Сие установка нужна как я понял, чтобы двигателю легче выдыхалось.
Это вряд ли.
Система впуска и выпуска настраивается под двигатель. Т.е. пропускная способность расчитана.
И что либо увеличивать, смысла нет. 100%
Сначала вы увеличите выхлоп, потом ставите прямоток, потом нулевик, а он как ехал, так и едет. Тока жрёт больше) Катализатор то вы выбили, лямбды- обманками заменили. А оказывается ещё и моск менять надо, )))
Если, скучно, я покажу куда деньги вкидывать можно!)
Показывай ! Выхлоп без катов на прямой трубе , даже на наших автомобилях дает какую , никакую прибавку .
Уже как год сижу на сайте toyota disel com , и читырю как там товарищи из kzt добваются показателей намного больше чем сток (185-190 кобыл и почти 500момента ) .
Более того , еще по своей jzтной зажигалки знаю , что правильный выхлоп на турбо моторе , дает достаточно интересные результаты .
To автор
если хочешь тюнинга то
1.механический или самый простой буст контроллер до 0.8 ( очень понравилась идея одного австралийца , сделать в стоке 0.7 (у нас в стоке 0.6) а давление 0.8 привязать к кнопке power на коробке !)
2. куллер . ставить лучше все таки фронтально .
3.power box от австралийцев (не буду ссылку давать , а то у меня последнее время , что не выложу , все удалаяется злыднем админом)
4. Полный выпуск прямой , без катов на равнодлинной трубе .
5. впуск - грибок (не обязательно , но многим очень понравилось поведение , после добавлению энного )
6. Хорошее состояние двигателя ( настроенный тнвд , поменянные распылители ) и турбины .
7. Байпас или блоу офф
8. Масло уловитель .
В итоге получаем на 0.8 бусте около 185-189 кобылок . и около 170-175 на 0.7 .
Пока более 0.9 в кзт не дули , боятся ... Можно конечно пойти дальше и "разжать" двигатель .
Кстати при тюне двигателя народ рекомендует добавить куллер на коробку акпп .