Всем еще раз привет, вчера востановил место стыковки руля, где он должен переламываться, стук в руле так и остался, остается два варианта, рейка, хотя она и перебиралась, и рулевой кардан, крестовины живы. В кардане смущает одно, что он шатается в месте крепления к кузову, там типа резиновой шайбы, просьба, может кто может у себя снизу пошатать за него, должен ли он болтаться, фото где шатать, прицеплю. В рейке, когда меняли саленблоки, обнаружился люфт штока, хочу предьявлять рейщикам, она еще на гарантии у них, хотя после береборки и установки, они сказали, шток кривой, зачем спрашивается перебирали. Щелчки чувствуются и когда на месте крутишь потихоньку рулям, как будто что то дозодит до определенного напряжения и щелчок, так же если и едешь прямо по неровностям, стук есть и при поворотах. Просто очень неприятные ошущения, как будто нет подвески, передок весь замененен, рулевые наканечники, тяги, все саленблоки, шаровые и т.д. Помогите советом, кто ремрнтирует машину, говорит из за штока, обидно будет, купив рейку и не убрать стук, раньше его не замечал, сильно не прогрессирует, но вроде становится больше. Рейка не течет. Спасибо всем откликнувшимся. И еще вопрос, после замены крестовин, в кучу и установка новой резины одновременно, роявилась вибрация по полу от 100 км и выше, это ощущается на гладком асфальте, на другом покрытии ее не чувствуется, думал уж резину обратно перекидывать, напасть какая то, все делаю ее, а сделать нн могу.