Спасибо, завтра полезу, колодка у меня новая/ориг/ два года всего.
Я все думал почему есть/дали/ ключ без чипа
, может действительно износ ключа/размеров/ вот нашел, у меня то же самое:
Доброго вечера всем. Прошу совета, помощи. На TLC Prado 90 заблокировался замок зажигания. Блокировка руля снимается, дальше не проворачивается. Селектор АКПП в положении "parking". Вытащили клемму, перемычками запустили двигатель - все работает, ключ вынимается, но все равно не поворачивается. Было ли у кого нечто похожее, и какие варианты кроме замены замка??
на 90% сточились грани у ключа, если есть еще один ключ, то попробуй им, можешь еще всунуть ключ в личинку и потрести там её если провернется тогда 100% ключ, если нет есть еще три варианта:
1 пойти в металлоремонт и попробывать сделать увеличенный ключ но это 50х50 так как он блокировку руля снимает, значит некоторые грани впорядке (ключ конечно обычный макс-300р)
2 это найти дяденьку взломщика который тебе сделает ключ по личинке либо отремонтирует
3 замена всех замков
Да это и у наших то же было, пошел читать
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=69824.0