'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: хочу стать прадо водом.Пневма или нет  (Прочитано 41089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

проголосовал
Записан

VL380

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • был TLC Prado 120 4.0l , теперьTLC 200, 4.7l
    • TLC200 4,7л 2011г.

так я понял есть варианты через страны залива подбирать, там вроде собирать комплектуху можно. а по российским ОД - согласен, сосиски сраные. ценовая политика и продакт плейсмент - под плинтусом. потребителя ваще животным считают.
[/quote]

Сегодня был у ОД, в прайсе 10 комплектаций Prado 150, три двигателя: бензин 2.7 и 4.0, дизель 3.0,  TLC200 4 варианта и два мотора. Плюс еще пикап "Хай люкс" две комплектации, явный прогресс.
По теме: пневма с амортизаторами ТЕМS  на Prado с потребительской точки зрения явно лучше (за исключением, может быть эксплуатации в условиях сурового Севера) даже у нас в Сибири(спорить могут те кто не пользовал или планирует лифтовать, а для гражданского использования, преимущества пневмы очевидны), по затратам на содержание не намного дороже пружин, если сравнивать с пневмой на немцах то задаром(имел опыт). imho.
Записан
С уважением, Владимир.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

все нормально на суровом севере с пневмой.
Записан

stalker-dm

  • Дмитрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Кузбасс

За пневму!

Прошлым летом ездили по алтайским дорогам, которые чистят бульдозерами, после них остается стиральная доска, переключил пневму на самый мягкий режим и ехал очень комфортно 80 км/ч.
За год до этого на этой же дороге ехан на 95 Прадо, примерно 60 км/ч, от тряски чуть торпедо не вылетела :)

Стоимость пневмобанок 5000 руб. штука, учитывая такую цену - однозначно пневма!!!
Записан
Ел не досыта, спал без просыпа ..... не досыпал, в общем! (с)

GCC

  • Гость

За пневму!

Прошлым летом ездили по алтайским дорогам, которые чистят бульдозерами, после них остается стиральная доска, переключил пневму на самый мягкий режим и ехал очень комфортно 80 км/ч.
За год до этого на этой же дороге ехан на 95 Прадо, примерно 60 км/ч, от тряски чуть торпедо не вылетела :)

Стоимость пневмобанок 5000 руб. штука, учитывая такую цену - однозначно пневма!!!

вот причем здесь пневма, если дело в регулируемых по жесткости аммортизаторах.
Записан

IGOR-120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: ХМАО г.Сургут

по затратам на содержание не намного дороже пружин, если сравнивать с пневмой на немцах то задаром(имел опыт). imho.

 Прадо 2004 г.Имел опыт замены пневмы  (ресивер компрессор две подушки ВСЕ НОВОЕ плюс работа ) итого 50 т.руб. Потянут другие производители такой ценник вопрос?
Однозначно пневма!
Записан

Шрек

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Алматы

Спасибо большое, завтра пойду смотреть. Отчет напишу, если интересно.
К сожалению обещанный отчет не получился. Купил без пневмы. Ничего личного к "пневмо", просто финансы ограничили выбор.
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Спасибо большое, завтра пойду смотреть. Отчет напишу, если интересно.
К сожалению обещанный отчет не получился. Купил без пневмы. Ничего личного к "пневмо", просто финансы ограничили выбор.

Не расстраивайся про пневмо.
Прадо отличный автомобиль и не важно какая комплектация.

Хотя как говорят: "самый надежный узел это тот - которого НЕТ"
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Чем проще аппарат,тем надёжнее.Не лучше/хуже,опасней/ безопасней,а просто надёжней.Меньше чему ломаться,так что,может,ещё и повезло.
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

stalker-dm

  • Дмитрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Кузбасс

За пневму!

Прошлым летом ездили по алтайским дорогам, которые чистят бульдозерами, после них остается стиральная доска, переключил пневму на самый мягкий режим и ехал очень комфортно 80 км/ч.
За год до этого на этой же дороге ехан на 95 Прадо, примерно 60 км/ч, от тряски чуть торпедо не вылетела :)

Стоимость пневмобанок 5000 руб. штука, учитывая такую цену - однозначно пневма!!!

вот причем здесь пневма, если дело в регулируемых по жесткости аммортизаторах.

ну так нет комплектации с регулировкой стоек но без пневмы!
Записан
Ел не досыта, спал без просыпа ..... не досыпал, в общем! (с)