'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1594095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Чернобур

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 488
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТУРБО ДИЗЕЛЬ 1KZ
Re: Подскажите, что за кусок проводки.
« Ответ #13360 : 20 02 2018, 10:37:38 »

Александр, доброе утро! Спасибо за оперативные ответ! На белой бирке циферки 0498 04-22-08. Но как я увидел надпись hella...
Hella truck xenon MAN BUS
Записан

zubov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +102/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город:Краснодар
    • PRADO"01,5VZ-FE.Пр.р
Ошибка,чек+ trc
« Ответ #13361 : 21 02 2018, 09:25:41 »

Добрый день, уважаемые форумчане! Выскочила ошибка,CHEK+TRC на Прадо 95. мотор 5VZ. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Записан
А у меня нормально всё

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ошибка,чек+ trc
« Ответ #13362 : 21 02 2018, 13:24:00 »

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sanych65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Кызыл
    • TLC Prado 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13363 : 28 02 2018, 09:37:14 »

Камрады, а подскажите такой вопрос - рычаг селектора АКПП в положении "D" люфтит в продольном направлении. В других положениях стоит прочно. Лечится заменой рычага или может подтянуть что то надо и всё? Заранее спасибо
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13364 : 28 02 2018, 09:47:41 »

Sanych65, снимай косоль, доступ к механизму селектора откроется.
После дефектовки поймёшь откуда люфт идёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13365 : 28 02 2018, 09:57:32 »

а этот люфт как-то реально влияет на работу авто? Если нет, может нефиг мешать машине работать? Проработала 20 лет и ещё столько же проработает.
ЗЫ я как честный педант, после покупки, хотел перебирать раздатку и все что может быть связяно с ударами в трансмиссии при переключениях передач. Потом подумал, посоветовался с форумчанами, потом ещё раз подумал и забил болт. Болт уже сто тысяч на том же месте :) 
Записан

Sanych65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Кызыл
    • TLC Prado 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13366 : 28 02 2018, 12:37:19 »

Sanych65, снимай косоль, доступ к механизму селектора откроется.
После дефектовки поймёшь откуда люфт идёт.
Спасибо! Как потеплеет, сниму. Сейчас холодно как то, минус 15-20 у нас. Машина хорошая, после хрюна так вообще огонь). Ставил себе Бинар, намучался с ним). Пока до ума довел. Но все равно когда минус 53 вдарило машину не смог запустить. Бинар сработал и посадил аккумуляторы). Пришлось задуматься о сбережении личного автотранспорта). Подождал пока спадет до минус тридцати, вызвал обогрев, отогрели-прикурили, завелась все на отлично). Денег надо вкладывать правда караул. Моя ворчит. Пока только по ходовке немного поработал. По дрыгателю пришлось хозяину предыдущему поверить, что ремень недавно менял. Но планы наполеоновские конечно). Кое что сам сделаю, а по некоторым вопросам придется в салоны ехать. А они у нас жесть).
Записан

Sanych65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Кызыл
    • TLC Prado 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13367 : 28 02 2018, 12:39:06 »

а этот люфт как-то реально влияет на работу авто? Если нет, может нефиг мешать машине работать? Проработала 20 лет и ещё столько же проработает.
ЗЫ я как честный педант, после покупки, хотел перебирать раздатку и все что может быть связяно с ударами в трансмиссии при переключениях передач. Потом подумал, посоветовался с форумчанами, потом ещё раз подумал и забил болт. Болт уже сто тысяч на том же месте :) 
согласен, но мне просто неудобно руку держать на рычаге, когда еду). Привык ещё на сафаре. А тут руку по привычке ложишься на селектор, а он болтается как нога француженки в русском валенке)
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13368 : 28 02 2018, 13:48:37 »

Камрады, а подскажите такой вопрос - рычаг селектора АКПП в положении "D" люфтит в продольном направлении. В других положениях стоит прочно. Лечится заменой рычага или может подтянуть что то надо и всё? Заранее спасибо
У меня тож немного ходит туда сюда,но при езде ни рывков ни пинков нету,так что езжу так,а так вообщет надо проверить все крепления мож где что ослабло.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #13369 : 28 02 2018, 14:38:35 »

а этот люфт как-то реально влияет на работу авто? Если нет, может нефиг мешать машине работать? Проработала 20 лет и ещё столько же проработает.
ЗЫ я как честный педант, после покупки, хотел перебирать раздатку и все что может быть связяно с ударами в трансмиссии при переключениях передач. Потом подумал, посоветовался с форумчанами, потом ещё раз подумал и забил болт. Болт уже сто тысяч на том же месте :) 
согласен, но мне просто неудобно руку держать на рычаге, когда еду). Привык ещё на сафаре. А тут руку по привычке ложишься на селектор, а он болтается как нога француженки в русском валенке)
подозреваю машина куплена недавно. Не сцыте, задор пройдет, останется только прагматизм и понимание, что олдовая тойота это офигенно и не надо ей мешать работать :)
и лезть в неё надо только, если что-то отвалилось и она без этого реально не едет и это нельзя примотать на проволоку или синюю изоленту.
Записан