Пока нашёл это:
В этом разделе речь пойдет о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД фирмы <>c электронным управлением. Речь идет о старых электромагнитных
клапанах (новые, с разъемом на торце). SP VALVE
Как следует из практики, самая << нагруженная>> деталь в этих ТНВД-- плунжерная пара управляющего клапана.
Она же является, пожалуй, самой частой причиной остановки двигателя. Причина , из-за <<сухого>> топлива и плохого топливного фильтра плунжер заклинивает
в стакане в открытом пложении, итопливо к форсункам не поступает.
Итак, если двигатель не запускается, топлива из-под отдатых накидных гаек форсунок нет, кодов
неисправностей ECU двигателя тоже нет, надо снять клапан управления.
Далее, сняв клапан, нужно вытереть его насухо. и тщательно осмотреть. В месте выхода стаканчика из корпуса клапана на буртике видны 4 вмятины --это заводская завальцовка. Ножом с острым концом нужно чуть отогнуть буртик в местах завальцовки.
Но настолько аккуратно выпрямить буртик сложно, поэтому, когда завальцовка будет в основном отогнута, нужно взять клапан левой рукой, а правой при помощи
пассатижей ухватить стаканчик, чтобы выдернуть его. Но,прежде чем выдергивать,положите клапан на колени и навалитесь на руки грудью, в противном случае,
когда вы выдернете стаканчик, детали из клапана разлетятся по всей мастерской, и это сильно усложнит последующую сборку. Выдернув стаканчик, вынте из клапана все детали. Детали нужно поместить в кювету с чистым дизельным топливом. Если это топливо зимнее, т. е. очень<> добавте в него около 20% чистого моторного масла. Это поможет сделать детали не только чистыми, но и <<жирными>>. Возьмите в руки стаканчик и загляните в него: внутри находится плунжер.Если все исправно инет подклинивания, то, перевернув стаканчик, вы увидете, что плунжер вывалится. Если же плунжер не выпадает, значит, есть подклинивание и чтоб его устранить, нужно все-таки вынуть плунжер.И стаканчик, и плунжер нужно отмыть в дизельном топливе и затем<<расходить>>: в течение часа или двух вынимать плунжер и снова вставлять его встаканчик( желательно делать это в емкости с дизельным топливом).В результате плунжер должен под своим весом плавно опускаться в стаканчик и также плавно выпадать из него. После этого нужно еще раз промыть все детали и мокрыми руками вставить эти мокрые и <<жирные>> детали в клапан. Последним вставляется стаканчик вместе с плунжером.Теперь один человек пальцами полностью утапливает стаканчик, а второй маленьким , сделанным из гвоздя, зубилом буквально в двух местах деформирует буртик. Цель--не дать стаканчику вывалиться при установке, для этого завальцовка и нужна.После сборки и установки клапана на ТНВД ,вероятно, понадобится регулировать этот клапан.Может комуто и пригодится.
_http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1