Не стал создавать новую тему с описанием самого процесса установки, но не так давно я установил себе на праворульный прадо 90 омыватель фар и, так попутно получилось что и режим света "auto". Многие считают (и, возможно, будут писать что омыватель бесполезен, на сколько он бесполезен и что они им не пользуются т.к. толку от него нет вообще), спорить не буду. Это просто была моя очередная хотелка. Возможно это будет актуальным для тех, кто захочет поставить себе ксенон или просто для тех, у кого он сломался и нужно его просто заменить. Очень долго не мог найти нужный подрулевой переключатель (чтобы как и у штатного в торце стояла штатная кнопка омывателя фар). От европейцев их море, но они расположены не стой стороны, как на должны быть на японцах. И вот нарвался я на тему по разбору крузаков соток. Оказалось, что у праворукого рестайлового крузака 05-07 г.в. подрулевой (левый для стеклоочистителей - 84652-60A10, правый для света 84140-26160) внешне абсолютно одинаков с нашим, но у него есть кнопка омывателя фар (которая мне нужна), так же в у него есть режим света "auto". Не долго думая я купил его в сборе, левую часть и правую, на свой страх и риск подойдет или нет (т.к. заказывал из Владивостока). После того как он прибыл я сразу же поставил левую его часть на место штатной и оказалось что все функции, кроме оывателя фар работают (т.е. перепиновывать для штатной работы ничего не надо). Я сразу же подключил и правую часть и оказалось, что она тоже работает как и штатный, только не работает режим "auto". Там на фишке рулевой колонки нет одного пина, отвечающего за этот режим. Свет я сделал немного не штатно: т.к. по правилам необходимо, чтобы при движении авто был включен ближний/туманки/ДХО чтобы не забывать их включать, а так же потому что у меня панель (теперь уже) оптитрон и когда глушишь машину он гаснет полностью и на нем не видно, что забыл выключить фары. Я подключил этот режим к панели приборов к контакту L-клеммы генератора (той, которая гасит на панели лампочку аккума, когда начинает идти зарядка) и теперь, как только зарядка пошла, фары включаются, а когда машина остается на турботаймере, то после того, как она заглушится и пропадет сигнал с генератора о зарядке, они гаснут. Это может быть удобно при прогреве машины ночью (штатная схема крузаков обязывает открыть дверь, чтобы фары погасли), я много читал, что после ночного автопрогрева фары не выключаются и до утра высаживают аккум крузака в 0. Кстати, при этом режиме яркость панели приборов не притухает, не горят задние и передние габариты - только фары (можно ближний или дальний). При переводе в режим света все работает как и на штатном. По подключению сейчас расписать не могу, т.к. всё дома осталось, а я в командировке, но если кого-то заинтересует, то в октябре могу выложить, как, что и куда подключать.



Ну вот вроде это и вся радость, которой хотел поделиться.