'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 709552 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Узнаю. Дефектную заменили полностью, по грантии.
Записан

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

Привет всем! Вот и я поставил рацию. Ниже краткий фотоотчет по установке. Сразу скажу, что поставил цель ничего не сверлить в машине и сделать все самому, не обращаясь в сервисные центры или к установщикам.

Были приобретены:

1. Рация MJ-600.
2. Антенна Magnum AT 73
4. КСВ-метр для контроля установки и самостоятельной настройки антенны

Антенну решил ставить на рейлинг. Решил воспользоваться пазами со внутренней стороны рейлинга. Сделал из нержавейки кронштейн в виде уголка, в одной стенке которого отверстие для антенны, в другой два отверстия под болты с "хитрыми" шляпками в виде плоских палочек шириной 10 мм. Шляпки вставляются в паз и поворачиваются там. Отверстия вытянутые, поскльку рейлинг в передней части не строго горизонтален и кронштейн надо подровнять. В той же стенке уголка сделано отверстие и нарезана резьба 6 мм. В нее вворачивается еще один винт с заостренным концом для обеспечения контакта на массу. Кстати, это единственное место, где все-таки пришлось посверлить. Оказалось, что рейлинг составной - силовая деталь внутри, а сверху одет фигурный алюминиевый корпус. Так вот на корпусе массы нет, а на силовой основе есть. Пришлось просверлить отверстие во внешнем корпусе рейлинга внутри паза, чтобы упереться винтом в силовую основу. Таким образом обеспечена надежная масса в месте крепления.

Кронштейн выглядит вот так:







Рацию решил установить между центральным тоннелем и пассажирским сиденьем. Она плотно встала в это место и никому не мешает. Динамик на дне рации открыт и хорошо слышен.



Кабель пустил под облицовку стойки, потом вперед под пластиковым порожком, потом под водительским сиденьем, под пластиком ценрального короба и к рации. Т.е., кабель полностью скрыт от глаз. Питание сделал из прикуривателя, но провод из розетки сначала идет вперед, прячется под пластик под бардачком и уже скрытно идет назад к рации. Опять же, лишние провода по салону не болтаются.





Ну и в результате получилось что-то типа такого: :)



Сразу после установки КСВ-метр показал КСВ 1.2. Немного поиграв с длиной антенны (пришлось выдвинуть штырь примерно на сантиметр), удалось сделать КСВ примерно 1.18. Лучше не получается никак. Это много или нормально? Надо еще что-то пытаться делать?

Дальнобоев на 15 AM канале слышал прекрасно километров за 5 от трассы. Попробовал пообщаться с ними, ответили, подтвердили прием. Также с МКАД слышал сообщения Московской Службы Спасения на 19 FM канале.

Вот, вроде и все. Надеюсь, кому-нибудь окажется полезным, как еще один возможный вариант установки рации на Прадик.

Записан
С уважением,
               Cooky

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Отлично! ^-^
Ждём на ближайшей встрече клуба для проверки! ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

252

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 164
  • Город: спб


Это много или нормально? Надо еще что-то пытаться делать?

 КСВ вполне нормальный.
 Раз уж Вы пустили кабель через дверь, рекомендую обмотать его открытую часть матерчатой изолентой и на то место, где он касается кузова наклеить защитную прозрачную пленку
Записан
не давите велосипедистов, помните, что им не куда пристегнуть ремень и нет подушки безопасности

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0


Это много или нормально? Надо еще что-то пытаться делать?

 КСВ вполне нормальный.
 Раз уж Вы пустили кабель через дверь, рекомендую обмотать его открытую часть матерчатой изолентой и на то место, где он касается кузова наклеить защитную прозрачную пленку

Спасибо за совет! Завтра же сделаю.

Чтобы ограничить колебания кабеля и соответственно уменьшить степень потенциальных потертостей, прихватил кабель пластиковым хомутом к рейлингу.

А какие варианты проводки кабеля еще используются? Есть какие-нибудь варианты, кроме как сделать отверстие в крыше под передней накладкой рейлинга?
Записан
С уважением,
               Cooky

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А какие варианты проводки кабеля еще используются? Есть какие-нибудь варианты, кроме как сделать отверстие в крыше под передней накладкой рейлинга?

Через моторный отсек. Кабель укладывается под водосток, потом вдоль стекла, опять же под водосток.

С почином!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)


Это много или нормально? Надо еще что-то пытаться делать?

 КСВ вполне нормальный.
 Раз уж Вы пустили кабель через дверь, рекомендую обмотать его открытую часть матерчатой изолентой и на то место, где он касается кузова наклеить защитную прозрачную пленку

Спасибо за совет! Завтра же сделаю.

Чтобы ограничить колебания кабеля и соответственно уменьшить степень потенциальных потертостей, прихватил кабель пластиковым хомутом к рейлингу.

А какие варианты проводки кабеля еще используются? Есть какие-нибудь варианты, кроме как сделать отверстие в крыше под передней накладкой рейлинга?

Рамил под резинкой лобового стекла проложил! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

А какие варианты проводки кабеля еще используются? Есть какие-нибудь варианты, кроме как сделать отверстие в крыше под передней накладкой рейлинга?

Через моторный отсек. Кабель укладывается под водосток, потом вдоль стекла, опять же под водосток.

С почином!
Опередил 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

Понятно, спасибо! Но это уже похоже высший пилотаж :).
Записан
С уважением,
               Cooky

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Понятно, спасибо! Но это уже похоже высший пилотаж :).

Да, нет.

Рамил сам делал.
Записан