'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предпусковые подогреватели на TLC-200 и все, что с ними св  (Прочитано 17913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

я понял, как брелок. а через телефон не подключал?
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

не знаю как это делается и не интересовался, у меня в гараже машина стоит там не побалуешь, а за 5 мин пока подхожу ничего не случится 8)
Записан
Будем жить!

Toucher

  • Продаю мечты
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Брянск
  • Неофициальный представитель официального дилера

Активно ставим Ебершпехер. На 200 5 киловатники. С пультом ДУ, подключением климата и т.д. отдаем по 88 тыр. с работой и без скидок. На работу просим сутки, но реально ставим часов 7, все зависит от конкретного авто, но и немножко просим времени на форсмажор.
Жалоб от клиентов вроде нет. У эбера пульт - это таймер с радиоканалом. Многие находят это удобным.
Записан

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа

А какое отличие от Вэбасто? Что лучше, удобнее?
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.

Toucher

  • Продаю мечты
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Брянск
  • Неофициальный представитель официального дилера

отличие - другой производитель на этом же рынке.
Более мелкомодульная конструкция. Стоимость владения меньше. Т.К. ставим в основном "разнесенку", то и поставить всю конструкцию можно в более удобные для эксплуатации места.
У нас вебасто - премиум бренд, эбершпехер - народный :) Функции одинаковые.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

слухи ходят что Вебасто надежнее!!!
Записан

Валерьян

  • ия чорный и махнатый пасиридине
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: у нас даже летом в пальто холодно

Ставил на дизельную 200 2008 г.ебершпехер с пультом у официальных представителей в Новосибирске.Эксплуатировал 2 года,до -25 эта хрень работает , после нет.Хорошо что дизель у тойоты просто окуенный ,без присадок в -40 как будьте любезны заводиться. Сейчас взял дизеля снова только юбилейного,ебершпехера и прочие  вебасты ставить не буду.Нафига нужна эта прилада если она не запускается тогда когда ей надо запускаться.Доклад закончил. 
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Пульт - просто трата денег. На любой сигналке есть доп каналы. Так что можно включать просто с брелока сигналки.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

SolVN

  • Гость

Мне ОД поставил HYDRONIC B5W 12 в. Паспорт на котёл не дали. Укомплектован пультом Easy Start+ Производство якобы совместное с Webasto. Пока работает, пульт до 200 М. За 30 мин в холод-25 салон и двигатель прогревает-в машине теплей чем на улице. Расход солярки не засекал. Установили в подкапотное пространство с правой стороны вплотную к решётке. Снаружи видно только выхлопную трубку-если нагнуться. Дальше посмотрим.
Записан

Toucher

  • Продаю мечты
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Брянск
  • Неофициальный представитель официального дилера

Задача котла плавно прогреть двигатель до его запуска. Чтоб двигатель не насиловать холодным пуском. Прогрев салона - вторичная функция.
Когда грелка двигатель нагреет, то:
1. Двигатель стартует в комфортных условиях, близких к летнему режиму эксплуатации.
2. Двигатель быстрее набирает рабочую температуру и другие параметры.
3. Быстрее можно греть салон и комфортно катить по делам.
4. Можно использовать как дополнительный обогрев, когда двигателя не хватает.
Записан