'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сайленблоков рулевой рейки J9x.  (Прочитано 16704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

GUSAR 58,
Да у меня вообще полно вибраций. Я тебе в личку даже вопрос кидал.

Вот факты по машине.

1) Сделали сход-развал с нормально отцентрованным рулем. Вроде все выставили, всё ок. В итоге езжу и почему-то приходится руль держать градусов на 10-15 вправо.
2) Есть такое ощущение, что приходится немного все же подруливать на дороге без видимых перепадов.
3) При переезде лежачего полицейского (есть длинные плавные, а я говорю о коротких металлических, по профилю как полтрубы) в момент съезда на руле вибрация, как будто колеса болтаются вправо-влево. Сложно объяснить) Передаю образно.
3) Вибрация на малых скоростях, причем я писал тебе о 20-30 км/ч, а какая-то тряска есть и на 5-7 км/ч в пробке. Вчера на Рублевке проверял))) Весь город стоял. Причем проверял как на драйве, так и нейтраль включал, тоже не исчезает. Причем частота явно несравнима  с частотой оборота колеса. Возможно, на 20-30 км/ч она становится сопоставима и кажется, что это колеса. На скорости 40 и выше уже явно кажется, что колеса))

По подвеске вроде бы по задней части все нормально, проверялось. По переду уже поменял рулевые тяги, рулевые рейки, линки и втулки переднего стабилизатора, передние нижние рычаги (целиком), нижние сайленты амортизаторов. По идее, уже вибрировать нечему)
Карданы шприцевал, но через неделю снова начало слегка подпинывать при подгазовке, сбросе газа, переключении D-N-R, R-N-D. Вообще планирую завтра съездить куда-нибудь на подъемник, прошприцевать повторно. В прошлый раз всю старую смазку не выдавили, видимо давно не шприцевали, а сейчас старую смазку активно выдавливает и по днищу разбрызгивает.
Подушки кузова, подозреваю, тоже почти или уже умерли, передается любая ямка.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Втулки поперечного стабилизатора проверял?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

2 варианта
1 скорее всего не правильно сделан сход. И можешь кучу развальщиков объездить прежде чем наткнёшься на реально грамотного человека. При люфтах в рейке, шаровых, сайлентах правильный мастерок пошлёт тебя устранять прежде всего эти дефекты. Даже выводить не будет цифры.
2 вариант сделали нормально но из за гуляния рейки, ещё чего либо руль ушёл. Но тут по идее градус должен плавать и в лево и вправо. Опять же человеческий фактор по рубке бабла.
Заедь ещё раз в этот сервис и расскажи по факту. Косяк должны устранить по умолчанию.
Могут карданы вибрацию давать. Правда на низкой скорости не ощутима она, но чем больше, тем сильнее. Их для проверки по очереди скинуть можно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Втулки поперечного стабилизатора проверял?
это который стаб, задний?
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

2 варианта
1 скорее всего не правильно сделан сход. И можешь кучу развальщиков объездить прежде чем наткнёшься на реально грамотного человека. При люфтах в рейке, шаровых, сайлентах правильный мастерок пошлёт тебя устранять прежде всего эти дефекты. Даже выводить не будет цифры.
2 вариант сделали нормально но из за гуляния рейки, ещё чего либо руль ушёл. Но тут по идее градус должен плавать и в лево и вправо. Опять же человеческий фактор по рубке бабла.
Заедь ещё раз в этот сервис и расскажи по факту. Косяк должны устранить по умолчанию.
Могут карданы вибрацию давать. Правда на низкой скорости не ощутима она, но чем больше, тем сильнее. Их для проверки по очереди скинуть можно.

Ну вот я почему и спросил, что руль ушел. Попробую к ним повторно заехать, поправить, но уже как доберусь.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

У меня была следующая проблема, поменял нижние сайленты, шаровые, 1 тягу и прочую мелочь... Сделал геометрию.
Приходилось ловить машину на трассе. И при развороте скулила резина.
Поменял сайленты рейки... прям на земле... без подъемников.
Сделал геометрию... Тянет.
Сделал геометрию вытащили кастер в плюс. Лучче, но ТЯНЕТ.
Сделал геометрию, вытащили одно колесо вааще идеально, притом поперечный угол наклона стал почти идеальным. Вообще ничего не тянет.
прошло время стало уводить(потихой тянет)... Устал.

Сайленты рейки поставил австралийские... полиуретан синий. Съездил за грибами(400 км... вроде больше ничего не ловил)

Тут недавно меняю масло... заодно дроссель промыл, глянул на сайленты верхние(при снятии патрубка воздуховода хорошо видно), так сказать изнутри... Оппа да их нету... втулки в воздухе висят, а снаружи-то не видно... И диагносты много раз проверяли, куда смотрели?!...

Вобщем заказал я их, уже приехали... по возможности заменю. Делать всё стараюсь сам. Руки вроде откуда надо растут. Завтра на открытие охоты съезжу... и точно поменяю.  ^-^
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD



Тут недавно меняю масло... заодно дроссель промыл, глянул на сайленты верхние(при снятии патрубка воздуховода хорошо видно), так сказать изнутри... Оппа да их нету... втулки в воздухе висят, а снаружи-то не видно... И диагносты много раз проверяли, куда смотрели?!...

Ты сейчас о каких сайлентах, верхнего рычага говоришь?

А вообще у меня на позапрошлой машине был косяк, думал-искал месяца 3-4. После переезда через лежачего в задней подвеске глухой стук. Проверил все. Поменял втулки, все рычаги. Не помогает. Неоднократная диагностика подвески с указанием проблемы. Не находят. Уже в последний раз диагноста зову на улицу, благо у них перед сервисом лежачий полицейский. Смотри, говорю. И катаюсь туда-сюда))) Раз в 5-6 циклов стук есть. В общем, догадались. втулка верхней чашки крепления амортизатора. Где-то в глубине кузова. Но там хоть кроме этих редких стуков других проблем не было :)
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

в передних верхних рычагах есть по 2 сайлента в каждом.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

присмотрюсь завтра, вполне может быть... Так-то внешне вроде на месте)
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я три раза ездил, пока не выяснилось что рулевой наконечник не затянул развалщик сам же >:D
За то он мне в итоге все цифры зеркально сделал 8)
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"