Котич, я правильно понимаю, что если птс оригинал, выдан таможней, в нем прописаны все буквы цифры которые нарисованы на машине, никаких изменений в птс не вносилось, то считаем авто кошерным?
А у нас все проще.никаких птс,таможенных бумаг и тд.машина старая,давно ездит по украине,есть техпаспорт,номера кузова и рамы и все.при переоформлении гайцы проверяют ее по своим базам и все.а если она давно у нас катается то 99%что с ней все ок.иначе на каждом посту будет гемор и тягло.но это не та машина.я надеюсь на лучшее.
Мы говорим о другом.
БЫла машина, которая попала в ДТП и от машины ничего не осталось кроме документов и возможно куска рамы с номером (она за правым передним колесом).
Варианты:
1. Привезли машину из Японии и переварили кусок рамы с номером который есть в документах.
При детальной проверке тебе найдут что номер в варен и тебя уличат в мошенничестве и конфискуют машину.
2. Поехали по разборкам и собрали кузов и внутрянку с разных машин и впихнули все в одну. Может быть на раму от этой машины, может также переварен или перебит..
При детальной проверке тебе найдут что номер в варен и тебя уличат в мошенничестве и конфискуют машину.
3. Привезли Машину из-за бугра в качестве распила (режут машину на куски и ввозят как запчасти) и потом тут дают денег на лапу гайцам и она ее ставят на регистрацию, но без возможности выезда за границу или просто делают на двойника перебивая номер на раме и кузове.
При детальной проверке тебе найдут что номер перебит и тебя уличат в мошенничестве и конфискуют машину.