Про ЛСД не брешите, всё работает долго и хорошо! Сами бы подумали, головой, ей ведь не только кушать, но и выпивать можно! Если сухое сцепление по 200 тыщь выхаживает, чего будет мосту? У него повороты на 30 градусов, максимум, зачем вы чужое неправильное мнение считаете аксиомой? Дрифт на таких мостах не сразу их убивает, вот зачем чушь писать?
Устанавливаемые на серийные машины LSD (дифференциалы повышенного трения) имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь.
Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие бОльший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию.
Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 100 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки.
Нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специального масла или специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал.
При использование обычного масла для мостов сдохнет ещё быстрей.