а я тут вот обо что задумался... крестовины карданов... шприцевать... вроде идея правильная, годная.
но
я почему то вот обо что задумался... например, в моей предыдущей ведрольво тоже был кардан, и там никаких шприцовок... оригинальные крестовины гуляют по 200 тысяч (новых конечно нет уже), неоригинал - по 80-120тысяч. не обслуживаемые...
130ый сурф у меня в семье прожил 5 лет, ни разу не шприцевался. пробежал больше 120тысяч...
на терракане тоже не шприцевали ничего....
я так понимаю - смазка там для шлицов, так? но ведь есть же подобные системы но без смазки? чем то обосновано? (ну кроме того, что ход повески-вылет шлицов из кардана и забиваение говн в эти самые шлицы)
Так этА, и тут никто не принуждает - колхоз дело добровольное!
Товарищ брал Прадика у которого крестовины не видели смазки много лет - были сухие и ржавые снаружи, но продолжали работать. Это же рекомендации производителя, а не федеральные законы. И в этом их отличие.
Закон, он вроде бы и закон, но исполняется у нас не часто. А рекомендации, они вроде просто рекомендации. Но мы своих коней любим беззаветно, а они нам служат верой и правдой. А посему, мне не сложно прошприцевать, при осмотре, колёса перекинуть по кругу, чтобы износ был равномерный. И так далее )
P.S. В PRADO всё должно быть прекрасно - и техническое состояние и водитель!