в спокойной обстановке без соревновательных состязаний  :)
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Трофи рейды
« Ответ #24 : 25 03 2011, 16:28:40 »

во блин, да у вас там все серьезно! :o хотелось бы помесить гов..цо, да как-то в спокойной обстановке без соревновательных состязаний  :)
главное собраться, вирус всегда рад, а я всегда могу)))
Записан

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ
Re: Трофи рейды
« Ответ #25 : 25 03 2011, 16:57:40 »

Собраться-это пол беды, а вот время.....очень уж тяжко с ним, так как я человек военый  :-X думаю в середине апреля надо ехать в среднее бездорожье.
Записан

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ
Re: Трофи рейды
« Ответ #26 : 25 03 2011, 16:58:31 »

а так я готов в свободное время на подвиги  :)
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Трофи рейды
« Ответ #27 : 25 03 2011, 17:03:42 »

Собраться-это пол беды, а вот время.....очень уж тяжко с ним, так как я человек военый  :-X думаю в середине апреля надо ехать в среднее бездорожье.
где служишь?))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Трофи рейды
« Ответ #28 : 25 03 2011, 17:04:06 »

а так я готов в свободное время на подвиги  :)
зная военных я тебе верю))))
Записан

blajennyidmitryi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado 95 3,4 TZ
Re: Трофи рейды
« Ответ #29 : 25 03 2011, 18:15:44 »

Собраться-это пол беды, а вот время.....очень уж тяжко с ним, так как я человек военый  :-X думаю в середине апреля надо ехать в среднее бездорожье.
где служишь?))
С проспекта красоты виден в Дальзаводе военный корабль, вот там я и служу.штурман я ))
Записан