'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1464249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8370 : 30 06 2015, 15:09:35 »

К стати о ДХО.
 Купил на днях дхо линзовые со светодиодной головкой. Головка диаметром см 4 где-то.
 До этого были с простыми светодиодами, по 6 штук в каждом фонаре, и просто два провода (+-).
А в новых цепь с какой-то коробочкой. Сказали, что высокочастотный блок какой-то.
Короче.... подсоединил я эти дхо. Палят очень хорошо. Ночью можно без ближнего ехать, ну не по трассе само собой. Всё ничего, но хана радио. Садят приём по чёрному. Звук плавает, особенно, когда по межкварталке едешь.
Сначала как-то не связал этот трабл с дхо. Потом в одном месте, где, вообще, звук пропал, выключил подфарники (дхо на них заведены), и радио прорвало. Понял в чём дело.
На ум ничего умней не пришло, кроме как обмотать блок дхо пищевой фольгой слоёв в 10. Помогло. А то аж стал подумывать о замене атены, или самой магнитолы.
Говорят, что есть видеорегистраторы, которые хорошо радио садят. Но у меня не такой. Проверял в зоне затухания радио.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8371 : 30 06 2015, 15:33:58 »

Есть такой трабл. Только фольгу ещё в латунную коробочку запаять надо. А коробочку заземлить!)
Вот тогда ГУТ будет.
Можно конечно и фольгу к массе прикрутить. Тоже поможет.

А у видео регистраторов помеха идёт с преобразователя 12V-5V. Того, что в прикуриватель вставляется.
Замена на качественный решает вопрос.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8372 : 30 06 2015, 15:42:37 »

Я так и сделал. В смысле, фольгу на массу. Но в городе без разницы. Завтра, как раз ехать  за город, есть у нас пару ям по трассе, где приём неважный, там попробую, ради интереса, как с заземлением и без него.
Латунная коробочка - это круто. )))  Я лучше дхо выключу и включу фары, если что. А латунь в цвет мет сдам. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8373 : 30 06 2015, 15:48:03 »

Эх Саша, Саша,... чО я от тебя слышу.
Расстроил ты меня.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8374 : 30 06 2015, 17:08:26 »

Рефлекс. )))
Мы всё, что с грунта достаём цветное, сдаём. Раньше то на пароходах меди и всяких сплавов много было. При ремонте заменяемые запчасти бросались за борт. Кому этот цветмет в 60-70-80-е нужен был?
Иной раз за день килограмм 150-200 цветника достаём. Жаль редко в таких местах работаем. Выпадает за год раз 5-6.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Автонуб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия, Новосибирск
  • Город:
    • PRADO 95, 5vz, 2002г
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8375 : 02 07 2015, 06:43:25 »

Доброе время суток!

Товарищи, подскажите, пожалуйста чайнику!:) Поменял недавно ремень ГРМ, на СТО. После этого стал течь патрубок системы охлаждения, толстый такой, идёт от радиатора к двигателю. Течёт у двигателя. Приехал на СТО, заменили мне старый оригинальный хомут на червячный, но это не помогло, опять течёт. Похожу нужно менять патрубок. Хочу сам купить и поменять, но возник вопрос: какие-то дополнительные приседания нужно делать перед сменой? Например сливать охлаждайку? Или просто снимаю старый патрубок на холодном движке и ставлю новый?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8376 : 02 07 2015, 07:47:23 »

Доброе время суток!

Товарищи, подскажите, пожалуйста чайнику!:) Поменял недавно ремень ГРМ, на СТО. После этого стал течь патрубок системы охлаждения, толстый такой, идёт от радиатора к двигателю. Течёт у двигателя. Приехал на СТО, заменили мне старый оригинальный хомут на червячный, но это не помогло, опять течёт. Похожу нужно менять патрубок. Хочу сам купить и поменять, но возник вопрос: какие-то дополнительные приседания нужно делать перед сменой? Например сливать охлаждайку? Или просто снимаю старый патрубок на холодном движке и ставлю новый?
Патрубок снимешь, она сама сольется  ;)
Потом дольешь свежей сколько нужно и все...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8377 : 02 07 2015, 08:50:59 »

Автонуб, если верхний патрубок, то сливать 2-3 литра.
Если нижний то до пустого.
Потом дюрит (патрубок) снимешь, посмотри состояние штуцера металического. Могут быть раковины. Через них и сочится.
Зачищать и холодной сваркой можно плоскость выгнать.
Если со штуцерами всё ровно, то просто меняешь патрубок и всё. Родные хомуты довольнотаки надёжные.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Автонуб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия, Новосибирск
  • Город:
    • PRADO 95, 5vz, 2002г
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8378 : 02 07 2015, 09:17:11 »

marix77,  :) понял, спасибо!

GUSAR 58, верхний, штуцер гляну ага, спасибо!  :)
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8379 : 02 07 2015, 12:39:02 »

Заметил, что между топливными трубками и масляным фильтром торчит какой то штуцер, на который явно должна быть одета трубка. Трубки нет. Подскажите кто-нибудь, куда она должна идти и зачем?
Записан