'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1463271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9200 : 18 01 2016, 10:20:50 »

...
Пришла мысля поставить металлические соски.
Главное, зимой, ротам не надувать ;D
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9201 : 18 01 2016, 10:51:28 »

Любопытно прост. Если, допустим, вкрячивать самоблокирующийся дифф. Схема установки какая? Можно ли перекинуть все кишки не снимая моста, прямо на машине?
диф то всеравно снимать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9202 : 18 01 2016, 12:39:25 »

А я почему-то меняю (как в мурзилке написано) по кругу с запаской каждые 10000 км. Чтоб как "на лабутенах нах и в ох.ительных штанах"...
P.S. Для тех, кто не понял о чём речь - смотрим клип группы Ленинград под названием Экспонат.
Видишь, скока лишних телодвижений. )))
А так, поменял крест на крест, или, если направленного вращения, то, просто, задние с передними по бортам.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9203 : 18 01 2016, 13:40:38 »

А я почему-то меняю (как в мурзилке написано) по кругу с запаской каждые 10000 км. Чтоб как "на лабутенах нах и в ох.ительных штанах"...
P.S. Для тех, кто не понял о чём речь - смотрим клип группы Ленинград под названием Экспонат.
Видишь, скока лишних телодвижений. )))
А так, поменял крест на крест, или, если направленного вращения, то, просто, задние с передними по бортам.
дыг ёптить  icon_beeer
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9204 : 19 01 2016, 03:04:12 »

а я тут вот обо что задумался... крестовины карданов... шприцевать... вроде идея правильная, годная.
но
я почему то вот обо что задумался... например, в моей предыдущей ведрольво тоже был кардан, и там никаких шприцовок... оригинальные крестовины гуляют по 200 тысяч (новых конечно нет уже), неоригинал - по 80-120тысяч.  не обслуживаемые...
130ый сурф у меня в семье прожил 5 лет, ни разу не шприцевался. пробежал больше 120тысяч...
на терракане тоже не шприцевали ничего.... 
я так понимаю - смазка там для шлицов, так? но ведь есть же подобные системы но без смазки? чем то обосновано? (ну кроме того, что ход повески-вылет шлицов из кардана и забиваение говн в эти самые шлицы)
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9205 : 19 01 2016, 12:12:41 »

Без тавотниц много не ходят, если по воде и г-ну ни ездить может до 100 тыков протянут. Проверено, вес машины другой.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9206 : 19 01 2016, 18:05:44 »

а я тут вот обо что задумался... крестовины карданов... шприцевать... вроде идея правильная, годная.
но
я почему то вот обо что задумался... например, в моей предыдущей ведрольво тоже был кардан, и там никаких шприцовок... оригинальные крестовины гуляют по 200 тысяч (новых конечно нет уже), неоригинал - по 80-120тысяч.  не обслуживаемые...
130ый сурф у меня в семье прожил 5 лет, ни разу не шприцевался. пробежал больше 120тысяч...
на терракане тоже не шприцевали ничего.... 
я так понимаю - смазка там для шлицов, так? но ведь есть же подобные системы но без смазки? чем то обосновано? (ну кроме того, что ход повески-вылет шлицов из кардана и забиваение говн в эти самые шлицы)
Так этА, и тут никто не принуждает - колхоз дело добровольное!  ;D
Товарищ брал Прадика у которого крестовины не видели смазки много лет - были сухие и ржавые снаружи, но продолжали работать. Это же рекомендации производителя, а не федеральные законы. И в этом их отличие.
Закон, он вроде бы и закон, но исполняется у нас не часто. А рекомендации, они вроде просто рекомендации. Но мы своих коней любим беззаветно, а они нам служат верой и правдой. А посему, мне не сложно прошприцевать, при осмотре, колёса перекинуть по кругу, чтобы износ был равномерный. И так далее )
P.S. В PRADO всё должно быть прекрасно - и техническое состояние и водитель!  :-[
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9207 : 19 01 2016, 20:22:03 »

Особеннно водитель! От него должно пахнуть дорогим конньяком, сигарами, и машинным маслом!  ^-^
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9208 : 20 01 2016, 01:59:20 »

ну вопрос посвящен скорее воспоминанию от посещения клубной автомастерской, где глядя на сухие крестовины мастер сокрушенно качал головой, предвещая чуть ли не безвозвратную кончину автомобиля в ближайшие полтора часа и интересуясь из ямы об моём материальном положении - могу ли я вообще себе позволить такую машину. и даже не предложивший эти самые крестовины смазать. зато радостно сообщая, что 90-тики к ним не приезжают на ремонты, а только 120/150 и более бохатые авто....  в общем, для себя решил что я не потяну кормить эту мастерскую по их ценникам.  раз ездят комрады на более молодых туда - пусть ездят. 
насчет крестовин идею понял. я в сугробы то в москве стараюсь не залезать, что уж там...  не моё это - джипинг. плюсы есть от прадика но и минусов тоже имеется
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9209 : 20 01 2016, 12:13:30 »

Без тавотниц много не ходят, если по воде и г-ну ни ездить может до 100 тыков протянут. Проверено, вес машины другой.
На ниссане Авенире (Премьера вагон) 4 вд фултайм кардан был не шприцуемый. Крестовины по размерам такие же, как прадовские. Но машина была 1.6 тонны, в говна не лазил. Правда периодически были заплывы  выше полколеса. За 320 тык поменял только подвесной подшипник на заднем кардане. И то, потому что пыльник потрескался.
в общем, для себя решил что я не потяну кормить эту мастерскую по их ценникам. 

Шо? Так дорого?!!!
У нас шприцовка стоит 50 рябчиков точка. Т.е. 400 рублей и сама смазка 150-200.  2-3раза в год отдать по 600 рублей, если сам возиться не хочешь, я считаю это не дорого.
С другой стороны, как делают те, которые берут машину на 2-3 года. Они, ваще, ничего не делают, не говоря о крестовинах.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку