'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1475077 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3510 : 07 08 2012, 09:11:35 »

Перед нанесением поксифигни, зачищал??? обезжиривал?
Баки топливные паяют, здесь тож думаю не сложно будет применить сей способ. Только пайло помощнее.
и таблетку, две аспирина. И дым, не надо евоный нюхать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3511 : 07 08 2012, 09:18:49 »

Саш, такую массу металла прогреть только газовой горелкой получиться. аспирин тоже не закислит как надо, ортофосфорной кислотой обрабатывать. Это если решить паять. лучше варить или холодной сваркой (химия).
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3512 : 07 08 2012, 09:45:40 »

Прогреется метал, прогреется. Есть опыт пайки труб с водой. Сложна, но можно. ПО поводу кислоты противник из за её последующего действия. Её вытравить полностью вряд ли удасться. А аспирин, там кислота в принципе успевает выпариться при последующем прогреве, когда она своё дело сделала.
По любому 2 паяльника по 200 Вт найти, подготовить к работе место легче, чем мост выкатить. И последствий таких как от сварки не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3513 : 07 08 2012, 12:07:08 »

Приветствую! Вернулся с Урала, отломил таки глушитель, если заварить не получится, что скорее всего, то надо менять. В каталоге картинка на 90 с банкой, короткий, на 95 (мой) почему то без банки, что за фигня? Еще вопрос по продукции некой фирмы Klarius, их глушитель на экзист стоит в три раза дешевле оригинала, настораживает.. Кто то пользовал их продукцию?
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3514 : 07 08 2012, 13:14:45 »

Токаря припахать надо. чтобы шайбу выточил фельдипёрстовую, в виде шляпы!), её и приваривать.
Не правда ли, чудесный звук!) Особенно на светофорах все шугаются)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3515 : 07 08 2012, 13:26:57 »

Токаря припахать надо. чтобы шайбу выточил фельдипёрстовую, в виде шляпы!), её и приваривать.
Не правда ли, чудесный звук!) Особенно на светофорах все шугаются)))

Вот именно, что звук стал не намного громче, примерно как ГАЗ-53.

Сегодня показываю сварщику, пусть скажет чокаво.. А по поводу банки что? Не привезут ли мне за 2 рубля просто кусок трубы?
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3516 : 07 08 2012, 13:35:00 »

какой парномер закажешь, такой и привезут.
Не забудь уплотнительное кольцо заказать. Ну и пару болтов с гайками. Они цветметные.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3517 : 07 08 2012, 13:49:03 »

какой парномер закажешь, такой и привезут.
Не забудь уплотнительное кольцо заказать. Ну и пару болтов с гайками. Они цветметные.

Номер вот такой: 17405-62050, может путаю чего? Про кольцо и крепеж понял, спасибо!
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3518 : 07 08 2012, 13:58:13 »

Прикольно

аналог  Klarius   150329    Труба выхлопного газа   4   1   2 226,26р.
применимость
Land Cruiser Prado 90 (J90)  3.0 TD (KZJ90, KZJ95) [1KZ-TE] 125 л.с. Дизель   1996 — 2002   -200312  длинная колесная база
в оригинале бьётся на бензиновый мотор, с банкой даёт на коротыш, а на пятидверный просто труба гнутая....
косяк какой то.

сорри, не понял сразу
там от комплектации пляшет. разные варианты из за этого.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #3519 : 07 08 2012, 14:05:38 »

Прогреется метал, прогреется. Есть опыт пайки труб с водой. Сложна, но можно. ПО поводу кислоты противник из за её последующего действия. Её вытравить полностью вряд ли удасться. А аспирин, там кислота в принципе успевает выпариться при последующем прогреве, когда она своё дело сделала.
По любому 2 паяльника по 200 Вт найти, подготовить к работе место легче, чем мост выкатить. И последствий таких как от сварки не будет.
Во, вы глобалите.
Сейчас есть и холодные сварки, и 2-х компонентные клеи, которые особой обработки деталей не требуют. Специально для агрегатов, где присутствует масло. Главное ржу удалить и слегка обезжирить края.
Я ещё в конце прошлого века на Москвиче поддон клеил не снимая. Только масло слил. Правда, 2 слоя серпянки прокладывал.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку