'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2620 : 20 02 2012, 13:50:56 »

Доброго времени суток. Решил у Вас спросить тоже по маслу.
Машина Прадо 95, 2002 года, Д4-Д, раньше заливал (2 года) масло Castrol edge 5w-30, год назад случилась проблемка, пошло масло в антифриз, сначала разобрали теплообменник, думали там прокладку пробило, но там прокладка металлическая и по ней не было видно, по ней протекло или нет. Тогда подняли ГБЦ, прокладка тоже была вроде целая, в голове трещин не нашли. Заменили прокладку головы и теплообменника и проблемка устранилась, после года эксплуатации - все ok.
Но после этого случая, парни, которые обслуживают тойоту, рекомендуют перейти на масло mobil1, так как при снятии головы двигатель был закоксован (правда виноват ли в этом кастрол (1 год) или масло тойота, которое 7 лет лил немец).
 Так вот вопросы:
1- стоит ли переходить с кастрола на мобил (на кастроле за 10 000км не доливаю ни грамма
2- если переходить на mobil, то на какой
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    Mobil 1 New Life 5W-30
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Какой из них больше подходит к этому двигателю (или какой из них соответствует маслу TOYOTA)
Извините за много букв)))) Спасибо!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2621 : 20 02 2012, 14:08:56 »

1- стоит ли переходить с кастрола на мобил (на кастроле за 10 000км не доливаю ни грамма
2- если переходить на mobil, то на какой
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    Mobil 1 New Life 5W-30
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Вадим, во первых измени межсервисный интервал.
смена масла фильтров через 6-7 тыс. км. пробега.
Масло ИМХО любое для дизелей. Главное чтоб оно оригинальное было, не паль.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2622 : 20 02 2012, 14:17:52 »

Спасибо. Масло покупаю у проверенных людей, не паленое). По поводу межсервиса - стараюсь менять через 7000-8000, но пару раз доезжал до 10 000км, далеко ездил.
Может у кого есть рекомендации (спецификация, допуск) TOYOTA по маслу для двигателя Д4-Д 2002 года для PRADO 95?, у 120 же чуть другие Д4-Д.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2623 : 21 02 2012, 09:24:06 »

виноват ли в этом кастрол .
 
На кастрюлю многие жалуются.... и по качеству моющих присадок, и по предрасположенности к подгоранию.
Мобил - хорошее масло. Но опять же методом тыка.... поезди, посмотри. Много об этом писано, что бывают такие движки, которым какое-то масло катит, а какое-то не катит. тут всё индивидуально....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2624 : 21 02 2012, 09:29:16 »

На кастрюлю многие жалуются.... и по качеству моющих присадок, и по предрасположенности к подгоранию.
Я в малышку Castrol GT лил. И ничего. От замены до замены уровень. Замена на 9 с хвостом тысячах, ближе к 10. И двигатель там крутил не так как здесь. 3-5 тысяч оборотов там норма. Главное не паль.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2625 : 21 02 2012, 09:37:59 »

Спасибо. Масло покупаю у проверенных людей, не паленое). По поводу межсервиса - стараюсь менять через 7000-8000, но пару раз доезжал до 10 000км, далеко ездил.
Может у кого есть рекомендации (спецификация, допуск) TOYOTA по маслу для двигателя Д4-Д 2002 года для PRADO 95?, у 120 же чуть другие Д4-Д.
Найди сайт любого производителя масел. там под любую модель будет дана рекомендация. А так надо использовать не ниже по API  CF. Опять же последние масла  CJ, вроде как и лучше, но там повышенные требования к содержанию серы в топливе... не более 0,0015%. Попробуй такое топливо найти... А всё, что ниже может работать  до 0.5% серы (в сотни раз больше), что нам ближе к телу... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2626 : 21 02 2012, 09:41:57 »

Вот скопировал с умного сайта. Может кому интересно.
Если что, модератор отделит зёрна от плевел...  ))))

Спецификация API для бензиновых двигателейКласс   Статус   Назначение
SM   Действующий   Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отложений, улучшенные низкотемпературные свойства
SL   Действующий   Для двигателей 2004 и старше годов выпуска
SJ   Действующий   Для двигателей 2001 и старше годов выпуска
SH   Устаревший   Для двигателей 1996 и старше годов выпуска
SG   Устаревший   Для двигателей 1993 и старше годов выпуска
SF   Устаревший   Для двигателей 1988 и старше годов выпуска
SE   Устаревший   Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1979 года.
SD   Устаревший   Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1971 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SC   Устаревший   Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1967 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SB   Устаревший   Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1951 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам
SA   Устаревший   Не содержит присадок. Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1930 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам

Спецификация API для дизельных двигателейКласс   Статус   Назначение
CJ-4   Действующий   Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.
CI-4   Действующий   Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
CH-4   Действующий   Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4   Действующий
(до 31.08.09)   Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4.
CF-4   Устаревший   Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE.
CF-2   Действующий   Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II.
CF   Действующий   Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD.
CE   Устаревший   Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD.
CD-II   Устаревший   Введен в 1985 году. Для двухтактных двигателей.
CD   Устаревший   Введен в 1955 году. Для некоторых безнаддувных и турбированных двигателей.
CC   Устаревший   Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1990 года.
CB   Устаревший   Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1961 года.
CA   Устаревший   Не подходит для использования в дизельных двигателях, изгот
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Сигизмунд

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Минск, Беларусь
  • .
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2627 : 21 02 2012, 13:04:20 »

Цитировать
Найди сайт любого производителя масел. там под любую модель будет дана рекомендация. А так надо использовать не ниже по API  CF. Опять же последние масла  CJ, вроде как и лучше, но там повышенные требования к содержанию серы в топливе... не более 0,0015%. Попробуй такое топливо найти... А всё, что ниже может работать  до 0.5% серы (в сотни раз больше), что нам ближе к телу... )))
в том то и дело, что у нас в Беларуси солярка с большим содержанием серы, и мне мастера говорят, что надо заливать масло ВЫСОКОЩЕЛОЧНОЕ, которое, якобы, нейтрализует серу))) может и так. и они предлагают залить mobil1 5w-40 super 3000. но дело в том, что я когда пригнал,я сразу в нее залил 5w-40 castrol, у меня на нем сразу засвистела турбина, я его слил и после этого заливал только castrol 5w-30, свист турбины пропал. и я сча боюсь заливать 5-40, хочу подобрать 5-30 mobil, но не знаю какое из 3 лучше подходит к моему двигателю. покупать масло toyota не вижу смысла, так как не факт, что там лучшее из mobil для моего движка, а переплачивать за этикетку не вижу смысла.
может кто юзает mobil? подскажите какой.
сайт mobil1.com рекомендует 5w-30 esp, но подойдет ли это масло к нашей говеной солярке?)))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2628 : 21 02 2012, 13:32:49 »

про масло здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29213.0
вот жалко разделить невозможно тему.... >:D >:D >:D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2629 : 21 02 2012, 14:04:00 »

Вот на всякий случай пару фоток про кастрюль))) Сразу скажу, что скорее всего интервал замены был увеличен, ибо не во всех авто с кастолом такое было, а по опросам похоже на то что менять надо чаще его. Правда с мобилом при любых пробегах такого не встречал.
 
 Это мотор мерса, есть еще две фотки с мотором ауди.Фотал сам)
Записан