Вчера менял сайленты рулевой рейки (на яме), ВСЯ замена не более 30 мин. Снимаешь защиту, выкручиваешь болт горизонтального сайлентблока (большого), затем вертикального (маленького), снимаешь крепление трубок и сайлент "кольцо", домкратишь морду машины, оттягиваешь на себя рейку, обычной строительной струбциной на 1/3 выдавливаешь большой сайлент, а потом с небольшим усилием вынимаешь его руками, маленький сайлент вынимаешь руками (вставляешь в отверстие бородок, покачиваешь вправо и влево и рукой сверху выдавливаешь его). Чистишь места посадки сайлентов, смазываешь смазкой и без особых усилий вдавливаешь большой горизонтальный сайлент, а затем маленький вертикальный - его самое главное нажиулить, а потом он вдавливается руками без проблем. Одеваешь сайлент "кольцо", ставишь рейку на место, закручиваешь болты с гайками и все. Сами сайленты у меня быдавились без повреждений, целые. Сделаны как-будто из пористой резины (если нужно могу сделать фото). Поставил Новосибирский полиуретан - оранжевый. Тему но НСКому полиуретану я создавал, в ней есть Все фото с размерами сайлентов.