'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1462958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9510 : 04 02 2016, 15:36:52 »

такие документы проще проверить чем дубликаты, у которых концов не найдешь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9511 : 04 02 2016, 15:44:16 »

Котич, я правильно понимаю, что если птс оригинал, выдан таможней, в нем прописаны все буквы цифры которые нарисованы на машине, никаких изменений в птс не вносилось, то считаем авто кошерным?
у нас нет и наверное никогда не было ПТС, есть только свидетельство о регистрации ( как права) больше нет никаких бумажек от таможни и так далее. Соответственно проверить можно только через ГАИ что у них есть в базе.

да вот видимо в том то и вопрос что в текущем бардаке там -поставят Вам на учет все что угодно..а вот потом...когда то и продавать соберется ж человек ее
Вы правы.так и есть.но вот если номер рамы и таблички совпадают то все нормально?можно брать?
Прикол в том что номер на табличке и на раме могут быть одинаковыми, но номер на раме был вварен. Как уже писали выше то Фрейм и Вин код это разные веши, а на табличке вбит ВИН код в строке Фрейм.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

serijjeep

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: харьков
    • prado120, 1grfe(был95й 3rz
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9512 : 04 02 2016, 15:44:48 »

Котич, я правильно понимаю, что если птс оригинал, выдан таможней, в нем прописаны все буквы цифры которые нарисованы на машине, никаких изменений в птс не вносилось, то считаем авто кошерным?
А у нас все проще.никаких птс,таможенных бумаг и тд.машина старая,давно ездит по украине,есть техпаспорт,номера кузова и рамы и все.при переоформлении гайцы проверяют ее по своим базам и все.а если она давно у нас катается то 99%что с ней все ок.иначе на каждом посту будет гемор и тягло.но это не та машина.я надеюсь на лучшее.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9513 : 04 02 2016, 15:49:59 »

Вообщем я так понял.что если с доками как бы всё будет в порядке,то все не стыковки тебя  абсолютно не смущают  :).

Держи в курсе - интересно.

Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9514 : 04 02 2016, 15:55:59 »

Котич, я правильно понимаю, что если птс оригинал, выдан таможней, в нем прописаны все буквы цифры которые нарисованы на машине, никаких изменений в птс не вносилось, то считаем авто кошерным?
А у нас все проще.никаких птс,таможенных бумаг и тд.машина старая,давно ездит по украине,есть техпаспорт,номера кузова и рамы и все.при переоформлении гайцы проверяют ее по своим базам и все.а если она давно у нас катается то 99%что с ней все ок.иначе на каждом посту будет гемор и тягло.но это не та машина.я надеюсь на лучшее.

Мы говорим о другом.

БЫла машина, которая попала в ДТП и от машины ничего не осталось кроме документов и возможно куска рамы с номером (она за правым передним колесом).

Варианты:

1. Привезли машину из Японии и переварили кусок рамы с номером который есть в документах.

При детальной проверке тебе найдут что номер в варен и тебя уличат в мошенничестве и конфискуют машину.

2. Поехали по разборкам и собрали кузов и внутрянку с разных машин и впихнули все в одну. Может быть на раму от этой машины, может также переварен или перебит..
При детальной проверке тебе найдут что номер в варен и тебя уличат в мошенничестве и конфискуют машину.

3. Привезли Машину из-за бугра в качестве распила (режут машину на куски и ввозят как запчасти) и потом тут дают денег на лапу гайцам и она ее ставят на регистрацию, но без возможности выезда за границу или просто делают на двойника перебивая номер на раме и кузове.

При детальной проверке тебе найдут что номер перебит и тебя уличат в мошенничестве и конфискуют машину.


Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9515 : 04 02 2016, 16:01:44 »

Котич, я правильно понимаю, что если птс оригинал, выдан таможней, в нем прописаны все буквы цифры которые нарисованы на машине, никаких изменений в птс не вносилось, то считаем авто кошерным?
у нас нет и наверное никогда не было ПТС, есть только свидетельство о регистрации ( как права) больше нет никаких бумажек от таможни и так далее. Соответственно проверить можно только через ГАИ что у них есть в базе.

да вот видимо в том то и вопрос что в текущем бардаке там -поставят Вам на учет все что угодно..а вот потом...когда то и продавать соберется ж человек ее
Вы правы.так и есть.но вот если номер рамы и таблички совпадают то все нормально?можно брать?
Прикол в том что номер на табличке и на раме могут быть одинаковыми, но номер на раме был вварен. Как уже писали выше то Фрейм и Вин код это разные веши, а на табличке вбит ВИН код в строке Фрейм.
табличка японская, на ней выбит вин, нет там японского фрейма
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serijjeep

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: харьков
    • prado120, 1grfe(был95й 3rz
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9516 : 04 02 2016, 16:04:19 »

Т.е. вы не допускаете что с ней может быть все ок?это из-за нестыковок в комплектации?скоро будет связь с хозяином и я сразу попрошу фото рычага раздатки и номера рамы.что еще можно уточнить дистанционно?
Записан

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9517 : 04 02 2016, 16:05:29 »

табличка японская, на ней выбит вин, нет там японского фрейма

А что там в первой строчке после слова "модель" :)
Записан

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9518 : 04 02 2016, 16:09:05 »

Т.е. вы не допускаете что с ней может быть все ок?

Если например машина попала в сильное ДДП и от неё осталась только рама (может и арабская) и доки,
то могли поставить на эту раму другой кузов (вроде похож на японский) и собрать панель,взятую из какой то 3-й машины.
Потом перебить табличку (которую ты выкладывал),чтоб номер соответствовал раме и докам.
Вот и как бы всё путём  :)
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9519 : 04 02 2016, 16:14:05 »

Т.е. вы не допускаете что с ней может быть все ок?это из-за нестыковок в комплектации?скоро будет связь с хозяином и я сразу попрошу фото рычага раздатки и номера рамы.что еще можно уточнить дистанционно?
я привык верить людям. Но когда идет бешеная не стыковка закрадываются вопросы. Машина может быть на ходу и может тебя радовать еще 15 лет. Если это распил из собран из того что было под рукой, то имеет значение как его сделали, если для себя то ок. если как попало.

Я так понимаю дедушка не первый хозяин и у кого он купил это вопрос.


Дистанционно тут мало чего узнать.. мы гадаем по клитору. Надо брать человека который спец по Прадикам и с ним смотреть что и как по ходовке.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD