'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сайленблоков рулевой рейки J9x.  (Прочитано 16713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Разница есть конструктивно, особенно большая.
У меня одна шайба приклеена к щеке и /+ приварена-а может то же приклеена/ к втулке.
Щечки мягкие что способствует легкому монтажу.
Я все думаю как заменить не снимая рейку. Если старые немного сверлом просверлить вокруг втулки и вытолкнуть остатки, получится????   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

nippon

  • Гость

Ничего там ненужно сверлить, я менял не снимая рейку со ступиц, все крепления ослабили, шланги тоже не сдергивали.
Выстучали все сайленты кувалдой с проставкой и поставили на место новые. Рейка висела на наконечниках и шлангах.
Как-то так.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Хорошая мысль, учитывая что тяги и наконечники будут меняться с обоих сторон, то и начнем с сайлентов.
+ плюсанул.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Наконец с третьего раза сделали развал, после замены: верхних шаровых, сайлентов рейки, тяг и рул.наконечников.
Все цифры получились как под копирку на оба колеса -0,02 ; 2,40 : 1,5 /в таком порядке с верху вниз на монеторе компа/ , мастер сказал если специально захочешь, не выставишь так.
Руль теперь и в право ходит легко как и влево, машину не уводит.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120

Делал несколько лет назад на европейце. Без ямы  :o. Рейку снимал полностью (на было снимать управляющий клапан.) Выковыривал старые с геморром (большой сайлент). Чистил место посадки большого (остальные были нормальные)  смазывал маслом, веревкой делал петлю вставлял и тянул. Петля в основном нужна чтобы не мешала "резиновая шайба " при запресовывании. Вроде как-то так.
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Вчера менял сайленты рулевой рейки (на яме), ВСЯ замена не более 30 мин. Снимаешь защиту, выкручиваешь болт горизонтального сайлентблока (большого), затем вертикального (маленького), снимаешь крепление трубок и сайлент "кольцо", домкратишь морду машины, оттягиваешь на себя рейку, обычной строительной струбциной на 1/3 выдавливаешь большой сайлент, а потом с небольшим усилием вынимаешь его руками, маленький сайлент вынимаешь руками (вставляешь в отверстие бородок, покачиваешь вправо и влево и рукой сверху выдавливаешь его). Чистишь места посадки сайлентов, смазываешь смазкой и без особых усилий вдавливаешь большой горизонтальный сайлент, а затем маленький вертикальный - его самое главное нажиулить, а потом он вдавливается руками без проблем. Одеваешь сайлент "кольцо", ставишь рейку на место, закручиваешь болты с гайками и все. Сами сайленты у меня быдавились без повреждений, целые. Сделаны как-будто из пористой резины (если нужно могу сделать фото). Поставил Новосибирский полиуретан - оранжевый. Тему но НСКому полиуретану я создавал, в ней есть Все фото с размерами сайлентов.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вчера менял сайленты рулевой рейки (на яме), ВСЯ замена не более 30 мин. Снимаешь защиту, выкручиваешь болт горизонтального сайлентблока (большого), затем вертикального (маленького), снимаешь крепление трубок и сайлент "кольцо", домкратишь морду машины, оттягиваешь на себя рейку, обычной строительной струбциной на 1/3 выдавливаешь большой сайлент, а потом с небольшим усилием вынимаешь его руками, маленький сайлент вынимаешь руками (вставляешь в отверстие бородок, покачиваешь вправо и влево и рукой сверху выдавливаешь его). Чистишь места посадки сайлентов, смазываешь смазкой и без особых усилий вдавливаешь большой горизонтальный сайлент, а затем маленький вертикальный - его самое главное нажиулить, а потом он вдавливается руками без проблем. Одеваешь сайлент "кольцо", ставишь рейку на место, закручиваешь болты с гайками и все. Сами сайленты у меня быдавились без повреждений, целые. Сделаны как-будто из пористой резины (если нужно могу сделать фото). Поставил Новосибирский полиуретан - оранжевый. Тему но НСКому полиуретану я создавал, в ней есть Все фото с размерами сайлентов.
Блин, чего-то все сайленты меняют, надо бы тоже глянуть свои. Как ставили вердикт -менять? Из-за люфтов? Или стуки? Или просто как профилактика?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Заехал в апреле на техосмотр, осмотрели мне машину и чел. сказал что нужно заменить большой сайлент, позвал меня в яму, его напарник крутил руль, а он показывал, что имеется излишняя подвижность рейки и что сайлент желательно заменить. Я подумал, что авто 12 лет и сайленты полюбому устали (хотя до этого вообще о них не задумывался), думаю дай поменяю, почитал тему, поискал сайленты и купил комплект в НСКе+резинки переднего стаба, т.к. оригинальных хватает месяцев на 8, а потом их просто выдавливает. В общем не стал рисковать, была возможность, взял да заменил. Можно сказать что в большей степени как профилактика.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот
Я подумал, что авто 12 лет и сайленты полюбому устали (хотя до этого вообще о них не задумывался)
И вот.
т.к. оригинальных хватает месяцев на 8, а потом их просто выдавливает.
Где логика брат???
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Вот
Я подумал, что авто 12 лет и сайленты полюбому устали (хотя до этого вообще о них не задумывался)
И вот.
т.к. оригинальных хватает месяцев на 8, а потом их просто выдавливает.
Где логика брат???
Уточняю Брат! Итак по тексту "...+резинки переднего стаба, т.к. оригинальных хватает месяцев на 8." Соответственно речь шла о резинках (оригинал) переднего стаба! Поставил вот такие (фото). P.S. Извиняюсь, что изначально написал не совсем точно! Грамотно GUSAR 58 из моего текста цитатки повыдергивал ;D
Записан