'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1462548 раз)

rozan13 и 1 Гость просматривают эту тему.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9800 : 13 02 2016, 14:55:50 »

На нейтрали?
Я про ЛСД.. Ну да, коробка на нейтрали, а раздатка нет.
А как надо?
Записан

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9801 : 13 02 2016, 16:26:54 »

Про ЛСД не брешите, всё работает долго и хорошо! Сами бы подумали, головой, ей ведь не только кушать, но и выпивать можно! Если сухое сцепление по 200 тыщь выхаживает, чего будет мосту? У него повороты на 30 градусов, максимум, зачем вы чужое неправильное мнение считаете аксиомой? Дрифт на таких мостах не сразу их убивает, вот зачем чушь писать?

Устанавливаемые на серийные машины LSD (дифференциалы повышенного трения) имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь.
Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие бОльший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию.
Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 100 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки.
Нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специального масла или специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал.
При использование обычного масла для мостов сдохнет ещё быстрей.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9802 : 13 02 2016, 16:33:05 »

Методы диагностики LSD:

1. Машина ставится на нейтралку, под передние колеса подкладываются противооткаты. Домкратом вывешиваем одно заднее колесо, чтоб оно оторвалось от земли и крутим. Если крутится легко, то дифф свободный, то есть без LSD. Если крутится с небольшим усилием, то LSD есть и фрикционы мертвы. Если крутится туго, то LSD жив и работает.

2 .Машина ставится на нейтралку, под передние колеса подкладываются противооткаты. Домкратом вывешиваем задний мост, чтобы оба колеса висели в воздухе. Если при повороте одного колеса второе крутится в противоположную сторону, то LSD нет, дифф свободный. Если при повороте одного колеса второе крутится в ту же сторону, то LSD есть.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9803 : 13 02 2016, 18:13:36 »

Вот я и грю, у меня при вывешивании моста колесья крутятся в разные стороны.
Мост ЛСД, масло тож для ЛСД.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9804 : 13 02 2016, 18:23:09 »

фрикционам песец, иль преднатяг слетел, надо быстро мотануть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9805 : 13 02 2016, 18:41:28 »

Про ЛСД не брешите, всё работает долго и хорошо! Сами бы подумали, головой, ей ведь не только кушать, но и выпивать можно! Если сухое сцепление по 200 тыщь выхаживает, чего будет мосту? У него повороты на 30 градусов, максимум, зачем вы чужое неправильное мнение считаете аксиомой? Дрифт на таких мостах не сразу их убивает, вот зачем чушь писать?

Устанавливаемые на серийные машины LSD (дифференциалы повышенного трения) имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь.
Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие бОльший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию.
Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 100 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки.
Нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специального масла или специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал.
При использование обычного масла для мостов сдохнет ещё быстрей.
Вот это и есть чужое, анонимное, неправильное мнение. Я проехал 300 и лсд вполне живой. По грязям ездил немного, но все же ездил. При старте на гололёде ощутимо воет центральный дифф, т.е. задние колеса буксуют одновременно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9806 : 13 02 2016, 21:34:19 »

ну что там Харьков - Запорожье? купил прадика то?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9807 : 13 02 2016, 21:54:01 »

А оно тебе ннадо?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9808 : 13 02 2016, 21:59:58 »

Толь, чего такой злой стал ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9809 : 13 02 2016, 22:18:23 »

лисапета нет.(
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).