'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1464539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: Prado 2000 г. - коротыш
« Ответ #8080 : 13 04 2015, 22:08:18 »

Ежели по асфальту в основном, да с женой по очереди, то бери бензин.

Конечно приятнее ездить на 3,4 , но в первую очередь,  думаю , надо выбирать по тех.состоянию самого автомобиля.

А вообще, Прадик с любым движком -супер!!!!))))
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

8lunt

  • Гость
Re: Prado 2000 г. - коротыш
« Ответ #8081 : 14 04 2015, 00:30:30 »

2.7 бенз, 5 дверей. Город на холмах, одни сплошные горки. С 0 до 60 тянет очень бодро. Обычно не кручу дальше 2000-2500, этого хватает для уверенной равномерной тяги почти везде по городу. На трассе после 90 абсолютно мертвый в плане динамики. Если надо выскочить на обгон, то приходится закладывать ооочень большой запас. В целом машина больше для спокойной неторопливой езды.
В смешанном режиме сейчас (считай зима) ест 17, летом ~15.5.
Работает довольно тихо, основные шумы идут от колес и вибраций по кузову, какой-то неопределенного происхождения гул. Двигатель почти не слышно.
На бездороге на длинных подъемах (серпантины на перевалах) если нет разбега и едешь внатяг, то приходится ставить понижайки, иначе коробас перегревается и начинает вонять фрикционами.
За полгода эксплуатации из ремонтов: замена датчика давления масла (стал тупить, мигала лампочка не по делу) и сальника под шкивом коленвала (слегка продавливало масло, уровень не падал), крестовина на кардане (хз сколько она до меня прошла).
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8082 : 14 04 2015, 08:15:21 »

Ты чо Толян? Бюджетный вариант Прадега, у нас на форуме у каго то такой есть, у Манцурика вроде...))
Серый, то моё скромное)) Я ездил могилку поправить. Когда понял, что надо блокировку включать, было поздно останавливаться. Так и пёр, на спидометре за 40, а скорость,- курица обгонит, но выехал-таки! Надо одну машину в семье держать полноприводную, надо! А лучше 2! Или больше!))
стареем )) а чего не включил на ходу ж
Так на нейтрали ж она только.. Или Нет?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8083 : 14 04 2015, 08:20:00 »

Чего это нет люка на арабах? Есть!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado 2000 г. - коротыш
« Ответ #8084 : 14 04 2015, 08:25:41 »

А вообще, Прадик с любым движком -супер!!!!))))
+1
В хорошем состоянии без разницы.
Со временем почувствуешь, что 2,7 маловато. Но если Шумахера смотрел. Если спокойно кататься, то всё ровно будет.
Да, если "злую" резину будешь ставить, то сразу разницу в динамике почувствуешь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8085 : 14 04 2015, 08:37:38 »

Ты чо Толян? Бюджетный вариант Прадега, у нас на форуме у каго то такой есть, у Манцурика вроде...))
Серый, то моё скромное)) Я ездил могилку поправить. Когда понял, что надо блокировку включать, было поздно останавливаться. Так и пёр, на спидометре за 40, а скорость,- курица обгонит, но выехал-таки! Надо одну машину в семье держать полноприводную, надо! А лучше 2! Или больше!))
стареем )) а чего не включил на ходу ж
Так на нейтрали ж она только.. Или Нет?
На ходу блокировку на повышенной подтыкать можно легко. С пониженой ограничения. Стоя и на нейтрали. Толя, ты просто трезв был, потому забыл!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8086 : 14 04 2015, 08:46:02 »

Гнутый порог, не рабочая антенна. Раздатка обычная.
Дозвониться не получилось.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: Prado 2000 г. - коротыш
« Ответ #8087 : 14 04 2015, 09:14:25 »

Если не собираешься нырять глубже 70см, тогда:

Бензин 3.4
Автомат
Желательно наличие системы АТРС

А зачем тебе коротыш? Бери полноразмерный!
Чем короче база тем менее устойчив на скользкой дороге.
До прадика была нива, так я на ней пару раз разворачивался на 180гр, как на льду так и на грязной песчаной дороге, причем абсолютно неожиданно и ничего не успеваешь сделать, хорошо встречки небыло.
Поэтому при покупке прадо рассматривал тоже вариант короткого, но быстро от него отказался.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Prado 2000 г. - коротыш
« Ответ #8088 : 14 04 2015, 09:17:40 »

вчера прикрутил муды 32-е и 1КД очень даже это почувствовал... такшта 2,7 наверное не вариант в принципе, при наличи везетов и казетов... 2,7 тоёта конечно не ЗМЗ, но осадочек...

Насчет КД- шустрый паровоз. Но сейчас неверное лучше бы взял казета, даже при условии его головотрескучести. Подкупает ремонтопригодность топливной.
Записан

Илья Аяновец

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Россия
  • Город: Аян, дыра Хабаровского края
    • TLC Prado 95 (KZJ95)
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8089 : 14 04 2015, 09:38:39 »

Короче, шел я по стоянке и пал мой взгляд на Сафаря. Визуально все супер-пупер, но тут я зашел с другой стороны, а там у него вот эта пластиковая накладка на крыло отсутствует, которая типа расширитель. А под ней - лютейшая ржавчина, одни сплошные дырки, в жизни бы не подумал что под этой накладкой у визуально совершенно нормальной машины может скрываться такое непотребство.
И подумал я, что надо бы у себя тоже поснимать эти крылышки и посмотреть, чего творится под ними. Допустим, на переднем крыле у меня точно есть место, где накладка эта немного отходит от металла. И под этим местом периодически появляются разводы с песочком, т.е. вода сверху затекает под накладку и вытекает снизу на уголок бампера, а значит внутри может оставаться осадок всяких фекалоидов, что на дорогу высыпают.
Посему вопрос. Как бы так снять это все дело, что бы не разломать? Там же все на пластиковых клипсах? И установка обратно осуществляется на сухую, или прокладывается герметик? Резиночка там какая-то есть, но толку с нее чет не особо.
Да это болезнь Ниссанов младше 93 г.в., Их как я слышал кризис коснулся в то время, и физюляжи они стали из вторяков лить, ну то есть из переработанного "уставшего" металла, от сюда и такие каки под уширителями. А за Тойоту переживать не стоит по этому поводу, ИМХО.
Записан