'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выхлоп большего диаметра  (Прочитано 3474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Выхлоп большего диаметра
« : 10 02 2011, 09:48:41 »

Добрый день,

Вообщем у меня вот какой вопрос - кто нить устанавливал выхлоп большего диаметра? На английских и австралийских сайтах продаются выхлопы - 2.5 и 3 дюйма. Штатный выхлоп как мне известно - составляет 2 дюйма. Сие установка нужна как я понял, чтобы двигателю легче выдыхалось.

Записан
Devil rides Prado

Magadan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #1 : 10 02 2011, 09:59:56 »

у меня с японии стоит полностью труба и вообщем то кроме звука я бы не сказал что что то меняется...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #2 : 10 02 2011, 10:14:18 »

Сие установка нужна как я понял, чтобы двигателю легче выдыхалось.
Это вряд ли.
Система впуска и выпуска настраивается под двигатель. Т.е. пропускная способность расчитана.
И что либо увеличивать, смысла нет. 100%
Сначала вы увеличите выхлоп, потом ставите прямоток, потом нулевик, а он как ехал, так и едет. Тока жрёт больше) Катализатор то вы выбили, лямбды- обманками заменили. А оказывается ещё и моск менять надо, )))
Если, скучно, я покажу куда деньги вкидывать можно!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #3 : 11 02 2011, 02:13:55 »

Сие установка нужна как я понял, чтобы двигателю легче выдыхалось.
Это вряд ли.
Система впуска и выпуска настраивается под двигатель. Т.е. пропускная способность расчитана.
И что либо увеличивать, смысла нет. 100%
Сначала вы увеличите выхлоп, потом ставите прямоток, потом нулевик, а он как ехал, так и едет. Тока жрёт больше) Катализатор то вы выбили, лямбды- обманками заменили. А оказывается ещё и моск менять надо, )))
Если, скучно, я покажу куда деньги вкидывать можно!)
Показывай !  Выхлоп без катов на прямой трубе , даже на наших автомобилях дает какую , никакую прибавку  .
Уже как год сижу на сайте toyota disel com , и читырю как там товарищи из kzt добваются показателей намного больше чем сток (185-190 кобыл и почти 500момента ) .




Более того , еще по своей jzтной зажигалки знаю , что правильный выхлоп на турбо моторе , дает достаточно интересные результаты .



To автор
если хочешь тюнинга  то
1.механический или самый простой буст контроллер до 0.8 ( очень понравилась идея одного австралийца , сделать в стоке 0.7 (у нас в стоке 0.6) а давление 0.8 привязать к кнопке power на коробке !)
2. куллер . ставить лучше все таки фронтально .
3.power box от австралийцев (не буду ссылку давать , а то у меня последнее время , что не выложу , все удалаяется злыднем админом)
4. Полный выпуск прямой , без катов на равнодлинной трубе .
5. впуск - грибок (не обязательно , но многим очень понравилось поведение , после добавлению энного )
6. Хорошее состояние двигателя ( настроенный тнвд , поменянные распылители ) и турбины .
7. Байпас или блоу офф
8. Масло уловитель  .

В итоге получаем на 0.8 бусте около 185-189 кобылок . и около 170-175 на 0.7 .
Пока более 0.9 в кзт не дули , боятся ...  Можно конечно пойти дальше и "разжать" двигатель  .
Кстати при тюне двигателя народ рекомендует добавить куллер на коробку  акпп .
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .

Damian

  • Гость
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #4 : 11 02 2011, 02:31:35 »

у меня с японии стоит полностью труба и вообщем то кроме звука я бы не сказал что что то меняется...
Вот и я осенью поставил весь выхлоп Suxon и вырезал катализатор и тоже кроме звука ничего не получил,единственное новый выхлоп легче штатного раза в 2 точно!!!!
Записан

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #5 : 11 02 2011, 02:34:00 »

лучше бы для начало распылители поменял бы   icon_acute7
Думаю прибаку бы больше ощутил чем от выхлопа   :-[

Двигатель должен быть в ооочень хорошем состоянии перед тюном  .
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .

Damian

  • Гость
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #6 : 11 02 2011, 02:35:49 »

луче бы для начало распылители поменял бы   icon_acute7
Думаю прибаку бы больше ощутил чем от выхлопа   :-[
У меня бензиновый мотор,а не дизель!!!! Там тока мехнагнетатель TRD поднимет мощность!!!!
Записан

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #7 : 11 02 2011, 02:39:52 »

Дорого этот ваш нагнетатель стоит и глупо .
Знаю кто сможет собрать бензинку на мех.нагнетателе  более бюджетно , если надо могу адресок дать . Они 100ку заряжали , прадос 120 вроде тоже  .
Полный кит с  устновкой (не просто нагнетатель (а и куллер и папы и мозг и т.д) в районе 100 стоит .
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .

Damian

  • Гость
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #8 : 11 02 2011, 02:45:55 »

Дорого этот ваш нагнетатель стоит и глупо .
Знаю кто сможет собрать бензинку на мех.нагнетателе  более бюджетно , если надо могу адресок дать . Они 100ку заряжали , прадос 120 вроде тоже  .
Полный кит с  устновкой (не просто нагнетатель (а и куллер и папы и мозг и т.д) в районе 100 стоит .
Я тюнингом авто переболел лет 5 назад,а выхлоп поставил потому что купил его дёшево!!!!!
И действительно за мехнагнетатель отдать 4000 зелени и за уставонку ещё 1000 баксов и в итоге  прибавка максимум 20% оно того не стоит!!!!
Записан

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб
Re: Выхлоп большего диаметра
« Ответ #9 : 11 02 2011, 02:54:21 »

По этому я и выбрал дизелька  .
При небольшом тюнинге он становится ГОРАЗДО бодрее бензинки , но при этом расход все таки поменьше   icon_friends
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .