Выше написано что низя снимать штырь.
Штырь снимаю когда рацию не использую, когда на выезде надо общение достаю из багажнике антену и после этого включаю рацию.
Криминала снимать штырь при выключенном аппарате, нет.
H_A_N, Спасибо.
Подскажи, как протянул антенный провод? Не опасаешься, что антенный провод на частый изгиб не рассчитан.
С крыши кабель попадает в салон через штатное отверстие под крепление регинга (кроме штатной резинки при установки был добавлен герметик), далее под обривкой крыши к водительским ногам.
В дверь антенный кабель вместе с питание (напрямую от АКБ) иду паралельно штатному жгуту (кнопки, подсветка и т.д.).
При установки было сделано только одно отверстие внутки "подбутыльника", при необходимости (при демонтаже рации) его можно закрыть заглушкой, но можно и не закрывать, это отверстие еще надо умудрится найти.
За антенный провод не переживаю, во-первых никаких криминальных перегибов там нет все идет в жгуте, во-вторых так уже людям ставили не раз и годы эксплуатации показали что проблем не возникает (если конечно все сделано нормально, а не тупо просверлены отверстия в двери и стойке и не оставлена петля между ними).