'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сайленблоков рулевой рейки J9x.  (Прочитано 16712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

А коробка снята для наглядности или без этого рейку не снять? Мне предстоит менять верхний сальник...че то страшненько полмашины расрутить)
Записан

Павел79

  • Мой PRADO kzj95, 2000 г/в, 1kz. TX limited
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: ЕАО, г. Биробиджан
  • Город:Биробиджан

Не я на своём Прадике заметил, Полеуретан реально рулит!)) И по пробегу и по состаянию при большом пробеге!
На рейку поставил полиуретан только с Точки опроры а вот на рычаги не стал отговорили меня сказали что там они не ходят в рычагах то поставил МАСУМА ориджинал син продукт
Записан
Да прибудет с вами мир други!

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

А коробка снята для наглядности или без этого рейку не снять? Мне предстоит менять верхний сальник...че то страшненько полмашины расрутить)
Не надо коробку снимать. Здесь еще почитай  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2649.370
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

О, оно спасибо! yes
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Мне предстоит замена, так рейку снимать или нет????
Для большой втулки болт от газели взят, родной не пришел.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я сделал чертежи, как смог если что не понятно смотрите на фото.
Малая втулка.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Большая втулка.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Вот болты до упора.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Jrik
 Юра, хорошая информация.
Спасибо!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

nippon

  • Гость

Кстати. Тоже поставил сайленты как на картинке у ТС
Крассный полиуретан
Скоро год будет как установил, тьфу тьфу тьфу, вроде нормально держат.

Кстати, разница между стандартными (сделаными под оригинал) сайлентами есть.
На оригинальном сайлентблоке есть две пупырки которые непосредственно держат рейку, то есть запрессовываются именно они, я видел и RBI и Febest и желтый бокс. Какбэ конечно из этих 3-ех я бы выбрал ЖБ.
Когда ставил эти крассные был приятно удивлен т.к. при установке в посадочное корпуса рейки его уже достаточно трудно достать, он не вращается. А при запрессовывании внутрь сайлента металической втулки его распирает в корпусе еще сильнее, то есть никаких люфтов нет. Полиуретан здесь не такой как делает ЖБ , он достаточно жесткий, что-то среднее между пластиком и резиной,  подобные сайленты я встречал только на тюнинговых панарах. В общем я доволен.
Записан